• +7 (495) 150 18 17

 

20-21 сентября тренинг "Технология профессионального общения с клиентами по телефону "

На тренинге Вы:

  • узнаете, что такое стандарты телефонного общения и как их применить в своей организации
  • научитесь работать с голосом, тембром, дикцией
  • изучите этапы беседы с клиентом и правилам поведения на каждом из них
  • овладеете техниками управления телефонным разговором
  • освоите правила работы со сложными и требовательными клиентами

Тренинг проводится в интерактивном формате с ролевыми играми и кейсами, выполнением упражнений, работой в малых группой, мини-лекциями и презентациями. Тренинг построен на анализе видеозаписей выполнения ситуационных практик, благодаря чему вы видите свои ошибки и недочеты, а преподаватель помогает Вам их скорректировать.

Для записи на тренинг с 10% скидкой звонить по телефону 8 (495) 150-18-17

12.09.16

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании
Центр обладает бесcрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов