• +7 (495) 150 18 17

Еремеева Наталья Александровна

  • Профессиональный бизнес-тренер                                                                                                
  • Эксперт – практик в области повышения уровня клиентского сервиса и  личных продаж

Профессиональный опыт

  •  Проведение тренингов с 1998 года, бизнес-тренингов с 2001 года
  •  Внутренний тренер в компаниях Holiday Inn Moscow Lesnaya, Финэнергопром

Области компетенций

  • Обучение и развитие персонала компаний
  • Повышение уровня клиентского сервиса
  • Постановка системы качественного обслуживания
  • Личные продажи
  • Разработка стандартов сервиса и продаж

Образование:

  • 1997-2002: Московский Педагогический Государственный Университет им. Ленина

          Специальность: социология и психология управления

  •  Дополнительная специальность: практическая психология

Дополнительное образование:

  •  Тренинг для тренеров (Консалтинговая компания “Наследие”)
  •  НЛП-практик, НЛП-мастер (Институт психотерапии и клинической психологии)
  •  Технологии НЛП в оценке персонала, моделирование успешной деятельности (Центр поддержки корпоративного  управления и    бизнеса)
  •  Технология проведения ассессмент-центра, анализ потребности в обучении (Комус-персонал)
  •  Курсы преподавателей настройки голоса (Психоакустическая школа "Багратид")
  •  Эриксоновский гипноз (Институт групповой и семейной психотерапии).

Специализация

  •  Базовые навыки продаж
  •  Презентации
  •  Работа с возражениями
  •  Сложные продажи – навыки продаж для продвинутых пользователей
  •  Эффективная презентация, выступление, защита проекта
  •  Переговоры
  •  Жесткие переговоры
  •  Противостояние манипуляциям
  •  Навыки управления
  •  Мотивация персонала
  •  Управление в ситуациях – сложные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться
  •  Тайм-менеджмент
  •  Сервис класса люкс
  •  Работа с жалобами и трудными клиентами
  •  Управление сервисом – как повысить качество обслуживания
  •  Повышение продаж в ресторане
  •  Стандартизация обслуживания гостя
  •  Навыки управления для супервайзеров и менеджеров ресторана.
  •  Тренинг для внутренних тренеров и наставников

Клиенты

  •  Avent
  •  Лидинг
  •  Росинтер Ресторантс
  •  Amphora Group
  •  Центр Международной Торговли
  •  Vision
  •  Gillette
  •  Италкосметика
  •  Альтера-холдинг
  •  Production-Ru
  •  Пересвет
  •  3 Stars Media
  •  Пивдом
  •  Кухни России
  •  Royal Canin
  •  Капитал-Экспресс
  •  СПМ-Груп
  •  Intway World Corporation
  •  Авто-49
  •  Американский Совет Преподавателей Русского Языка и Литературы и др

Реализованные проекты:

  • Гостиница Holiday Inn:- Организация обучения персонала с нуля: определение потребности в обучении, составление и реализация учебных программ, контроль применения полученных навыков.
  • Написание и проведение тренингов: Эффективное обслуживание клиентов, Базовые навыки продаж, Введение в компанию, Командообразование, Стрессменеджмент, Телефонные продажи. Перевод, адаптация и проведение корпоративных тренинговых программ. Организация внешнего обучения.
  • Центр Международной Торговли (гостиницы Международная и Эридан) – тренинг по клиенториентированности и навыкам обслуживания.
  • Яхрома Парк – Проект по улучшению качества сервиса – разработка стандартов, тренинг по сервису, разработка системы оценки

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании
Центр обладает бесcрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов