• +7 (495) 150 18 17

 

Проведено обучение по работе с жалобами, рекламациями и трудными клиентами для ООО "Газпром газораспределение Владикавказ"

В наш учебный центр обратилась дочерняя организация  ПАО "Газпром"  - ООО "Газпром газораспределение Владикавказ". 

Компанию интересовало обучение сотрудников по работе с жалобами, рекламациями и трудными клиентами. Хочется отметить, что тренинги этой тематики проводятся в нашем центре достаточно часто. Все больше организаций делают упор на развитие у себя сервисной культуры и количество запросов на обучение тоже увеличивается. 


Для проведения обучения для заказчика была назначена одна из самых опытных тренеров в области обучения и развития  персонала организаций  - Тетерина Татьяна Николаевна.

Тетерина Татьяна Николаевна:

  • Профессиональный бизнес-тренер;                                                                                      
  • Сертифицированный коуч международной квалификации;
  • Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаций;
  • Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития  персонала организаций,  коучинга, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала.

Что было сделано перед тренингом?

Поскольку заказчик находится в Северной Осетии,  была организованна встреча преподавателя с заказчиком посредством видео-конференц связи. 
Преподаватель ознакомилась со спецификой компании, организацией работы с клиентами, задала ряд вопросов для адаптации программы тренинга под заказчика. 


Цель тренинга

Целью тренинга явилось улучшение понимание сотрудников компании как работать с разными типами клиентов, особенно со сложными клиентами. А также предоставление сотрудникам конкретного инструментария, который поможет им в работе ( принципы, правила, стратегии, чек-листы, варианты поведения, конкретные речевые клише).

В программу тренинга вошли следующие блоки:

  • принципы и правила  сервисного поведения,
  • управление конфликтами,
  • управление впечатлением,
  • методы распознавания зарождения конфликтной ситуации, 
  • варианты разрешения конфликта,
  • слова и фразы конфликтогены в поведении сотрудников,
  • работа с разными типами клиентов ( жалобщик, негативный, раздраженный клиент и т.д),
  • как  попасть в ожидание клиентов и т.д

Обратная связь от заказчика.

Заказчик отметил, что  тренинг однозначно был полезным и плодотворным, прошел на одном дыхании и превзошел все ожидания.  


Если Вы также ставите ставки на клиентоориентированность, то обязательно обучайте персонал первой линии!

Для консультации по корпоративному обучению группы Ваших сотрудников обращайтесь:

Лучшее вложение в Ваш персонал - качественное обучение!

Мы обязательно подберем обучение по Вашему запросу и адаптируем программу тренинга под Вас.

Нашими клиентами уже стали ВТБ, Газпром, Транснефть, Сбербанк, Ростелеком, Посольство Канады и др.

Посмотреть все тренинги по сервисному обслуживанию и работе с клиентами и выбрать подходящую программу!

13.04.22

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании
Центр обладает бесcрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов