• +7 (495) 150 18 17

 

Научите Ваших секретарей телефонному общению к новому деловому сезону! 31 августа старт тренинга в центре Москвы

Бывало ли с Вами такое, что при звонке в салон красоты или клинику напрочь пропадало желание приобретать услуги? 

Если да, то это вполне логично. Ведь образ компании для того, кто звонит впервые, создает именно "человек на телефоне". 

Это секретарь, специалист call-центра, специалист по работе с клиентами.

Предоставьте своим специалистам возможность повысить свои навыки телефонного общения, и получите новых лояльных клиентов, хорошие отзывы и желание клиентов сотрудничать именно с Вами! 

31 августа - 1 сентября стартует практический тренинг "Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников call-центров". 

16 часов практики, упражнений, кейсов, видеосъемка и видеоанализ на отработку практических навыков:

  • управления лояльностью клиента в телефонном разговоре
  • использования правил телефонного этикета
  • управления голосом, тембром и интонацией
  • устанавления контакта с клиентом по телефону
  • грамотного информирования и консультирования на языке «пользы и выгоды» для клиента
  • работы со сложными клиентами, возражениями и недовольством и др.

Тренинг уже посетили специалисты компаний "Лаборатория Гемотест", Роснефть, ВТБ, Heinz, платежные системы "МИР" и др.

___________________________

____________________________

Как подать заявку:


08.08.17

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании
Центр обладает бесcрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов