Как вежливость и эмпатия стали главными преимуществами персонала аэропорта в сервисном обслуживании
Сотрудники Международного аэропорта Саранск прошли серию обучающих вебинаров по сервисному сопровождению пассажиров под руководством эксперта в сфере клиентского сервиса Дагер Елены.
Международный аэропорт Саранск — это международный аэропорт федерального значения в одноимённом городе, столице Республики Мордовия.
Почему это важно? Пассажиры ожидают не только безопасности и комфорта, но и высокого уровня обслуживания. Именно поэтому перед специалистами аэропорта стояла задача усовершенствовать навыки общения, повысить сервисные компетенции и научиться грамотно выстраивать взаимодействие с клиентами.
Как проходило обучение:
В рамках трех вебинаров сотрудники — агенты по организации обслуживания пассажирских перевозок и инспекторы по досмотру — разобрали ключевые аспекты клиентского сервиса:
- Потребности и ожидания гостей. Сервисные компетенции. Как понять желания клиентов и превзойти их ожидания?
- Культура делового общения и речевой этикет. Как вежливость, корректность и тактичность формируют доверие и создают положительное впечатление?
- Этапы обслуживания клиентов. Как грамотно установить контакт, слушать, аргументировать и обрабатывать возражения?
По результатам обучения участники:
- Смогли лучше понимать разные категории пассажиров и адаптировать стиль общения под каждого
- Освоили техники, речевые модули и методы эффективного взаимодействия
- Разработали четкие алгоритмы поведения в конфликтных ситуациях
Мы также получили обратную связь от руководства аэропорта:
“Моим сотрудникам очень понравились прошедшие вебинары! Были положительные эмоции и масса хороших впечатлений, которыми девочки поделились с коллегами. С удовольствием напишем благодарственный отзыв!”
Благодарим всех участников за вовлеченность! Теперь пассажиры Международного аэропорта Саранск могут рассчитывать на еще более высокий уровень сервиса.
Хотите, чтобы и ваши сотрудники прокачали навыки в обслуживании клиентов? Мы обучаем клиентскому сервису как в корпоративном формате, так и дистанционно. Свяжитесь с нами, мы подберем и адаптируем программу обучения под ваши задачи!
Нашими клиентами уже стали ВТБ, Газпром, Транснефть, Сбербанк, Ozon, Ростелеком, Посольство Канады и др.
Для получения дополнительной информации:
- Звоните: +7 (495) 150-18-17
- Пишите: manager@seminarna.ru