• +7 (495) 150 18 17

 

Проведено обучение секретарей и администраторов платежных карт "Мир"

Заказчику было необходимо провести обучение секретарей и администраторов, а также помощников руководителей по основам сервисного поведения и делового этикета. Клиентский сервис - один из векторов развития платежных карт "Мир". Компания активно развивается и фактически каждый год заказчик организует обучение персонала. В этот раз в тренинг посетили от компании 15 человек.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В преподавательский состав для данного проекта вошли Рогова Алевтина Владимировна и Сосновая Анна Владимировна


Рогова Алевтина Владимировна - один из самых известных  российских экспертов в области делового этикета и протокола.

  • Практикующий бизнес-тренер     
  • Консультант по деловому этикету и протоколу, деловым коммуникациям, имиджу, психологии и культуре делового общения, мастерству переговоров, эффективному выступлению
  • Постоянный автор статей по деловому общению в журнале «Секретарь-референт»
  • Постоянный гость программ по этикету в прямом эфире (60 мин.) на радио "МАЯК", "СИТИ-FM", "Авто радио"
  • Среди ее клиентов: Роснефть, платежные карты "Мир", Газпром, Роскосмос, Посольство Канады и другие. 

 

Сосновая Анна Владимировна - бизнес-тренер, ведущий преподаватель центра профессионального развития «Профи-Карьера»

  • Постоянный приглашенный спикер профильных конференций для административного и сервисного персонала первой линии(входит в ТОП-3 лучших спикера по анкетам обратной связи)
  • Консультант по разработке и внедрению регламентов и стандартов по сервису и телефонному общению в административных отделах и отделах клиентского сервиса крупных российских компаний
  • Сертифицированный специалист по информационно-организационному сопровождению деятельности руководителя для персональных и бизнес-ассистентов руководителя, планированию времени, организации и проведению совещаний, офисному гостеприимству
  • Эксперт-практик в области корпоративного и дистанционного обучения персонала

 


В этот раз в тренинг секретарей входили такие блоки как:

  • сервисная компетенция администраторов и помощников руководителя 
  • имидж и его влияние на репутацию компании 
  • составляющие имиджа
  • основы телефонного общения
  • основы деловой письменной коммуникации
  • основы делового этикета и протокола
  • нормы приветствия, прощания, представления
  • встречи и проводы гостей
  • организация совещаний и собраний по нормам делового этикета и протокола
  • выбор деловых подарков и др.

 


По итогам обучения участники получили огромное количество авторского раздаточного материала, в виде пособий, чек-листов, памяток, которые будут служить подспорьем в их работе и лягут в основу внутрикорпоративной базы знаний. Благодарим заказчика за доверие и теплый отзыв о нашей работе! 


Если Вы также ставите ставки на клиентский сервис, обращайтесь в наш центр. Мы с радостью проконсультируем и разработаем программу повышения квалификации по основам сервисного поведения и деловому этикету для всех желающих. Обучать сотрудников - это важное и ценное вложение.

Для консультации по корпоративному обучению группы Ваших сотрудников обращайтесь:

  • по телефону +7 (495) 150-18-17
  • по почте manager@seminarna.ru

Лучшее вложение в Ваш персонал - качественное обучение!

Мы обязательно подберем обучение по Вашему запросу и адаптируем программу тренинга под Вас.

Нашими клиентами уже стали ВТБ, Газпром, Транснефть, Сбербанк, Ростелеком, Посольство Канады и др.

Все программы по сервисному поведению и деловому этикету можно посмотреть по ссылке.

27.04.22

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании
Центр обладает бесcрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов