Тренинг "Профессиональный ресепшн - лицо компании"
Тренинг очень понравился. Преподаватель преподносил информацию интересно, грамотно, приводил яркие примеры из жизни, указывая на те нюансы, на которые в дальнейшем в работе необходимо обратить особое внимание. Это очень хорошо и полезно! Спасибо большое!
Пшеничникова Светлана, Компания АйТиТренинг понравился. Получила ответы на вопросы, с
которыми приехала на семинар:
-Чайная церемония (сервировка, сахар. Лимон, подача, в какой очередности)
-трудные собеседники по телефону (разрешение конфликтов, нужные слова)
ГЛАВНОЕ –«Я ПРОФЕССИОНАЛ»
Понравилось упражнение Вы состояние, Я состояние, перенос состояния на себя.
Райманова Тансулпан.
ЗАО ТАФ «Архпроект» СА РБ, секретарь.
Тренинг очень понравился. Именно формой проведения, диалог,проигрыш ситуаций, вопрос-ответ. Ехала сюда, думала, ничего нового не узнаю. Приятно удивлена, чтоо шиблась. Особенно понравилась методика Татьяны Николаевны, психологический подход, её умение наладить контакт со всеми участниками. Огромное спасибо!
28.10.14
ОАО «РВК» секретарь Депигова Юлия.
Занятие понравилось, интересные были темы: Ведение телефонных переговоров, сервировки стола, взаимодействие с руководителем и сотрудниками, посетителями. Из курса почерпнула очень много полезной информации, которую легко применять на практике. Спасибо большое за занятие!
_____________________________________________________________Семинар "Профессиональный ресепшн - лицо компании"