• +7 (495) 150 18 17

 

Проведено масштабное обучение по телефонным продажам

Заказчик тренинга по телефонным продажам:

  • Российская производственная компания, которая специализируется на упаковке для пищевой и вино-водочной продукции. Клиентами компании являются крупнейшие заводы и производители продукции.

Цели обучения:

Компании необходимо было провести сессионное обучение для менеджеров по продам и обслуживанию клиентов. Их основная задача - уметь грамотно общаться по телефону.

А также:

  • Грамотно презентовать себя как профессионала и свою компанию
  • Эффективно разрешать конфликтные ситуации по телефону
  • Уметь аргументировать свою точку зрения
  • Поднять уровень клиентоориентированности при общении с клиентом
  • Грамотно работать с возможными возражениями клиентов

Тренером на проект был назначен наш один из самых востребованных экспертов по телефонному общению и продажам - Владимир Шопинский.

Шопинский Владимир:

  • эксперт по коммуникациям и сервисным компетенциям.
  • профессиональный бизнес-тренер.

Перед стартом проекта нашими методистами и Владимиром была проведена встреча с Заказчиком. В результате встречи были поставлены четкие задачи на обучение, прописаны реальные ситуации, с которыми сталкиваются специалисты в своей деятельности. Это позволило отрабатывать реальные кейсы на практике во время обучения.

Формат обучения представлял собой сессионную структуру - 4 встречи по 1,5 часа. Плюсом в дополнение к встречам шла активная работа в мессенджерах, где участники изучали дополнительные материалы между встречами.

 


Если Вы также ставите ставки на клиентоориентированность, то обязательно обучайте персонал первой линии!

Для консультации по корпоративному обучению группы Ваших сотрудников обращайтесь:

  • по телефону +7 (495) 150-18-17
  • по почте manager@seminarna.ru

Лучшее вложение в Ваш персонал - качественное обучение!

Мы обязательно подберем обучение по Вашему запросу и адаптируем программу тренинга под Вас.

Нашими клиентами уже стали ВТБ, Газпром, Транснефть, Сбербанк, Ростелеком, Посольство Канады и др.

11.03.22

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании
Центр обладает бесcрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов