Проведен уникальный онлайн-проект по обучению управляющих Металлоинвест
К нам обратилась управляющая компания "Металлоинвест" с целью разработки и проведения уникальной программы обучения для управляющих столовых на металлургических комбинатах по всей России.
Мы задействовали преподавательский состав: специалиста в сфере систем менеджмента безопасности пищевой продукции, а также экспертов в области разработки и внедрения стандартов сервисного обслуживания в организациях.
Иван Поздняков - эксперт по разработке и внедрению ХАССП в общественном питании. Эксперт с 13-ти летним практическим опытом.
Анна Сосновая - эксперт по разработке и внедрению стандартов сервиса.
Николай Терновой - эксперт по коммуникациям, клиентоориентированности, продаж и эффективному взаимодействию с клиентами.
Цели и задачи обучения клиентскому сервису в сфере общественного питания:
1. Систематизировать знания в области санитарных норм, нормативных документов в области оказания услуг в сфере общественного питания
2. Рассмотреть методы разработки стандартов сервиса, их цели и задачи
3. Изучить составляющие стандартов сервиса
4. Рассмотреть алгоритм работы с претензиями, жалобам и и трудными клиентами
5. Познакомиться с лучшими мировыми и российскими практиками в сфере обслуживания
Каждое занятие записывалось и было выложено на электронной образовательной среде для возможности просмотра и повторения тем.
На платформе была реализована аттестация в форме теста для закрепления пройденного материала и взятия среза знаний.
У участников останутся видеозаписи и раздаточный материал, который они смогут просматривать и повторять.
"Мы пытались донести, что столовая - это не только место, где удовлетворяется потребность в еде, но еще и атмосфера, место для коммуникаций и получения положительных эмоций. Много времени посвящали рассмотрению поведенческих стандартов всех, кто задействован в работы с клиентами: кассиров, поваров на раздаче, управляющих. Именно они формируют сервис и впечатление от столовых" - говорят наши эксперты.
Плодотворное взаимодействие с Металлоинвестом завершилось выдачей документов о квалификации всем участникам, записью наших экспертов для внутренних СМИ, а также благодарственным отзывом от Компании. Коллеги отмечают, что участники взяли много нового и полезного на вооружение, уже в процессе обучения начали внедрять новые практики, коммуникативные инструменты при общении с клиентами. Это позволит столовым выйти на новый уровень клиентского сервиса.
Если Вы также ставите ставки на клиентоориентированность, то обязательно обучайте персонал первой линии!
Для консультации по корпоративному обучению группы Ваших сотрудников обращайтесь:
- по телефону +7 (495) 150-18-17
- по почте manager@seminarna.ru
Лучшее вложение в Ваш персонал - качественное обучение!
Мы обязательно подберем обучение по Вашему запросу и адаптируем программу тренинга под Вас.
Центр "ПРОФИ-КАРЬЕРА" уже проводил корпоративное обучение для ВТБ, Газпром, Транснефть, Сбербанк, Ростелеком, Посольство Канады и др.