Выберите дату: c по
Выберите направление:

Семинары по направлению «Маркетинг и копирайтинг»

Эффективные технологии Интернет и Digital маркетинга

В программе: Digital маркетинг и интернет-маркетинг, продающий сайт, веб-аналитика, удержание клиентов, ведение статистики, партнерские программы, копирайтинг для сайта, социальные медиа (SMM) и тд.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинар
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 04.12-05.12.2017
  • 16.04-17.04.2018
  • 18.06-19.06.2018

Семинар «Маркетинговые исследования и розничный аудит»

В программе: основные методы маркетинговых исследований, методологии проведения потребительских исследований, цели маркетинговых исследований, разработка анкет на проведение исследований, основные показатели розничного аудита и их значение

  • Москва
  • 8 академических часа
  • Семинар
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 05.12-05.12.2017
  • 17.04-17.04.2018
  • 19.06-19.06.2018

SMM. Маркетинг в социальных сетях

В программе: постановка задач и целей для SMM кампании, продвижение в социальных сетях "ВКонтакте", "Facebook", "Youtube", "Twitter", "Instagram", оценка эффективности проведенной рекламной кампании

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинар
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 05.12-06.12.2017
  • 17.04-18.04.2018
  • 19.06-20.06.2018

Семинар «Медиапланирование и разработка медиа-стратегии в оффлайн- и онлайн-медиа»

В программе: основные показатели медиапланирования, стратегии медиапланирования, медианосители и их особенности, правила написания брифа и создания медиаплана рекламной кампании.

  • Москва
  • 8 академических часа
  • Семинар
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 06.12-06.12.2017
  • 18.04-18.04.2018
  • 20.06-20.06.2018

Бренд-менеджмент. Современные технологии

В программе: методы определения и изучения целевой аудитории, марочный капитал бренда, позиционирование и коммуникационная стратегия бренда, управление ассортиментом бренда, процесса запуска инноваций, основы медиапланирования, маркетинговые исследования

  • Москва
  • 24 академических часа
  • Семинар
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 04.12-06.12.2017
  • 16.04-18.04.2018
  • 18.06-20.06.2018

SEO как инструмент повышения эффективности сайтов

В программе: SEO-продвижение, внутренняя и внешняя оптимизации, поисковая оптимизация, инструментарий для управления индексацией сайта, мониторинг сайта, управление платформой CMS, контекстная реклама, e-mail- маркетинг и др.

  • Москва
  • 16 академических часа
  • Семинар
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 05.12-06.12.2017
  • 17.04-18.04.2018
  • 19.06-20.06.2018

Семинар «Эффективные технологии малобюджетного, партизанского маркетинга для увеличения объема прибыли и продаж.»

В программе: основные классические инструменты продвижения бизнеса, методы увеличения прибыли и продаж.Методы повышения конверсии, методы продвижения без бюджета, вовлечение Вашей целевой аудитории

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинар
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 23.11-24.11.2017
  • 01.02-02.02.2018

Практические методы повышения объема продаж без бюджета

В программе: план увеличения прибыли, формула продаж, малобюджетные способы привлечения клиентов, конверсия, увеличение среднего чека, upsell-crossell и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинар
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 23.11-24.11.2017
  • 14.12-15.12.2017
  • 27.02-28.02.2018

Копирайтинг: как заставить тексты работать на Вас?

В программе: копирайтинг в рекламе,PR и promotion, творческая концепция, правила и этапы подготовки эффективного текста, пресс-релиз, правила написания пресс-релиза и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Тренинг
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 07.12-08.12.2017
  • 19.02-20.02.2018
  • 18.04-19.04.2018

Тренинг «Эффективные переговоры: тактики выигрыша без поражения»

В программе: четыре вида деятельности в переговорах по Мастенбруку, манипуляции в переговорах и противостояние им, аргументация и контраргументация, жесткие переговоры и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинар
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 05.03-06.03.2018
  • 03.05-04.05.2018
  • 10.09-11.09.2018

Копирайтинг. Современные технологии. Эффективные решения

В программе: копирайтинг в рекламе,PR и promotion, творческая концепция, правила и этапы подготовки эффективного текста, пресс-релиз, правила написания пресс-релиза и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Тренинг
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 14.12-15.12.2017
  • 19.02-20.02.2018
  • 18.04-19.04.2018

Выставочный менеджмент: выставка с отдачей 300%

В программе:планирование и подготовка к участию в выставке, написания сценария, правила эффективной экспозиции, как привлечь внимание к стенду, психология работы с клиентом, написание рекламных текстов и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинар
  • Сертификат
Возможен дистанционный формат обучения
Оставить заявку
Только корпоративное обучение
Подробнее

Описание направления «Маркетинг и копирайтинг»

Центр «Профи-Карьера» проводит курсы интернет-маркетинга. Мы входим в ТОП-5 лучших тренинговых компаний Москвы, потому что всегда предлагаем своим клиентам высокое качество образовательных программ и отличный уровень сервиса. Нас выбирают ведущие предприятия страны: Kraft Heinz, Coca-Cola, «Газпром» и другие. Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и вы!

Рассматриваемые темы

SEO-продвижение

Выведение сайта в ТОП поисковых систем.
Копирайтинг

Секреты написания полезных и информативных текстов.
Веб-аналитика

Все о настройке «Яндекс.Метрика» и Google Analytics.
SMM

Разработка стратегии раскрутки в соцсетях.
Брендменеджмент и медиа-планирование
Объемные курсы повышения квалификации
E-mail-маркетинг
Увеличение продаж и расширение базы клиентов с помощью рассылки.
Контекстная реклама
Настройка рекламы в «Яндекс.Директ», Google AdWords и других сервисах.
Маркетинговые исследования
Практический курс по работе с фокус-группами, составлению брифов на исследования.

Для кого курсы интернет-маркетолога?

Обучение полезно:

  • специалистам по развитию бизнеса;
  • маркетологам;
  • сотрудникам, занимающимся продвижением в Сети;
  • собственникам компаний, которым приходится решать задачи в сфере интернет-маркетинга самостоятельно;
  • SMM и PR-специалистам;
  • контент- и бренд-менеджерам;
  • тем, кто хочет заниматься интернет-маркетингом.

Что вы узнаете?

После прохождения семинара по интернет-маркетингу вы сможете:

  • грамотно планировать рекламный бюджет;
  • формировать правильное УТП;
  • проводить анализ спроса и конкурентности бизнеса;
  • быстро выявлять сильные и слабые стороны сайта;
  • анализировать показатели и корректировать действующие рекламные кампании;
  • разрабатывать стратегии повышения эффективности веб-ресурсов;
  • собирать статистику по продажам;
  • создавать эффективный контент;
  • эффективно продвигать продукт в соцмедиа;
  • завести множество полезных знакомств.

Преподаватели

С вами делятся знаниями и секретами профессии ведущие специалисты-практики в своих отраслях. Наши преподаватели знают все об интернет-маркетинге не из теоретических книжек, они в курсе всех последних тенденций. Их тренинги и вебинары всегда интересны, полезны и актуальны.

  • Практикующие специалисты по маркетинговым исследованиям из ведущих исследовательских агентств.
  • Профессиональные копирайтеры.
  • Эксперты в области seo-продвижения.

Челлер Роман Евгеньевич:

  • Главный куратор по маркетингу Института МИРБИС.
  • Основатель и руководитель компании SEOBing.
  • Член российской Гильдии Маркетологов, член комитета по маркетингу МТПП РФ, член Гильдии информационных технологий и цифровых коммуникаций.
  • Признанный специалист в сфере интернет-маркетинга и SEO.

Бару Александр Владимирович:

  • Эксперт-практик в области маркетинга, рекламы и интернет-продвижения.
  • Специалист по созданию рекламных креативов.
  • Профессиональный копирайтер.
  • Бизнес-тренер.
  • Консультант.
  • Главный редактор журнала MODERN DRUMMER.

Документ об окончании

После прохождения курсов интернет-маркетинга вы получите сертификат, подтверждающий завершение обучения. Этот документ можно приложить к резюме и использовать как аргумент на собеседовании.

Наши преимущества

  1. Обучение интернет-маркетологов проводится в самом центре столицы, 7 минут пешком от м. Новокузнецкая.
  2. Наши слушатели обедают в престижном офисе Google класса А.
  3. Мы предлагаем самые низкие цены на рынке дополнительного бизнес-образования. Стоимость обучения не повышалась уже несколько лет.

Как записаться на мастер-класс?

Выберите удобный для вас способ:

  1. Заполните и отправьте форму заявки со страницы заинтересовавшего вас курса.
  2. Позвоните по телефону +7 (495) 150-18-17.
  3. Отправьте заявку на электронный адрес INFO@SEMINARNA.RU.

Пройти обучение по интернет-маркетингу очно или дистанционно - выбирайте наиболее удобный для себя вариант.

Отзывы

Нам доверяют

Просмотреть всех клиентов