6 шагов для порядка на рабочем месте

Как быстро навести порядок на рабочем столе?

Организация рабочего места как и управление временем требует системности и упорядоченности. Гораздо легче выделить для себя несколько правил уборки и ухода за своим рабочим столом, и это сэкономит ваше драгоценное время.

Ох, уж этот письменный стол! Несметное количество ручек, бумажек, чеков, фантиков. Знакомо? Неспроста организация рабочего места как и организация хранения вещей – одни из самых популярных запросов на Youtube. А правилам наведения порядка на рабочем месте учат на семинарах для секретарей. Ведь ваш рабочий стол– это ваше лицо. Лучше, когда оно аккуратное и ухоженное.

Исследования показывают, что в среднем мы теряем час в день из-за дезорганизации. 

 

Даем советы по наведению порядка на рабочем столе, чтобы он стал лучшим местом для интеллектуальной работы:

  1. уберитесь на столе: все, что не относится, к работе необходимо убрать. Безделушки и провода, зарядки от телефонов, флешки только мешаются под руками и глазами и отвлекают от работы. А все часто необходимые вещи надо располагать со стороны преобладающей руки - так не нужно тянуться и сваливать все вокруг.
  2. для организации документов на столе и экономии пространства лучше использовать контейнеры. В них аккуратно и ровно можно расположить бумажные документы, папки, журналы. Это также экономит и время поиска нужных бумаг. Во время ревизии проверьте даты документов, чеков, рекламных брошюр - они вам еще актуальны?
  3. канцелярские предметы должны находиться в специальных подставках, а все 10 ручек, если они Вам правда нужны, должны писать.
  4. ближний к вам ящик необходимо использовать для бумаг и дел по текущим проектам. Второй ящик - для бумажной канцелярии и зарядок/шнуров.
  5. стикеры для заметок надо использовать только для записи краткосрочных важных напоминаний. Не превращайте монитор в доску для объявлений - это непродуктивно. Если контроль исполнения поручений у вас реализуется только напоминалками-стикерами на специальной пробковой доске, то следите за актуальностью написанного и сроков.
  6. обязательно оставляйте островок 30*40 см у правой или левой руки  (в зависимости от преобладающей) для бумажной работы: расписаться, составить от руки документ.

Имидж секретаря да и любого сотрудника всех уровней состоит не только из одежды. Но и из отношения к вещам, умения ими аккуратно пользоваться, организации места, где вы проводите как минимум половину своего времени.

И помните, хоть беспорядок помогал творить Алану Тьюрингу и Александру Флемингу. Но такие примеры единичны.

До скорых встреч в нашем блоге.

Автор:

Cосновая Анна Владимировна - сертифицированный специалист в области стратегического менеджмента и Learning and knowledge management (управления знаниями). Специалист по управлению временем, целями и задачами. Постоянный автор профессионального журнала по секретарскому делу "Справочник секретаря и офис-менеджера". Эксперт Высшей Школы Секретаря

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании рядом с Кремлем
Центр обладает бесрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников

Нам доверяют

Просмотреть всех клиентов