Проведено обучение секретарей и администраторов платежных карт "Мир"
Заказчику было необходимо провести обучение секретарей и администраторов, а также помощников руководителей по основам сервисного поведения и делового этикета. Клиентский сервис - один из векторов развития платежных карт "Мир". Компания активно развивается и фактически каждый год заказчик организует обучение персонала. В этот раз в тренинг посетили от компании 15 человек.
В преподавательский состав для данного проекта вошли Рогова Алевтина Владимировна и Сосновая Анна Владимировна.
Рогова Алевтина Владимировна - один из самых известных российских экспертов в области делового этикета и протокола.
- Практикующий бизнес-тренер
- Консультант по деловому этикету и протоколу, деловым коммуникациям, имиджу, психологии и культуре делового общения, мастерству переговоров, эффективному выступлению
- Постоянный автор статей по деловому общению в журнале «Секретарь-референт»
- Постоянный гость программ по этикету в прямом эфире (60 мин.) на радио "МАЯК", "СИТИ-FM", "Авто радио"
- Среди ее клиентов: Роснефть, платежные карты "Мир", Газпром, Роскосмос, Посольство Канады и другие.
Сосновая Анна Владимировна - бизнес-тренер, ведущий преподаватель центра профессионального развития «Профи-Карьера»
- Постоянный приглашенный спикер профильных конференций для административного и сервисного персонала первой линии(входит в ТОП-3 лучших спикера по анкетам обратной связи)
- Консультант по разработке и внедрению регламентов и стандартов по сервису и телефонному общению в административных отделах и отделах клиентского сервиса крупных российских компаний
- Сертифицированный специалист по информационно-организационному сопровождению деятельности руководителя для персональных и бизнес-ассистентов руководителя, планированию времени, организации и проведению совещаний, офисному гостеприимству
- Эксперт-практик в области корпоративного и дистанционного обучения персонала
В этот раз в тренинг секретарей входили такие блоки как:
- сервисная компетенция администраторов и помощников руководителя
- имидж и его влияние на репутацию компании
- составляющие имиджа
- основы телефонного общения
- основы деловой письменной коммуникации
- основы делового этикета и протокола
- нормы приветствия, прощания, представления
- встречи и проводы гостей
- организация совещаний и собраний по нормам делового этикета и протокола
- выбор деловых подарков и др.
По итогам обучения участники получили огромное количество авторского раздаточного материала, в виде пособий, чек-листов, памяток, которые будут служить подспорьем в их работе и лягут в основу внутрикорпоративной базы знаний. Благодарим заказчика за доверие и теплый отзыв о нашей работе!
Если Вы также ставите ставки на клиентский сервис, обращайтесь в наш центр. Мы с радостью проконсультируем и разработаем программу повышения квалификации по основам сервисного поведения и деловому этикету для всех желающих. Обучать сотрудников - это важное и ценное вложение.
Для консультации по корпоративному обучению группы Ваших сотрудников обращайтесь:
- по телефону +7 (495) 150-18-17
- по почте [email protected]
Лучшее вложение в Ваш персонал - качественное обучение!
Мы обязательно подберем обучение по Вашему запросу и адаптируем программу тренинга под Вас.
Нашими клиентами уже стали ВТБ, Газпром, Транснефть, Сбербанк, Ростелеком, Посольство Канады и др.
Все программы по сервисному поведению и деловому этикету можно посмотреть по ссылке.