Научите Ваших секретарей телефонному общению к новому деловому сезону! 31 августа старт тренинга в центре Москвы
Бывало ли с Вами такое, что при звонке в салон красоты или клинику напрочь пропадало желание приобретать услуги?
Если да, то это вполне логично. Ведь образ компании для того, кто звонит впервые, создает именно "человек на телефоне".
Это секретарь, специалист call-центра, специалист по работе с клиентами.
Предоставьте своим специалистам возможность повысить свои навыки телефонного общения, и получите новых лояльных клиентов, хорошие отзывы и желание клиентов сотрудничать именно с Вами!
31 августа - 1 сентября стартует практический тренинг "Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников call-центров".
16 часов практики, упражнений, кейсов, видеосъемка и видеоанализ на отработку практических навыков:
- управления лояльностью клиента в телефонном разговоре
- использования правил телефонного этикета
- управления голосом, тембром и интонацией
- устанавления контакта с клиентом по телефону
- грамотного информирования и консультирования на языке «пользы и выгоды» для клиента
- работы со сложными клиентами, возражениями и недовольством и др.
Тренинг уже посетили специалисты компаний "Лаборатория Гемотест", Роснефть, ВТБ, Heinz, платежные системы "МИР" и др.
___________________________
- Где проходит обучение: в самом центре Москвы, пешком от м.Новокузнецкая, в пешей доступности от Кремля
- Какой регламент занятий: с 11:00 до 17.30 два дня, с перерывами на вкусный обед и сытные кофе-паузы
- Кто проводит: Тетерина Т.Н.- тренер-практик, автор семинаров и тренингов, спикер профильных конференций, автор статей
- Кто организует: лицензированный центр профессионального развития "Профи-Карьера" с 15-летним опытом организации и проведения бизнес-обучения
____________________________
Как подать заявку:
- посмотреть программу на сайте и там же зарегистрироваться
- получить консультацию и записаться по телефону +7 (495) 150-18-17
- написать на почту [email protected]