Секретари-референты прошли обучение деловому этикету и протоколу
Бэкраунд:
- Заказчик
В наш центр обратилась компания ГК "Гранель" с задачей обучить секретарей-помощников, администраторов основам делового этикета, коммуникациям, деловому протоколу. ГК «Гранель» – крупная девелоперская компания, которая работает на рынке Москвы и Московской области с 1992 года и специализируется на строительстве жилых комплексов сегмента «стандарт» и «комфорт».
- Актуальность
Для строительной компании, предлагающей дорогостоящий продукт, важна любая мелочь в сфере выстраивания отношений с потенциальными клиентами. Здесь важно показать общий имидж компании, знание делового этикета и гостеприимства, уметь выстраивать грамотную коммуникацию.
12 академических часов интенсивного обучения с нашим ведущим преподавателем Роговой Алевтиной Владимировной прошло на ура. 2 группы участников активно учились:
- уметь произвести благоприятное впечатление на клиента/посетителя
- вести эффективную телефонную коммуникацию, управлять ей
- работать с трудными звонками и сложными ситуациями
- поддерживать деловую беседу
- применять техники активного слушания в рабочих ситуациях
- организовывать гостеприимную встречу посетителей и др.
Преподаватель, обладая колоссальным опытом работы и обучения в сфере этикета и протокола, научила участников даже подавать чай/кофе как в ресторане. Да-да, складывать салфетки так, что любой гость окажется приятно поражен столь гостеприимным приемом. А это все впечатление. Впечатление о компании в целом.
С радостью делимся фотоотчетом с обучения. Довольные лица участников говорят сами за себя. Со дня на день мы ожидаем получить официальный отзыв от компании-заказчика. От себя хотим отменить, что подготовка и организация мероприятия принесла нам огромное удовольствие. Всегда приятно, когда в компании работают вовлеченные, активные сотрудники, которые стремятся узнавать новое даже в субботний день.
С радостью проконсультируем и разработаем программу повышения квалификации по деловому этикету, деловому общению и протоколу для всех желающих. Обучать сотрудников - это важное и ценное вложение. Вложение в имидж Вашей организации на благо ее репутации, результатов.
Посмотреть программы обучения по этикету можно по ссылке.
Связаться для консультации:
- почта [email protected]
- многоканальный телефон +7 (495) 150-18-17
Развивайте своих сотрудников вместе с лицензированным образовательным центром "ПРОФИ-КАРЬЕРА"!