Проект "Бизнес-школа административного и сервисного персонала" выиграл ГРАН-ПРИ на премии “СМАРТ Пирамида - 2020”
Наш проект "Бизнес-школа административного и сервисного персонала" выиграл гран-при в области управления человеческим капиталом "Смарт Пирамида" V Форума Российского корпоративного обучения.
Церемонии награждения предшествовал форум корпоративного обучения, который собрал представителей лучших компаний.
Своими наработками этого непростого 2020 года поделились вице- президенты, HR-директора и руководители L&D направлений Правительства Москвы, Росатома, Ростеха, РЖД, ОЭЗ "Алабуга", Газпромнефти, АФК «Система», Северстали, Норникеля, Билайна, Gartner, Х5 Retail Group, Магнита и других организаций. Было представлено более 30 кейсов и проектов, выполненных в 2020 г. в области обучения и развития персонала, выполненных на высочайшем профессиональном уровне с использованием цифровых инструментов и новейших методов обучения.
Центр "ПРОФИ-КАРЬЕРА" одержал победу в борьбе за ГРАН-ПРИ в номинации "Лучшая тренинговая компания года 2020".
Строгое жюри отбирало кандидатов по заполненным анкетам, предоставленным официальным отзывам.
Для участия в отборе наш многопрофильный учебный центр представил свое направление "Бизнес-школа административного и сервисного персонала".
Сервисный персонал - это те сотрудники, которые общаются и работают с клиентами: администраторы, секретари, менеджеры, ассистенты и др. И наша миссия - повышать имидж компании (и как следствие - результаты) через обучение сервисного административного персонала первой линии.
Именно этот уникальный проект мы представили в номинации, приложив к своей презентации многочисленные отзывы наших клиентов.
Наш учебный центр за 2019-2020 год успешно реализовал множество крупных образовательных проектов для наших корпоративных клиентов:
- Обучение службы технической поддержки банка ВТБ
- Обучение деловому этикету водителей Посольства Канады в Москве
- Обучение администраторов и секретарей службы ресепшен Платежных карт МИР (НСПК)
- Обучение навыкам телефонного общения Мострансгаз АО Газпром
- Обучение деловой переписке Промсвязьбанк 8 часов
- Обучение клиентскому сервису администраторов банка МКБ
- Управление клиентским сервисом в компании Металлоинвест
- Обучение административного аппарата Высшей школы экономики
- Обучение Ассистентов и помощников Управление гражданского строительства г.Москвы
- Тренинг по клиентскому сервису для компании Транстелеком
- Обучение телефонному общению отдела документационного обеспечения управления Газпром трансгаз Москва
- Обучение работе с клиентами менеджеров банка Акбарс Казань
- Обучение клиентскому сервису ряда теплосбытовых компаний
Наш учебный центр проводит как корпоративное обучение для группы сотрудников под ваши цели и задачи, так и открытое (для смешанных групп). Также у нас активно набираются дистанционные курсы, которые разрабатывают высококлассные преподаватели и методисты нашего центра. Ежегодно тысячи человек завершают дистанционное обучение по сервисным темам.
От души радуемся заслуженной победе!
Если Вы также ставите ставки на клиентоориентированность, то обязательно обучайте персонал первой линии! И обучайте его у лучших и признанных экспертным сообществом учебных центров!
Для консультации нашего лицензированного центра по корпоративному обучению группы Ваших сотрудников обращайтесь:
- по телефону +7 (495) 150-18-17
- по почте [email protected]
Лучшее вложение в Ваш персонал - качественное обучение!