В центре ПРОФИ-КАРЬЕРА прошли курсы клиентского сервиса

В Центре "ПРОФИ-КАРЬЕРА" завершилась неделя обучения по клиентскому обслуживанию и сервису.

С 2002 года в нашем центре проводятся подобные обучающие мероприятия, которые позволяют участникам:

  • повысить уровень сервисной культуры сотрудников передней линии
  • выстроить систему сервиса в российских компаниях
  • понять принципы стандартизированного подхода в сервисе
  • на основании изученного разработать поведенческие стандарты клиентского сервиса, регламенты
  • улучшить коммуникативные навыки при общении с клиентами
  • получить понимание основ работы с претензиями и возражениями и др.

В последней неделе клиентского обслуживания принимали участие сотрудники отеля "Ханой-Москва", управляющей компании Р-7 групп, аптечной сети, компании-дистрибьютора, группы компаний ДИНАР и др.

Участники принимали участие в курсах:


Обучение по сервису и обслуживанию клиентов проводилось в формате тренинга с большим количеством разнообразных методов обучения: модерации, дискуссии, видеосъемка с видеоанализом, упражнения и др.

Участники активно обменивались опытом, поскольку тренинг проходил среди коллег из разных сфер.

30.04.19

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании рядом с Кремлем
Центр обладает бесcрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников

Нам доверяют

Просмотреть всех клиентов