Для кого данный курс?

  • Ассистенты бренд-менеджера
  • Младшие бренд-менеджеры
  • Бренд-менеджеры
  • Менеджеры по продукту
  • Категорийные менеджеры
  • Специалисты по торговому маркетингу
  • Специалисты по маркетингу
  • Стажеры отдела Маркетинга

Что дает семинар?

Краткое описание

В  результате посещения семинара-практикума по бренд-менеджменту участники:

Знают:

  • как определить целевую аудиторию для своего бренда
  • что такое марочный капитал и суть бренда, позиционирование бренда
  • основные отслеживаемые показатели для бренд-менеджера
  • основы коммуникационной стратегии бренда

Умеют:

  • формулировать инсайты целевой аудитории
  • анализировать основные показатели в бренд-менеджменте
  • составлять креативный и медийный брифы

Программа обучения

Бренд-менеджер как специальность

  • Понятие бренд-менеджмента, основные KPI для бренда
  • Цели и задачи бренд-менеджера как управляющего брендом
  • Функционал и должностные обязанности бренд-менеджера

 

Определение и изучение Целевой аудитории бренда

  • Профиль потребителей
  • Выделение ЦА по основным характеристикам
  • Виды сегментации потребителей
  • Ценности ЦА и отношение к категории (U&A)
  • Драйверы и барьеры покупки
  • Что такой insight. Поиск инсайтов целевой аудитории
  • Практическое задание: учимся формулировать insight

 

Маркетинговые исследования

  • Процесс маркетинговых исследований
  • Качественные методы исследований
  • Количественные методы исследования
  • Исследование потребителей (U&A, сегментация, исследование удовлетворенности)
  • Исследование продукта (тестирование концепций продука, тестирование концепций упаковок, ценовые исследования)
  • Исследование бренда (трекинг здоровья бренда, исследование имиджа бренда, тестирование концепций бренда)
  • Исследование рекламы (тестирование концепций рекламы, оценка текущих креативов)
  • Глобальные компании, проводящие исследования (Nielsen, Ipsos Comcon)
  • Практическое задание: разбор брифов и анкет для качественных и количественных исследований

 

Введение в бренд, основные показатели для бренд-менеджера

  • Что такое бренд – понятие, значение, функции
  • Образ бренда – ведущие черты, персоналия марки, восприятие упаковки
  • Марочный капитал (brand equity)  - понятие, составляющие, преимущества
  • Показатели имиджа бренда (brand image) – значение, оцениваемые характеристики, методы оценки
  • Показатели здоровья бренда (Brand health KPIs) - значение, оцениваемые характеристики, методы оценки
  • Основные KPI ритейл-аудита: доля рынка, уходимость, дистрибуция, цена
  • Основные финансовые показатели: Sales volume, NSV (чистые продажи), CMA (маржинальность)
  • Практическое задание: разбор показателей и трактовки имиджа бренда, здоровья бренда, данных Nielsen на примере

 

Основные составляющие бренда (brand proposition)

  • Позиционирование бренда – понятие, задачи, этапы определения, создание платформы бренда
  • Сущность бренда (Brand essence)
  • Ключевое сообщение бренда
  • Атрибуты бренда
  • Функциональные и эмоциональные преимущества (RTB)
  • Слоган бренда, логотип, бренд-бук
  • Связь позиционирования бренда и инсайта ЦА
  • Практическое задание: разбор Brand proposition на примере

 

Коммуникационная стратегия бренда

  • Цели и задачи коммуникационной стратегии
  • Этапы коммуникационной стратегии компании
  • Маркетинговая составляющая стратегии (анализ рынка, ЦА, конкурентов и их предложениях)  
  • Креативная составляющая коммуникационной стратегии (образ бренда, элементы наполнения, создание коммуникационного сообщения)
  • Медийная составляющая коммуникационной стратегии (выбор рекламных носителей в зависимости от целей)
  • Стратегия ATL коммуникации: задачи, каналы, преимущества
  • Стратегия BTL коммуникации: задачи, каналы, преимущества
  • Практическое задание: разбор креативного и медийного брифов

 

Медиапланирование

  • Что такое медиапланирование, основные цели и задачи
  • Правильная постановка задач при формировании брифа на разработку медиаплана
  • Правила написание комплесного брифа на разработку медиаплана
  • Виды медианосителей
  • Основные оффлайн медианосители (ТВ, Радио, Пресса, Наружная реклама) – преимущества и недостатки, основные показатели
  • Интернет – как онлайн медианоситель (основные группы KPI, составление медиаплана, основные форматы, Digital инструменты и технологии)

 

Управление ассортиментом бренда (Portfolio strategy)

  • Оценка текущего ассортимента бренда – цели, методы оценки
  • Принципы построения MSL (Must SKU List)
  • Канальная стратегия построения дистрибуции
  • Вывод продуктовых позиций из ассортимента – анализ, задачи, основные этапы
  • Ценовое позиционирование бренда – основные этапы, задачи, методы анализа конкурентов, процесс установления повышенной цены на ассортимент

 

Запуск инноваций как драйвера роста бренда

  • Цели и значение запуска инноваций для бренда
  • Комплексный анализ рынка: стратегический маркетинговый анализ, ритейл-аудит, оценка потребительских предпочтений
  • Подготовка брифа для начала проекта, разработка рецептуры продукта
  • Оценка потенциала запуска нового продукта посредством качественных и количественных исследований
  • Расчет финансовой модели проекта
  • Разработка дизайна нового продукта, тестирование на ЦА
  • Подготовка продающей презентации

Документ, выдаваемый в результате обучения

Преподаватели

Практикующие специалисты в области бренд-менеджмента из FMCG компаний, специалисты по маркетинговым исследованиям из ведущих исследовательских агентств, специалисты по медиапланированию из ведущих медийных агентств

Кадель Наталья Семеновна - доктор социологических наук, Профессор Европейского института преподавания PR (IEERP).

Тарифы на участие

Бюджет

19 855 руб.

Оптимальное решение для тех, кому нужно пройти обучение с ограниченным бюджетом

Записаться на курс
В стоимость входит:
  • Участие в курсе
  • Пакет участника (ручка, блокнот, рабочая тетрадь)
  • Презентация курса в электронном виде
  • Вкусные кофе-паузы
  • Именной сертификат
  • Удостоверение о повышении квалификации от 3х дней обучения

Стандарт

22 325 руб.

Оптимальное решение для тех, кому важен комфорт и максимум инструментов для работы

Записаться на курс
В стоимость входит:

все, что в «Бюджете», а также:

  • Обед
  • Расширенный пакет материалов к курсу (шаблоны документов, инструментарий, кейсы и др.)
  • Вызов курьера
  • Возможность обучения по гарантийному письму

При регистрации 2х и более человек через официальный сайт www.seminarna.ru - скидка 10% от любого выбранного тарифа.

При регистрации физического лица (плательщик – физическое лицо, а не организация) - скидка 10% от любого выбранного тарифа.

Наше расположение в историческом центре Москвы

г. Москва, ул. Садовническая дом 5

самый центр Москвы, 7 минут пешком от м.Новокузнецкая главные достопримечательности в пешей доступности

<strong>1 минута</strong> до Большого Каменного моста

1 минута до Большого Каменного моста

<strong>10 минут</strong> пешком по прямой до Кремля

10 минут пешком по прямой до Кремля

<strong>5 минут</strong> до Третьяковской галереи

5 минут до Третьяковской галереи

<strong>5 минут</strong> до Болотной набережной и обводного канала Москвы

5 минут до Болотной набережной и обводного канала Москвы

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании рядом с Кремлем
Центр обладает бесрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников
26.11-28.11.2018
Записаться на курс
от 19 855 руб.

Отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail MANAGER@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150-18-17.