Провели ежегодное корпоративное мероприятие для Газпром Трансгаз Москва
Каждый год к нам обращается руководство Газпром Трансгаз Москва с потребностями по проведению образовательных мероприятий для своего персонала. Мы безумно горды тем, что именно нашему образовательному центру Газпром Трансгаз Москва доверяет обучение своего персонала. Расскажем, как это было в 2019 году и чему мы учили 104 сотрудника заказчика обучения.
Заказчик:
ООО "Газпром трансгаз Москва" - крупнейшее газотранспортное подразделение ПАО "Газпром", обеспечивающее своевременные и бесперебойные поставки газа потребителям.
Потребность в обучении:
Газпром Трансгаз Москва обратился в наш центр с необходимостью провести выездной корпоративный тренинг для сотрудников отделов управления документационного обеспечения.
В обязанности сотрудников входит ведение документооборота, ответы гражданам на телефонные звонки, касающиеся поиска документов, информации по исполнению писем, объяснению причины длительного ответа и др.
Цель обучения: повысить коммуникативную культуру сотрудников с помощью введения в стандарты телефонного общения, научить правилам грамотного телефонного поведения.
Кого мы привлекли к проекту?
На данном проекте мы решили задействовать двух наших преподавателей: Сосновую Анну Владимировну и Тетерину Татьяну Николаевну.
Сосновая Анна Владимировна - ведущий эксперт-преподаватель центра Профи-Карьера, преподаватель университета Синергия, постоянный спкер конференций и форумов для сервисного персонала первой линии, разработчик стандартов деловой переписки и телефонного общения для множества крупных компаний. Специалист в области менеджмента знаний. Автор и эксперт рубрик ведущих профильных журналов для специалистов ДОУ и секретарей.
Тетерина Татьяна Николаевна - сертифицированный бизнес-тренер, член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики, член международной Ассоциации коучей ICTA, постоянный автор статей в профильные журналы, ведущий вебинаров, спикер конференций.
Что было в программе?
Для Газпром трансгаз мы разработали программу, которая отвечала заданным критериям.
Сосновая А.В. разработала практический раздаточный материал с техниками, упражнениями. правилами, а также лаконичный чек-лист с важными правилами телефонного поведения. Его участники точно взяли в работу после обучения.
В программу семинара по телефонному общению были включены темы:
- Основы телефонного общения
- Золотые правила телефонного общения. Фразы-табу при телефонном общении
- Скрипты телефонных звонков: преимущества и недостатки, ситуации из рабочей жизни участников
- Работа со входящими звонками: 5 этапов
- Управление телефонным разговором: техника вопросов, аргументация, активное слушание
- Работа со сложными звонками
Как прошел семинар?
"Огромное спасибо Вам за прекрасный тренинг! Это было только начало нашего сотрудничества" - такие фразы несколько раз писали организаторы со стороны Заказчика.
А потом наш тренинговый центр получил официальный благодарственный отзыв от ООО "Газпром трансгаз Москва". С удовольствием делимся фото и отзывом.
Благодарим Газпром трансгаз за оказанное центру Профи-Карьера доверие!
Будем рады и Вам предложить качественное корпоративное обучение для Ваших сотрудников.
С удовольствием адаптируем программу под Ваши потребности и подберем подходящий формат обучения.
Для консультации по корпоративному обучению обращайтесь:
- по телефону +7 (495) 150-18-17
- по почте [email protected]
Также приглашаем Вас ознакомиться с разделом по корпоративному обучению.
Центр "ПРОФИ-КАРЬЕРА" уже проводил корпоративное обучение для ВТБ, Газпром, Транснефть, Сбербанк, Ростелеком, Посольство Канады и др.
Лучшее вложение в Ваш персонал - качественное обучение!