• +7 (495) 150 18 17

 

Провели ежегодное корпоративное мероприятие для Газпром Трансгаз Москва

Каждый год к нам обращается руководство Газпром Трансгаз Москва с потребностями по проведению образовательных мероприятий для своего персонала. Мы безумно горды тем, что именно нашему образовательному центру Газпром Трансгаз Москва доверяет обучение своего персонала. Расскажем, как это было в 2019 году и чему мы учили 104 сотрудника заказчика обучения.


Заказчик:

ООО "Газпром трансгаз Москва" - крупнейшее газотранспортное подразделение ПАО "Газпром", обеспечивающее своевременные и бесперебойные поставки газа потребителям.

Потребность в обучении:

Газпром Трансгаз Москва обратился в наш центр с необходимостью провести выездной корпоративный тренинг для сотрудников отделов управления документационного обеспечения.

В обязанности сотрудников входит ведение документооборота, ответы гражданам на телефонные звонки, касающиеся поиска документов, информации по исполнению писем, объяснению причины длительного ответа и др.

Цель обучения: повысить коммуникативную культуру сотрудников с помощью введения в стандарты телефонного общения, научить правилам грамотного телефонного поведения.


Кого мы привлекли к проекту?

На данном проекте мы решили задействовать двух наших преподавателей: Сосновую Анну Владимировну и Тетерину Татьяну Николаевну.

Сосновая Анна Владимировна - ведущий эксперт-преподаватель центра Профи-Карьера, преподаватель университета Синергия, постоянный спкер конференций и форумов для сервисного персонала первой линии, разработчик стандартов деловой переписки и телефонного общения для множества крупных компаний. Специалист в области менеджмента знаний. Автор и эксперт рубрик ведущих профильных журналов для специалистов ДОУ и секретарей.

Тетерина Татьяна Николаевна - сертифицированный бизнес-тренер, член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики, член международной Ассоциации коучей ICTA, постоянный автор статей в профильные журналы, ведущий вебинаров, спикер конференций.


Что было в программе?

Для Газпром трансгаз мы разработали программу, которая отвечала заданным критериям. 

Сосновая А.В. разработала практический раздаточный материал с техниками, упражнениями. правилами, а также лаконичный чек-лист с важными правилами телефонного поведения. Его участники точно взяли в работу после обучения.

В программу семинара по телефонному общению были включены темы:

  • Основы телефонного общения
  • Золотые правила телефонного общения. Фразы-табу при телефонном общении
  • Скрипты телефонных звонков: преимущества и недостатки, ситуации из рабочей жизни участников
  • Работа со входящими звонками: 5 этапов
  • Управление телефонным разговором: техника вопросов, аргументация, активное слушание
  • Работа со сложными звонками

Как прошел семинар?

"Огромное спасибо Вам за прекрасный тренинг! Это было только начало нашего сотрудничества" - такие фразы несколько раз писали организаторы со стороны Заказчика.

А потом наш тренинговый центр получил официальный благодарственный отзыв от ООО "Газпром трансгаз Москва". С удовольствием делимся фото и отзывом.



Благодарим Газпром трансгаз за оказанное центру Профи-Карьера доверие!

Будем рады и Вам предложить качественное корпоративное обучение для Ваших сотрудников.

С удовольствием адаптируем программу под Ваши потребности и подберем подходящий формат обучения.


Для консультации по корпоративному обучению обращайтесь:

Также приглашаем Вас ознакомиться с разделом по корпоративному обучению.

Центр "ПРОФИ-КАРЬЕРА" уже проводил корпоративное обучение для ВТБ, Газпром, Транснефть, Сбербанк, Ростелеком, Посольство Канады и др.

Лучшее вложение в Ваш персонал - качественное обучение!

03.02.20

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании
Центр обладает бесcрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов