В февральском номере журнала "Справочник секретаря и офис-менеджера" опубликована статья нашего тренера
Продолжаем делиться успехами нашего преподавательско-тренерского состава. В февральском номере журнала "Справочник секретаря и офис-менеджера" вышли вторая статья цикла про планирование рабочего времени в MS Outlook и ответ на вопрос подписчицы в рубрике "вопрос-ответ".
Наши тренеры не только постоянно ведут открытые и корпоративные семинары и тренинги, но и являются бессменными авторами статей в профессиональные издания, чем доказывают практическую значимость своих знаний и умений.
Ни раз на наших образовательных программах поднимался вопрос умения планировать рабочее время руководителя секретарем. Помогают в этом нелегком деле не только общие принципы тайм-менеджмента и умение применять теоретические основы в реальной рабочей жизни, но и ориентация в электронных планировщиках. Например, в таких как Outlook. Основы работы в Аутлуке знают все, кто хотя бы начинал в нем работать. Но о более сложных настройках этого исполнительного "секретаря-референта" и помощника знают немногие. О том, что такое пользовательские представления и как их настраивать, как выделять главные задачи в общем списке задач, как работать с категориями задач и разобраться в "контекстном планировании" - вторая статья цикла статей нашего эксперта Сосновой Анны Владимировны.
В рубрике вопрос-ответ публикуются реальные вопросы и ситуации, которые волнуют читателей журнала "Справочник секретаря и офис-менеджера". И на эти вопросы отвечают специалисты в своих областях. Для ответа на февральский вопрос читателя также была приглашена наш эксперт - тренер Сосновая Анна Владимировна.
Хотите повысить свои профессиональные знания и навыки, получить максимум информации за 1 день? Посетите однодневный семинар нашего тренера, автора статей в профессиональные журналы - Сосновой Анны Владимировны.
- Личный помощник руководителя. Тайм-менеджмент. Организационно-информационное сопровождение деятельности руководителя"
В результате семинара участники:
- успешно применяют принципы планирования рабочего времени как своего, так и руководителя
- умеют расставлять приоритеты в списках дел, отделять неважное от важного
- могут выбирать планировщик времени для ведения календаря руководителя и активно пользуются им
- обеспечивают руководителя информацией в удобной и наглядной форме
- грамотно организовывают совещания и деловые встречи
- уверенно организуют поездки по России и за рубеж для своего шефа
- правильно ведут деловую переписку и являются эталонным лицом своей организации
Это однодневный интенсив, с которого участники уходят полные знаний, свежих идей, а также с большим количеством раздаточного материала для изучения. Ждем Вас!
Как подать заявку:
- получить консультацию и записаться по телефону +7 (495) 150-18-17
- написать на почту [email protected]