Проведено масштабное обучение по телефонным продажам
Заказчик тренинга по телефонным продажам:
- Российская производственная компания, которая специализируется на упаковке для пищевой и вино-водочной продукции. Клиентами компании являются крупнейшие заводы и производители продукции.
Цели обучения:
Компании необходимо было провести сессионное обучение для менеджеров по продам и обслуживанию клиентов. Их основная задача - уметь грамотно общаться по телефону.
А также:
- Грамотно презентовать себя как профессионала и свою компанию
- Эффективно разрешать конфликтные ситуации по телефону
- Уметь аргументировать свою точку зрения
- Поднять уровень клиентоориентированности при общении с клиентом
- Грамотно работать с возможными возражениями клиентов
Тренером на проект был назначен наш один из самых востребованных экспертов по телефонному общению и продажам - Владимир Шопинский.
Шопинский Владимир:
- эксперт по коммуникациям и сервисным компетенциям.
- профессиональный бизнес-тренер.
Перед стартом проекта нашими методистами и Владимиром была проведена встреча с Заказчиком. В результате встречи были поставлены четкие задачи на обучение, прописаны реальные ситуации, с которыми сталкиваются специалисты в своей деятельности. Это позволило отрабатывать реальные кейсы на практике во время обучения.
Формат обучения представлял собой сессионную структуру - 4 встречи по 1,5 часа. Плюсом в дополнение к встречам шла активная работа в мессенджерах, где участники изучали дополнительные материалы между встречами.
Если Вы также ставите ставки на клиентоориентированность, то обязательно обучайте персонал первой линии!
Для консультации по корпоративному обучению группы Ваших сотрудников обращайтесь:
- по телефону +7 (495) 150-18-17
- по почте [email protected]
Лучшее вложение в Ваш персонал - качественное обучение!
Мы обязательно подберем обучение по Вашему запросу и адаптируем программу тренинга под Вас.
Нашими клиентами уже стали ВТБ, Газпром, Транснефть, Сбербанк, Ростелеком, Посольство Канады и др.