Профи-Карьера провела 4-х дневный тренинг по коммуникации с клиентом
19-20 января и 26-27 января центр "Профи-Карьера" провел обучение эффективным коммуникациям с клиентам для сотрудников крупной логистической компании.
Ведущий тренер нашего центра Шопинский Владимир провел по полтора дня интенсивного тренинга для каждой группы сотрудников
По окончании тренинга участники освоили следующие навыки:
- Убеждение и влияние. Научились отставать свою позицию и продвигать свои интересы в споре
- Ведение переговоров. Освоили техники легко и успешно вести переговоры и продажи по телефону
- Умение располагать к себе. Научились располагать к себе и создавать доверитель- ные отношения с собеседником, партнером и клиентом.
- Умение договариваться. Поняли, как выстраивать диалог и находить решение даже с самым сложным собеседником.
- Умение грамотно вести электронную переписку. Повторили основы составления и оформления шаблонов деловых электронных писем, использования речевых формул и клише для конкретных видов писем
- Навыки телефонного этикета. Овладели методиками эффективного общения с клиентами по телефону
Обучение навыкам коммуникации абсолютно необходимо тем сотрудникам, которые непосредственно влияют на прибыль компании. Это менеджеры по продажам и обслуживанию клиентов. Ведь именно от коммуникативных навыков данных сотрудников зависит дальнейший успех любой компании
По вопросам проведения корпоративного обучения можно связаться:
- по многоканальному телефону 8(495)150-18-17
- почте [email protected]
- подать заявку с сайта
Любой курс нашего центра мы можем провести для Вас в формате корпоративного обучения. Просто подайте заявку с сайта или напишите нам письмо, мы подготовим для Вас уникальное коммерческое предложение по ценам гарантированно ниже, чем на рынке дополнительного образования по Москве.
А это:
- зачастую дешевле, чем открытый семинар для группы участников
- комфортнее, ведь наши тренера приедут на Вашу территорию в удобное время
- более подходит Вам, так как программа составляется под Ваши потребности и нужды именно Ваших сотрудников