• +7 (495) 150 18 17

Иванова Лариса Анатольевна

Преподаватель-практик с 20-летним опытом преподавательской и административно-управленческой работы в крупных государственных и коммерческих компаниях 

 

Образование:

Российский государственный гуманитарный университет, факультет управления  по специальности «документовед – организатор документационного обеспечения управления»

 

Дополнительное образование:

  • Отраслевой центр повышения квалификации, ВНИИДАД по направлению «Делопроизводство и архив»,
  • Всероссийские и международные конференции по документообороту
  • МИПК РЭА им. Г.В.Плеханова, по специальности «Стратегический менеджмент», повышение квалификации по Президентской программе подготовки управленческих кадров
  • Московская школа экономики, менеджер по работе с персоналом

Области Экспертизы:

  • Постановка "с нуля" системы делопроизводства в компаниях, в том числе с разветвленной филиальной сетью
  • Оптимизация внутреннего и внешнего документооборота
  • Разработка организационной структуры управления, организационно-правовых документов компании
  • Создание локальной нормативной базы по делопроизводству
  • Описание бизнес-процессов работы с документами
  • Создание библиотек бланков, шаблонов и унифицированных форм документов
  • Организация системы контроля за исполнением документов
  • Проектирование номенклатуры дел компании
  • Подготовка технических заданий на разработку систем электронного документооборота (СЭД) и организация перехода на СЭД «Флагман» (Инфософт) и СЭД Hummingbird Enterprise (Livelink ECM - eDocs) (Open Text)
  • Управление информационной средой и организация обмена знаниями
  • Организация функционирования call-центра
  • Организация защиты информации
  • Создание и обеспечение эффективного функционирования корпоративного архива
  • Организация работы курьерской службы

 

Профессиональный опыт:

Эксперт-практик в области документационного обеспечения управления

  • 2011 – по н.в. — ФГБУ «Спеццентручет в АПК», начальник отдела документационного обеспечения управления
  • 2002–2012 — ОАО «Росагролизинг», начальник отдела документационного обеспечения
  • 1996–2002 — ОАО «Машиностроительный завод» (ТК «ТВЭЛ»), инженер по организации управления

 

Автор курсов и семинаров

  • Документационный менеджмент,
  • Делопроизводство
  • документационное обеспечение управления
  • Правила составления и оформления управленческой документации
  • Организация работы с управленческой документацией
  • Деловая переписка
  • Организация документооборота
  • Организация работы корпоративного архива

 

Преподавательская деятельность:

  • Преподаватель корпоративной академии Росатома по направлению документационное обеспечение управления
  • РГТУ им. К.Э.Циолковского "МАТИ", преподаватель дисциплины "Документационное обеспечение управления государственного и муниципального управления".
  • Институт профессионального образования и бизнеса,»
  • Академия АйТи,

Клиенты:

  • Государственные органы власти и управления
  • (Государственная Дума РФ,
  • Минсельхоз России,
  • Минобороны России,
  • Минздрав России,
  • Росатом,

 

 

Выступления и публикации:

-  Учебник «Документоведение». Издательство «Юрайт», 2015

- Конференция «Документация в информационном обществе: «облачные» технологии и электронный документооборот», Москва, ВНИИДАД, Октябрь 2013 г. Доклад «Опыт преподавания дисциплины «ДОУ государственного и муниципального управления» в МАТИ».

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании
Центр обладает бесcрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов