Проведено обучение по работе с жалобами, рекламациями и трудными клиентами для ООО "Газпром газораспределение Владикавказ"
В наш учебный центр обратилась дочерняя организация ПАО "Газпром" - ООО "Газпром газораспределение Владикавказ".
Компанию интересовало обучение сотрудников по работе с жалобами, рекламациями и трудными клиентами. Хочется отметить, что тренинги этой тематики проводятся в нашем центре достаточно часто. Все больше организаций делают упор на развитие у себя сервисной культуры и количество запросов на обучение тоже увеличивается.
Для проведения обучения для заказчика была назначена одна из самых опытных тренеров в области обучения и развития персонала организаций - Тетерина Татьяна Николаевна.
Тетерина Татьяна Николаевна:
- Профессиональный бизнес-тренер;
- Сертифицированный коуч международной квалификации;
- Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаций;
- Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций, коучинга, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала.
Что было сделано перед тренингом?
Поскольку заказчик находится в Северной Осетии, была организованна встреча преподавателя с заказчиком посредством видео-конференц связи.
Преподаватель ознакомилась со спецификой компании, организацией работы с клиентами, задала ряд вопросов для адаптации программы тренинга под заказчика.
Цель тренинга
Целью тренинга явилось улучшение понимание сотрудников компании как работать с разными типами клиентов, особенно со сложными клиентами. А также предоставление сотрудникам конкретного инструментария, который поможет им в работе ( принципы, правила, стратегии, чек-листы, варианты поведения, конкретные речевые клише).
В программу тренинга вошли следующие блоки:
- принципы и правила сервисного поведения,
- управление конфликтами,
- управление впечатлением,
- методы распознавания зарождения конфликтной ситуации,
- варианты разрешения конфликта,
- слова и фразы конфликтогены в поведении сотрудников,
- работа с разными типами клиентов ( жалобщик, негативный, раздраженный клиент и т.д),
- как попасть в ожидание клиентов и т.д
Обратная связь от заказчика.
Заказчик отметил, что тренинг однозначно был полезным и плодотворным, прошел на одном дыхании и превзошел все ожидания.
Если Вы также ставите ставки на клиентоориентированность, то обязательно обучайте персонал первой линии!
Для консультации по корпоративному обучению группы Ваших сотрудников обращайтесь:
- по телефону +7 (495) 150-18-17
- по почте [email protected]
Лучшее вложение в Ваш персонал - качественное обучение!
Мы обязательно подберем обучение по Вашему запросу и адаптируем программу тренинга под Вас.
Нашими клиентами уже стали ВТБ, Газпром, Транснефть, Сбербанк, Ростелеком, Посольство Канады и др.