Семинар "Эффективная деловая коммуникация с клиентами"
На мой взгляд, семинар«Эффективная деловая коммуникация с клиентами»,проведенный 17 апреля 2011 года в нашем банке, был познавательный и интересный,уверена, что многое из того, что сотрудники узнали, можно использовать и в повседневной жизни. Преподаватель Тетерина Татьяна Николаевна грамотный,интересно подает материал, приятен в общении, хорошо контактирует и работает с аудиторией. Благодаря этому все участники активно работали, не стеснялись выражать свои эмоции и задавать волнующие их вопросы.
Пожелать хотелось бы, чтобы больше использовали наглядных материалов, было чуть больше динамичности и разнообразия форм работы (чтобы поддерживать постоянный интерес слушателей – все-таки непросто удерживать их внимание 8часов) и практических упражнений. Сотрудники остались очень довольны, их отзывы, в основном, положительные, считают, что одного такого мероприятия крайне мало и необходимо провести еще.
С уважением,
Гузель Хуснетдинова,
начальник отдела продвижения банковских продуктов
ОАО Банк "Народный кредит"
Полный контакт с аудиторией, участие, яркие примеры и объяснение сложны хситуаций. Очень понравились занятия Тетериной Т.Н.
ООО " Генпроект"
Лученкова Анна Владимировна
Впечатление от тренинга хорошие, взяла от ролевых игр информацию, которую буду использовать в переговорах по телефону. Спасибо!
Лазарева Татьяна
"Что делать Консалт"
Специалист по развитию отношений с клиентами___________________________________________________________________