Выберите дату: c по
Выберите направление:

Семинары по направлению «Маркетинг и копирайтинг»

Эффективные технологии Интернет и Digital маркетинга

В программе: Digital маркетинг и интернет-маркетинг, продающий сайт, веб-аналитика, удержание клиентов, ведение статистики, партнерские программы, копирайтинг для сайта, социальные медиа (SMM) и тд.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинар
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 31.10-01.11.2017

Семинар «Маркетинговые исследования и розничный аудит»

В программе: основные методы маркетинговых исследований, методологии проведения потребительских исследований, цели маркетинговых исследований, разработка анкет на проведение исследований, основные показатели розничного аудита и их значение

  • Москва
  • 8 академических часа
  • Семинар
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 24.10-24.10.2017
  • 05.12-05.12.2017

SMM. Маркетинг в социальных сетях

В программе: постановка задач и целей для SMM кампании, продвижение в социальных сетях "ВКонтакте", "Facebook", "Youtube", "Twitter", "Instagram", оценка эффективности проведенной рекламной кампании

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинар
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 02.11-03.11.2017

Семинар «Медиапланирование и разработка медиа-стратегии в оффлайн- и онлайн-медиа»

В программе: основные показатели медиапланирования, стратегии медиапланирования, медианосители и их особенности, правила написания брифа и создания медиаплана рекламной кампании.

  • Москва
  • 8 академических часа
  • Семинар
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 26.10-26.10.2017
  • 07.12-07.12.2017

Бренд-менеджмент. Современные технологии

В программе: методы определения и изучения целевой аудитории, марочный капитал бренда, позиционирование и коммуникационная стратегия бренда, управление ассортиментом бренда, процесса запуска инноваций, основы медиапланирования, маркетинговые исследования

  • Москва
  • 32 академических часа
  • Семинар
  • Удостоверение
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 23.10-26.10.2017
  • 04.12-07.12.2017

SEO как инструмент повышения эффективности сайтов

В программе: SEO-продвижение, внутренняя и внешняя оптимизации, поисковая оптимизация, инструментарий для управления индексацией сайта, мониторинг сайта, управление платформой CMS, контекстная реклама, e-mail- маркетинг и др.

  • Москва
  • 24 академических часа
  • Семинар
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 23.10-25.10.2017
  • 11.12-13.12.2017

Семинар «Эффективные технологии малобюджетного, партизанского маркетинга для увеличения объема прибыли и продаж»

В программе: основные классические инструменты продвижения бизнеса, методы увеличения прибыли и продаж.Методы повышения конверсии, методы продвижения без бюджета, вовлечение Вашей целевой аудитории

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинар
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения

Практические методы повышения объема продаж без бюджета

В программе: план увеличения прибыли, формула продаж, малобюджетные способы привлечения клиентов, конверсия, увеличение среднего чека, upsell-crossell и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинар
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 14.12-15.12.2017

Копирайтинг: как заставить тексты работать на Вас?

В программе: копирайтинг в рекламе,PR и promotion, творческая концепция, правила и этапы подготовки эффективного текста, пресс-релиз, правила написания пресс-релиза и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Тренинг
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 02.11-03.11.2017

Тренинг «Эффективные переговоры: тактики выигрыша без поражения»

В программе: четыре вида деятельности в переговорах по Мастенбруку, манипуляции в переговорах и противостояние им, аргументация и контраргументация, жесткие переговоры и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинар
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 01.11-02.11.2017

Копирайтинг. Современные технологии. Эффективные решения

В программе: копирайтинг в рекламе,PR и promotion, творческая концепция, правила и этапы подготовки эффективного текста, пресс-релиз, правила написания пресс-релиза и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Тренинг
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 02.11-03.11.2017

Выставочный менеджмент: выставка с отдачей 300%

В программе:планирование и подготовка к участию в выставке, написания сценария, правила эффективной экспозиции, как привлечь внимание к стенду, психология работы с клиентом, написание рекламных текстов и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинар
  • Сертификат
Возможен дистанционный формат обучения
Оставить заявку
Только корпоративное обучение
Подробнее

Описание направления «Маркетинг и копирайтинг»

Бизнес семинары и тренинги для руководителей и специалистов отделов развития, маркетинга, рекламы, PR, представителей рекламных агентств и рекламных отделов средств массовой информации.

Центр Делового Развития "Профи-карьера"  представляет семинары по интернет-маркетингу, SMM и  многое другое.

Обучающие курсы и тренинги по направлению «Маркетинг и копирайтинг»

Четко и грамотно выстроенная маркетинговая стратегия способна решить многие задачи, связанные с продвижением на рынке товаров и услуг. Одним из основных направлений, которому следует уделить особое внимание, является создание эффективных текстов, стимулирующих интерес потребителей, максимально раскрывающих выгоду от приобретения.

Особенно актуальным развитие копирайтинга становится в свете активного освоения компаниями Интернет-пространства. Динамика развития, постоянные изменения и дополнения существующих технологий и маркетинговых инструментов требуют регулярного повышения квалификации специалистов, работающих в этой области. И мы даем уникальную возможность быстро и эффективно освоить самые действенные технологии из них на наших курсах.

В списке доступных для заявок – семь программ продолжительностью до 16 академических часов и возможность выбора корпоративного формата обучения. Узнайте больше о ваших возможностях!

Отзывы

Нам доверяют

Просмотреть всех клиентов