• +7 (495) 150 18 17

 

Завершен проект по обучению специалистов техподдержки

Центр "ПРОФИ-КАРЬЕРА" провел серию обучающих семинаров для группы технических специалистов компании ОСК "Инфотранс".


КЕЙС:

К нам обратился клиент с потребностью в обучении специалистов техподдержки.

Необходимо было:

  • составить программу по потребностям заказчика
  • проработать реальные кейсы сотрудников 
  • прописать поведенческие модели и речевые формулы
  • дать векторы развития сотрудников по совершенствованию коммуникативного мастерства

На проведение обучения для заказчика был назначен наш один из самых популярных тренеров по коммуникациям - Шопинский Владимир.

Шопинский Владимир:

  • эксперт по коммуникациям и сервисным компетенциям.
  • профессиональный бизнес-тренер.
  • дважды реализовывал проекты по обучению специалистов техподдержки банка ВТБ.

Перед стартом проекта нашими методистами и Владимиром была проведена встреча с Заказчиком. В результате встречи были поставлены четкие задачи на обучение, прописаны реальные ситуации, с которыми сталкиваются специалисты ОСК Инфотранс в своей рабочей деятельности.

 

 

В программу обучения для 100 сотрудников техподдержки входили следующие аспекты:

  • Современные правила клиентоориентированности
  • Ожидания клиентов от сервисных специалистов
  • 5 важных навыков общения
  • Разбор кейсов участников
  • Как клиенту озвучивать решения?
  • Как грамотно объяснять клиенту ситуацию?
  • Что делать с возражениями клиентов?
  • Схема конструктивного диалога
  • Слова-конфликтогены и их альтернативы
  • Правила предотвращения конфликтов

Обучение проходило в формате интерактивных вебинаров в удобное для специалистов заказчика время.

В настоящий момент мы ждем благодарственный отзыв о нашей работе, которая получила положительную обратную связь от заказчика.


Если Вы также ставите ставки на клиентоориентированность, то обязательно обучайте персонал первой линии!

Для консультации по корпоративному обучению группы Ваших сотрудников обращайтесь:

Лучшее вложение в Ваш персонал - качественное обучение!

Мы обязательно подберем обучение по Вашему запросу и адаптируем программу тренинга под Вас.

Нашими клиентами уже стали ВТБ, Газпром, Транснефть, Сбербанк, Ростелеком, Посольство Канады и др.

04.02.21

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании
Центр обладает бесcрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов