В центре ПРОФИ-КАРЬЕРА прошли курсы клиентского сервиса
В Центре "ПРОФИ-КАРЬЕРА" завершилась неделя обучения по клиентскому обслуживанию и сервису.
С 2002 года в нашем центре проводятся подобные обучающие мероприятия, которые позволяют участникам:
- повысить уровень сервисной культуры сотрудников передней линии
- выстроить систему сервиса в российских компаниях
- понять принципы стандартизированного подхода в сервисе
- на основании изученного разработать поведенческие стандарты клиентского сервиса, регламенты
- улучшить коммуникативные навыки при общении с клиентами
- получить понимание основ работы с претензиями и возражениями и др.
В последней неделе клиентского обслуживания принимали участие сотрудники отеля "Ханой-Москва", управляющей компании Р-7 групп, аптечной сети, компании-дистрибьютора, группы компаний ДИНАР и др.
Участники принимали участие в курсах:
- Тренинг: Работа с жалобами, рекламациями, трудными и конфликтными клиентами
- Семинар: Управление сервисом - как создать систему первоклассного обслуживания
Обучение по сервису и обслуживанию клиентов проводилось в формате тренинга с большим количеством разнообразных методов обучения: модерации, дискуссии, видеосъемка с видеоанализом, упражнения и др.
Участники активно обменивались опытом, поскольку тренинг проходил среди коллег из разных сфер.