• +7 (495) 150 18 17

 

22 марта с успехом прошел корпоративный тренинг по телефонному общению

В наш центр на протяжение 15-ти лет обращаются компании из различных сфер бизнеса. Цель всегда одна - повышение профессионализма и компетентности персонала в различных областях. Обучение и тренинги по телефонному этикету и общению с клиентами однозначно входят в ТОП-5 самый востребованных тематик нашего центра.

На этот раз заказчиком обучения стала компания «Lasselsberger Ceramics». Компанию интересовало обучение телефонному общению с клиентами.



Какие задачи стояли перед заказчиком?

Перед руководителями стояли задачи обучить сотрудников созданного call-центра с нуля

  • тонкостям телефонного общения с клиентами
  • грамотному консультированию клиентов
  • снятию возражений и работе со сложными клиентами
  • профессиональной работе с голосом, интонацией и др.

Что было сделано перед тренингом?

  • скайп-обсуждение нюансов обучения 
  • знакомство со спецификой компании, работой с клиентами по телефону
  • анализ записей телефонных звонков участников тренинга
  • разбор кейсовых ситуаций компании-заказчика
  • разработка и адаптация раздаточного материала

Записи телефонных разговоров позволил ипонять специфику работы с клиентами в компании заказчика, задачу, которая стоит перед тренером.

Какую обратную связь получили от руководителей отдела обучения и клиентского сервиса?

"Тренинг однозначно был полезным и плодотворным, прошел на одном дыхании и главное затронул основные наши запросы и поставленные цели. Владимиру отдельное спасибо, за бодрость, заряд и легкость."

"Впечатления самые замечательные"

После тренинга была организована встреча в скайпе для обсуждения дальнейших шагов. Планируется продолжение сотрудничества по повышению компетентности персонала в телефонном общении.

Заказывайте корпоративное обучение для вашего персонала, и Ваши сотрудники уверенно управляют телефонным клиентом и работают на благо репутации Вашей компании!


По вопросам проведения корпоративного обучения можно связаться:

Посмотреть все тренинги по телефонному общению и выбрать подходящую программу!

06.04.18

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании
Центр обладает бесcрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов