"Профи-Карьера" провела обучение по деловому этикету и офисному гостеприимству для ВЭБ-лизинг

Основные правила бизнес –этикета - это хорошие манеры, знание психологии и этики делового общения, это умение развивать и поддерживать контакты в деловом мире, используя международные стандарты.

Высокий профессионализм, уверенность в себе, развитое чувство долга и собственное достоинство, удачно найденный стиль поведения и элегантная внешность, правильная речь "правой руки" руководителя - подчеркивают собственную компетентность, способствуют созданию гармоничного имиджа руководителя, укрепляют репутацию компании.

Перед компанием ВЭБ-лизинг стояла задача обучить секретарей-помощников руководителя, секретарей в приемной основам делового этикета, правилам офисного гостеприимства. Для престижной компании с множеством клиентов уровня ВИП особенно важно создавать имидж организации.

На переговорах с заказчиком мы выяснили, какие цели стоят перед ВЭБ-лизинг. Это помогло составить программу, адаптированную под клиента.

Темы, которые освещались на семинаре:

  • Психологическая культура делового общения
  • Культура речи
  • Прием посетителей
  • Деловой имидж
  • Нормы культуры на деловых мероприятиях
  • Подготовка протокольных мероприятий
  • Мастерство телефонного общения

Однодневный семинар получился очень насыщенным, информативным.

Обучение проводил наш один из самых востребованных бизнес-тренеров - Рогова Алевтина Владимировна

С удовольствием и гордостью делимся отзывом от компании ВЭБ-лизинг. И благодарим за выбор нашего центра по обучению сотрудников.

По всем вопросам проведения подобного обучения будем рады ответить по телефону: +7 (495) 150-18-17

03.05.17

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании рядом с Кремлем
Центр обладает бесрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников

Нам доверяют

Просмотреть всех клиентов