Тренинг "Технология профессионального телефонного поведения"
Благодарю Татьяну Николаевну за такой полезный тренинг!
Атмосфера была очень веселая, не напряженная, коллектив был очень активный, затронутые темы касались нашей непосредственной ежедневной работы, и проблемы, с которыми мы сталкиваемся каждый день.
Приемы ,которые мы узнали на тренинге , я обязательно буду использовать. Очень полезный тренинг. С уважением, Лилит.
Давоян Лилит Каджиковна.
ЗАО "Что делать консалт".
Руководитель отдела телемаркетинга.
06.10.2011
Полезно, что во второй день тренинга проводилось много игр. Для меня от тренинга было важно получить игры, тренинговые моменты для развития своего отдела.
Интересным было посмотреть на себя со стороны во время видеосъемки. Также полезно было и понаблюдать за другими, т.к. лучше видно, какие жесты и какое состояние выдают в человеке.
Общее впечатление положительное. Вспомнилось многое хорошо забытое старое. Посмотрела со стороны на свою деятелньость, свой разговор.
Мельникова Е.В, ЗАО
"Что делать консалт".
Руководитель отдела телефонного маркетинга.
06.10.2011
Спасибо Вам за тренинг! Узнала о новых приемах активного слушания, методах прохождения секретарского барьера. Понравились ролевые игры. Атмосфера проведения тоже очень благоприятная.
Шумакова Анна Александровна.
ЗАО "Что делать Консалт".
Специалист по развитию отношений с клиентами.
06.10.2011
В первую очередь хочу выразить свою радость и благодарность всей нашей группе, в которой каждый в отдельности вносил частицу самого себя, выражая, проявляя и отдавая частичку самого себя. У нас получилось гармоничная группа. Это были два великолепных и запоминающихся дня в моей жизни. Татьяна Николаевна очень тонкий и чувствительный человек ,видящий всегда суть и с разных сторон, как с положительной, так и с отрицательной , что позволяет расширять границы саморазвития и эволюции!!!)))
Андрейчиков Андрей Анатольевич
ООО "АкваКомфорт"
Менеджер
06.10.2011.
Резюме тренинга:
1.Отличные приемы (скороговорки с интонациями), понравились приемы техники активного слушания.
2.Много повторений давно забытого материала, что не может не радовать.
В целом тренинг был информативен, весел и полезен. Спасибо.
Ратников Д.В.
ООО "АкваКомфорт"
Региональный менеджер по продажам.
Впечатление от тренинга хорошие, взяла от ролевых игр информацию, которую буду использовать в переговорах по телефону. Спасибо!
Лазарева Татьяна
"Что делать Консалт"
Специалист по развитию отношений с клиентами
______________________________________
Тренинг "Технология профессионального телефонного поведения"