Секретари-референты прошли обучение деловому этикету и протоколу

Бэкраунд:

  • Заказчик

В наш центр обратилась компания ГК "Гранель" с задачей обучить секретарей-помощников, администраторов основам делового этикета, коммуникациям, деловому протоколу. ГК «Гранель» – крупная девелоперская компания, которая работает на рынке Москвы и Московской области с 1992 года и специализируется на строительстве жилых комплексов сегмента «стандарт» и «комфорт».

  • Актуальность

Для строительной компании, предлагающей дорогостоящий продукт, важна любая мелочь в сфере выстраивания отношений с потенциальными клиентами. Здесь важно показать общий имидж компании, знание делового этикета и гостеприимства, уметь выстраивать грамотную коммуникацию.


12 академических часов интенсивного обучения с нашим ведущим преподавателем Роговой Алевтиной Владимировной прошло на ура. 2 группы участников активно учились:

  • уметь произвести благоприятное впечатление на клиента/посетителя
  • вести эффективную телефонную коммуникацию, управлять ей
  • работать с трудными звонками и сложными ситуациями
  • поддерживать деловую беседу
  • применять техники активного слушания в рабочих ситуациях
  • организовывать гостеприимную встречу посетителей и др.

Преподаватель, обладая колоссальным опытом работы и обучения в сфере этикета и протокола, научила участников даже подавать чай/кофе как в ресторане. Да-да, складывать салфетки так, что любой гость окажется приятно поражен столь гостеприимным приемом. А это все впечатление. Впечатление о компании в целом.


С радостью делимся фотоотчетом с обучения. Довольные лица участников говорят сами за себя. Со дня на день мы ожидаем получить официальный отзыв от компании-заказчика. От себя хотим отменить, что подготовка и организация мероприятия принесла нам огромное удовольствие. Всегда приятно, когда в компании работают вовлеченные, активные сотрудники, которые стремятся узнавать новое даже в субботний день.


С радостью проконсультируем и разработаем программу повышения квалификации по деловому этикету, деловому общению и протоколу для всех желающих. Обучать сотрудников - это важное и ценное вложение. Вложение в имидж Вашей организации на благо ее репутации, результатов.

Посмотреть программы обучения по этикету можно по ссылке.

Связаться для консультации:

- почта manager@seminarna.ru

- многоканальный телефон +7 (495) 150-18-17

Развивайте своих сотрудников вместе с лицензированным образовательным центром "ПРОФИ-КАРЬЕРА"!

04.09.18

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании рядом с Кремлем
Центр обладает бесрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников

Нам доверяют

Просмотреть всех клиентов