• +7 (495) 150 18 17

Тренинг "Технология профессионального телефонного поведения"

Благодарю Татьяну Николаевну за такой полезный тренинг!

Атмосфера была очень веселая, не напряженная, коллектив был очень активный, затронутые темы касались нашей непосредственной ежедневной работы, и проблемы, с которыми мы сталкиваемся каждый день.

Приемы ,которые мы узнали на тренинге , я обязательно буду использовать. Очень полезный тренинг. С уважением, Лилит.

Давоян Лилит Каджиковна.

ЗАО "Что делать консалт".

Руководитель отдела телемаркетинга. 

06.10.2011



Полезно, что во второй день тренинга проводилось много игр. Для меня от тренинга было важно получить игры, тренинговые моменты для развития своего отдела.

Интересным было посмотреть на себя со стороны во время видеосъемки. Также полезно было и понаблюдать за другими, т.к. лучше видно, какие жесты и какое состояние выдают в человеке.

Общее впечатление положительное. Вспомнилось многое хорошо забытое старое. Посмотрела со стороны на свою деятелньость, свой разговор.

Мельникова Е.В, ЗАО

"Что делать консалт".

Руководитель отдела телефонного маркетинга.

06.10.2011



Спасибо Вам за тренинг! Узнала о новых приемах активного слушания, методах прохождения секретарского барьера. Понравились ролевые игры. Атмосфера проведения тоже очень благоприятная.

Шумакова Анна Александровна. 

ЗАО "Что делать Консалт".

Специалист  по развитию отношений с клиентами.

06.10.2011



В первую очередь хочу выразить свою радость и благодарность всей нашей группе, в которой каждый в отдельности вносил частицу самого себя, выражая, проявляя и отдавая частичку самого себя. У нас получилось гармоничная группа. Это были два великолепных и запоминающихся дня в моей жизни. Татьяна Николаевна очень тонкий и чувствительный человек ,видящий всегда суть и с разных сторон, как с положительной, так и с отрицательной , что позволяет  расширять границы саморазвития и эволюции!!!)))

Андрейчиков Андрей Анатольевич

ООО "АкваКомфорт"

Менеджер

06.10.2011.



Резюме тренинга:

1.Отличные приемы (скороговорки с интонациями), понравились приемы техники активного слушания.

2.Много повторений давно забытого материала, что не может не радовать.

В целом тренинг был информативен, весел и полезен. Спасибо.

Ратников Д.В.

ООО "АкваКомфорт"

Региональный менеджер по продажам.



Впечатление от тренинга хорошие, взяла от ролевых игр информацию, которую буду использовать в переговорах по телефону. Спасибо!

Лазарева Татьяна

"Что делать Консалт"

Специалист по развитию отношений  с клиентами

______________________________________


Тренинг "Технология профессионального телефонного поведения"

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании
Центр обладает бесcрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов