Тренинг "Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников call-центров"
В восторге от тренинга! Спасибо огромное Татьяне Николаевне! Отличный педагог и замечательный человек. Научила многому, что касается работы и помогла разобраться с жизненными ситуациями.
Очень благодарна!
Татарчук Анастасия Эдуардовна
Мебельная компания «Артис», администратор офиса
_______________________________________________
Безумно все очень понравилось.
Узнала много для себя.
Полезным оказалось все.
Очень буду рада пройти еще тренинг с Татьяной Николаевной.
Савченко Эльвира
Компания ООО "Грандайс"
Мое впечатлении о тренинге: Я научилась
1) Как правильно формулировать вопросы
2) Как сглаживать острые углы
3) Грамотное общении по телефону и в «живую»
4) Ролевые игры помогают услышать и увидеть себя, свои ошибки
Огромное спасибо, Татьяне Николаевне!
Мареева А.В.
Администратор ресепшена ООО «Грандайс»
______________________________________________
Посетила тренинг «Мастерство телефонного общения». Очень хотела бы поблагодарить тренера Татьяну Николаевну! За то, что научила новому мастерству и помогла правильно, грамотно использовать все это в работе!!!
Камалова Раиля Абдурауровна
Администратор ресепшена ООО «Грандайс»
________________________________________________
Семинар "Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников call-центров"