20-21 сентября тренинг "Технология профессионального общения с клиентами по телефону "
На тренинге Вы:
- узнаете, что такое стандарты телефонного общения и как их применить в своей организации
- научитесь работать с голосом, тембром, дикцией
- изучите этапы беседы с клиентом и правилам поведения на каждом из них
- овладеете техниками управления телефонным разговором
- освоите правила работы со сложными и требовательными клиентами
Тренинг проводится в интерактивном формате с ролевыми играми и кейсами, выполнением упражнений, работой в малых группой, мини-лекциями и презентациями. Тренинг построен на анализе видеозаписей выполнения ситуационных практик, благодаря чему вы видите свои ошибки и недочеты, а преподаватель помогает Вам их скорректировать.
Для записи на тренинг с 10% скидкой звонить по телефону 8 (495) 150-18-17