• +7 (495) 150 18 17

 

Корпоративное обучение специалистов службы поддержки ООО «РЖД ТехСервис»

Декабрь – месяц активный во всех сферах жизни. Вот и у учебного центра «Профи-Карьера» конец декабря выдался очень насыщенным. Мы осуществили несколько масштабных проектов по обучению. Об одном из них расскажем вам сегодня.

Заказчик обучения – ООО «РЖД ТехСервис». Эта крупная компания занимается оказанием ИТ – услуг по технической поддержке и техническому обслуживанию оборудования и программного обеспечения по всем регионам России. Клиенты организации – транспортные компании, такие как ОАО «Российские железные дороги».

Так как работа компании направлена на предоставление услуг, работу с клиентами, руководство решило сделать вклад в обучение персонала. «Наша работа не просто решать проблемы пользователей, а делать их довольными» - под таким девизом и прошло обучение, в котором приняло участие 100 сотрудников ООО «РЖД ТехСервис».


Тренером для этого обучения выступил Владимир Шопинский:

  • Опыт продаж и бизнес-презентаций с 2006 года в b2b и b2c сферах 
  • С 2010 года бизнес-тренер ряда ведущих московских компаний 
  • За время профессиональной деятельности провёл более 300-т открытых и корпоративных тренингов в крупных российских и зарубежных компаниях. Обучил порядка 4000 человек
  • Среди клиентов такие компании как: Intel, Schneider electric, Аплана, Сбербанк, Diageo, Объеденная двигателестроительная корпорация и другие 
  • Проводит лекции и тренинги в ведущих вузах Москвы: РЭУ им. Плеханова, МИРЭА, МАДИ, МГУ
  • Регулярно участвует в крупных обучающих мероприятиях: форум «Селигер», подготовка интервьюеров к работе в Сочи 2014, конференция Ренессанс Жизнь

 

 


Очень примечательно, что обучение было реализовано в формате живого вебинара, так как участники были из разных регионов и городов. Несмотря на такой формат, все прошло на одном дыхании: была и теоретическая часть, и практическая, реализованная в формате разбора кейсов и работы в малых группах на обыгрывание ситуаций. Разобрали работу в конфликтных ситуациях, методы активного слушания, подстройки, участники научились типировать клиентов по типологии DISC и многое другое.

 

Приведем цитаты из отзывов участников обучения:
«Было интересно и увлекательно, есть что взять на заметку»

«Понравилось: все разложено "по полочкам", упростили ситуации, т.о. возможно выработать какие-то более качественные поведенческие решения в отношении себя и окружающих.»

«Весь курс интересен и нужен, но необходимо постоянно всё пробовать, тренировать и применять в жизни!»

«Много всего полезного за эти 3 дня почерпнули. Я надеюсь научиться пользоваться всеми этими тонкостями в реальной жизни»

В конце обучения участники получили именные сертификаты.

Мы очень надеемся, что информация, полученная на тренинге, позволит не только улучшить качество сервиса, но и улучшит в целом жизнь участников. Ведь правила и принципы, о которых говорилось на обучении, универсальны и могут применяться и в повседневной жизни.


Если Вы также ставите ставки на клиентоориентированность, то обязательно обучайте персонал первой линии!

Для консультации по корпоративному обучению группы Ваших сотрудников обращайтесь:

Лучшее вложение в Ваш персонал - качественное обучение!

Мы обязательно подберем обучение по Вашему запросу и адаптируем программу тренинга под Вас.

Нашими клиентами уже стали ВТБ, Газпром, Транснефть, Сбербанк, Ростелеком, Посольство Канады и др.

Посмотреть все тренинги по сервисному обслуживанию и работе с клиентами и выбрать подходящую программу!

11.01.23

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании
Центр обладает бесcрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов