Научите Ваших секретарей телефонному общению к новому деловому сезону! 31 августа старт тренинга в центре Москвы

Бывало ли с Вами такое, что при звонке в салон красоты или клинику напрочь пропадало желание приобретать услуги? 

Если да, то это вполне логично. Ведь образ компании для того, кто звонит впервые, создает именно "человек на телефоне". 

Это секретарь, специалист call-центра, специалист по работе с клиентами.

Предоставьте своим специалистам возможность повысить свои навыки телефонного общения, и получите новых лояльных клиентов, хорошие отзывы и желание клиентов сотрудничать именно с Вами! 

31 августа - 1 сентября стартует практический тренинг "Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников call-центров". 

16 часов практики, упражнений, кейсов, видеосъемка и видеоанализ на отработку практических навыков:

  • управления лояльностью клиента в телефонном разговоре
  • использования правил телефонного этикета
  • управления голосом, тембром и интонацией
  • устанавления контакта с клиентом по телефону
  • грамотного информирования и консультирования на языке «пользы и выгоды» для клиента
  • работы со сложными клиентами, возражениями и недовольством и др.

Тренинг уже посетили специалисты компаний "Лаборатория Гемотест", Роснефть, ВТБ, Heinz, платежные системы "МИР" и др.

___________________________

____________________________

Как подать заявку:


08.08.17

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Более 500 курсов и семинаров по 30-ти направлениям
Корпоративное обучение во всех регионах России и мире
Открытый, корпоративный и дистанционный формат обучения
ТОП 5
лучших тренинговых компаний Москвы
Гибкая система тарифов на участие в мероприятиях
20 000 слушателей
за 15 лет работы на рынке

Нам доверяют

Просмотреть всех клиентов