• +7 (495) 150 18 17

Ближайшие семинары

Курс: Профессиональный ассистент-помощник руководителя

Самый полный курс для помощников. В программе: делопроизводство для помощников, основы бизнес-этикета и делового общения, тайм-менеджмент, организация командировок, телефонная беседа, офисное гостеприимство и др.

  • Москва
  • 5 дней (40 академ. часов)
  • Курс повышения квалификации
  • Удостоверение
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 15.04-19.04.2024
  • 01.07-05.07.2024
  • 07.10-11.10.2024

Курс "Секретарь руководителя"

Оптимальный трехдневный курс для помощников. В программе: современные требования к секретарю-референту, имидж секретаря, основы бизнес-этикета, основы тайм-менеджмента, организация тревел-поддержки, телефонное общение, офисное гостеприимство и др.

  • Москва
  • 3 дня (24 академических часа)
  • Курс повышения квалификации
  • Удостоверение
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 15.04-17.04.2024
  • 01.07-03.07.2024
  • 07.10-09.10.2024

Тренинг для секретарей: клиентоориентированность, коммуникации, эмоциональный интеллект, управление стрессом

В программе тренинга: качества профессионального секретаря, роль секретаря как «проводника сервиса» для клиента, принципы и правила грамотного собеседника, техника вопросов, искусство активного слушания, методы и инструменты управления стрессом

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
  • 16.04-17.04.2024
  • 22.05-23.05.2024
  • 02.07-03.07.2024

Бизнес-тренинг для секретарей и администраторов офиса. Имидж, Бизнес-этикет и деловое общение.

В программе: деловое общение для секретаря, деловой протокол для секретаря, работа с руководителем, телефонная беседа, взаимоотношения в коллективе, бизнес-этикет, имидж секретаря и др.

  • Москва
  • 2 дня (16 академических часов)
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 16.04-17.04.2024
  • 01.07-02.07.2024
  • 07.10-11.10.2024

Курс: Эффективная работа секретаря. Делопроизводство. Бизнес-этикет. Деловое общение.

В программе: делопроизводство и документооборот организации, имидж, телефонное общение, основы офисного гостеприимства и делового этикета, телефонное общение, организация совещаний/собраний и др.

  • Москва
  • 4 дня (32 академических часа)
  • Курс повышения квалификации
  • Удостоверение
Возможен корпоративный формат обучения
  • 16.04-19.04.2024
  • 02.07-05.07.2024
  • 08.10-11.10.2024

Тренинг: Эффективное общение с клиентами по телефону для технических специалистов

В программе: ожидания клиентов от службы техподдержки, установление контакта, взаимодействие с трудными клиентами, ведение электронной переписки с клиентами-неспециалистами, деловой этикет и др.

  • Москва
  • 16 академических часа
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
  • 17.04-18.04.2024
  • 03.07-04.07.2024
  • 09.10-10.10.2024

Тренинг: Телефонный этикет и ведение делового телефонного разговора для административного персонала

В программе: прием и распределение телефонных звонков организации, основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора, получение необходимой информации и др.

  • Москва
  • 1 день (8 академических часов)
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 17.04-17.04.2024
  • 03.07-03.07.2024
  • 09.10-09.10.2024

Интенсив: Современное делопроизводство для секретаря и офис-менеджера

В программе: документооборот в структуре организации, правила составления документов, унификация и стандартизация управленческой документации, нормативно-методическая база ДОУ и др.

  • Москва
  • 1 день (8 академических часов)
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 19.04-19.04.2024
  • 05.07-05.07.2024
  • 11.10-11.10.2924

Эффективное общение с клиентами для персонала первой линии

В программе курса: необходимые качества сервисного персонала, культура делового общения и речевой этикет, этапы обслуживания клиентов, типология клиентов по DISC

  • Москва
  • 2 дня 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
  • 22.04-23.04.2024
  • 25.11-26.11.2024

Тренинг: Навыки эффективного сервисного поведения в продажах

В программе: политика и стандарты обслуживания клиентов, этапы процесса обслуживания клиентов, установление контакта с клиентом, выявление потребностей клиента, презентация товара/услуг, работа с возражениями и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
  • 22.04-23.04.2024
  • 25.11-26.11.2024

Тренинг: Навыки эффективного управления

В программе тренинга: роли, функции, обязательные компетенции современного руководителя, технологии постановки задач, эффективное целеполагание, тайм-менеджмент, контроль исполнения решений

  • Москва
  • 2 дня 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
  • 24.04-25.04.2024
  • 20.11-21.11.2024

Отзывы

Просмотреть все отзывы

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов