• +7 (495) 150 18 17

 

Как вежливость и эмпатия стали главными преимуществами персонала аэропорта в сервисном обслуживании

Сотрудники Международного аэропорта Саранск прошли серию обучающих вебинаров по сервисному сопровождению пассажиров под руководством эксперта в сфере клиентского сервиса Дагер Елены.

 Международный аэропорт Саранск — это международный аэропорт федерального значения в одноимённом городе, столице Республики Мордовия.


Почему это важно? Пассажиры ожидают не только безопасности и комфорта, но и высокого уровня обслуживания. Именно поэтому перед специалистами аэропорта стояла задача усовершенствовать навыки общения, повысить сервисные компетенции и научиться грамотно выстраивать взаимодействие с клиентами.

Как проходило обучение:
В рамках трех вебинаров сотрудники — агенты по организации обслуживания пассажирских перевозок и инспекторы по досмотру — разобрали ключевые аспекты клиентского сервиса:

  • Потребности и ожидания гостей. Сервисные компетенции. Как понять желания клиентов и превзойти их ожидания? 
  • Культура делового общения и речевой этикет. Как вежливость, корректность и тактичность формируют доверие и создают положительное впечатление?
  • Этапы обслуживания клиентов. Как грамотно установить контакт, слушать, аргументировать и обрабатывать возражения?

По результатам обучения участники: 

  • Смогли лучше понимать разные категории пассажиров и адаптировать стиль общения под каждого
  • Освоили техники, речевые модули и методы эффективного взаимодействия
  • Разработали четкие алгоритмы поведения в конфликтных ситуациях

Мы также получили обратную связь от руководства аэропорта:

“Моим сотрудникам очень понравились прошедшие вебинары! Были положительные эмоции и масса хороших впечатлений, которыми девочки поделились с коллегами. С удовольствием напишем благодарственный отзыв!”

Благодарим всех участников за вовлеченность! Теперь пассажиры Международного аэропорта Саранск могут рассчитывать на еще более высокий уровень сервиса. 

 

Хотите, чтобы и ваши сотрудники прокачали навыки в обслуживании клиентов? Мы обучаем клиентскому сервису как в корпоративном формате, так и дистанционно. Свяжитесь с нами, мы подберем и адаптируем программу обучения под ваши задачи!

Нашими клиентами уже стали ВТБ, Газпром, Транснефть, Сбербанк, Ozon, Ростелеком, Посольство Канады и др.

Для получения дополнительной информации:

03.04.25

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании
Центр обладает бесcрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов