• +7 (495) 150 18 17

 

Обучение аппарата секретарей и помощников телерадиокомпании "МИР"

28-29 мая 2022 года проводилось обучение аппарата секретарей и помощников телерадиокомпании "МИР" в количестве 15 человек. 

Обучение помощников и секретарей в компании проводилось впервые. Оно обусловлено тем, что запросы у руководителей увеличиваются. Поэтому было принято решение провести профильное обучение для того, чтобы помощники и секретари попадали в ожидания руководителей. 


В двухдневном обучении было задействовано 3 преподавателя:

Зарипова Людмила ИгоревнаЗарипова Людмила Игоревна

  • Эксперт-практик в сфере Документационного  обеспечения управления.                                          
  • с 2006 по  2016 г.Зам. Зав. Отраслевого центра повышения квалификации ВНИИ документоведения   и архивного дела (ВНИИДАД)
  • Руководитель центра дистанционного образования в сфере  Делопроизводства и  Документооборота  и Секретариата Центра делового развития «Профи-Карьера»

 

Сосновая Анна Владимировна - бизнес-тренер, ведущий преподаватель центра профессионального развития «Профи-Карьера»

  • Постоянный приглашенный спикер профильных конференций для административного и сервисного персонала первой линии(входит в ТОП-3 лучших спикера по анкетам обратной связи)
  • Консультант по разработке и внедрению регламентов и стандартов по сервису и телефонному общению в административных отделах и отделах клиентского сервиса крупных российских компаний
  • Сертифицированный специалист по информационно-организационному сопровождению деятельности руководителя для персональных и бизнес-ассистентов руководителя, планированию времени, организации и проведению совещаний, офисному гостеприимству
  • Эксперт-практик в области корпоративного и дистанционного обучения персонала

 

Тетерина Татьяна Николаевна:

  • Профессиональный бизнес-тренер;                                                                                      
  • Сертифицированный коуч международной квалификации;
  • Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаций;
  • Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития  персонала организаций,  коучинга, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала.

 

 


В ходе обучение были рассмотрены такие важные темы как:

  • Разбор профессиональных стандартов и компетенций секретарей и помощников

Главная задача блока - ознакомить помощников и секретарей с документом, который определяет портрет профессии. Рассмотрели структуру документа, его цели и задачи. 

  • Делопроизводство и документооборот
  • Контроль и исполнение решений

Главная задача этого блока - разобрать  грамотное оформление документов, приказов, деловых писем и своевременный контроль над исполнением поручений руководителя для повышения исполнительской дисциплины.

  • Тайм-менеджмент для секретарей и помощников

Главная задача блока - обучить помощников и секретарей грамотно вести как свое расписание, так и расписание руководителя. Были разобраны принципы и приемы тайм-менеджмента и грамотного управления временем.

  • Digital (цифровые) навыки секретаря и помощника

Сейчас абсолютный тренд на продвинутого с точки зрения информационных технологий помощника. Поэтому прокачка digital (цифровых) навыков является одной из важнейших задач помощника руководителя.  Главная задача блока - ознакомить помощников и секретарей с приложениями, сервисами, сайтами и программами для того, чтобы каждый помощник мог собрать портфель удобных инструментов для своей ежедневной работы.

  • Телефонный этикет и коммуникации

Помощник часто коммуницирует с коллегами, партнерами, клиентами. Главная задача блока - прокачать навыки коммуникаций, чтобы взаимодействие с коллегами, партнерами, клиентами было еще более приятным и эффективным. 


Обучение прошло на одном дыхании. Участники активно принимали участие в обучении, задавали интересные вопросы. 

Мы уверены, что проведенное обучение поможет повысить уровень компетенций помощников и секретарей, сделать выполнение их должностных обязанностей более эффективным.

Желаем всем успехов и благодарим за выбор нашего учебного центра!


Если Вы также ставите ставки на качественное выполнение помощниками и секретарями своих должностных обязанностей, обращайтесь в наш центр. Мы с радостью проконсультируем и разработаем программу повышения квалификации для всех желающих. Обучать сотрудников - это важное и ценное вложение.

Для консультации по корпоративному обучению группы Ваших сотрудников обращайтесь:

Лучшее вложение в Ваш персонал - качественное обучение!

Мы обязательно подберем обучение по Вашему запросу и адаптируем программу тренинга под Вас.

Нашими клиентами уже стали ВТБ, Газпром, Транснефть, Сбербанк, Ростелеком, Посольство Канады и др.

Все программы по для обучения секретарей и помощников руководителя можно посмотреть по ссылке.

01.06.22

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании
Центр обладает бесcрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов