Для кого данный курс?

  • Ассистенты бренд-менеджера
  • Младшие бренд-менеджеры
  • Бренд-менеджеры
  • Менеджеры по продукту
  • Категорийные менеджеры
  • Специалисты по торговому маркетингу
  • Специалисты по маркетингу
  • Стажеры отдела Маркетинга

Краткое описание

В  результате посещения семинара-практикума по бренд-менеджменту участники:

Знают:

  • как определить целевую аудиторию для своего бренда
  • что такое марочный капитал и суть бренда, позиционирование бренда
  • основные отслеживаемые показатели для бренд-менеджера
  • основы коммуникационной стратегии бренда

Умеют:

  • формулировать инсайты целевой аудитории
  • анализировать основные показатели в бренд-менеджменте
  • составлять креативный и медийный брифы

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании рядом с Кремлем
Центр обладает бесрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников
  • Программа обучения

    Бренд-менеджер как специальность

    • Понятие бренд-менеджмента, основные KPI для бренда
    • Цели и задачи бренд-менеджера как управляющего брендом
    • Функционал и должностные обязанности бренд-менеджера

     

    Определение и изучение Целевой аудитории бренда

    • Профиль потребителей
    • Выделение ЦА по основным характеристикам
    • Виды сегментации потребителей
    • Ценности ЦА и отношение к категории (U&A)
    • Драйверы и барьеры покупки
    • Что такой insight. Поиск инсайтов целевой аудитории
    • Практическое задание: учимся формулировать insight

     

    Маркетинговые исследования

    • Процесс маркетинговых исследований
    • Качественные методы исследований
    • Количественные методы исследования
    • Исследование потребителей (U&A, сегментация, исследование удовлетворенности)
    • Исследование продукта (тестирование концепций продука, тестирование концепций упаковок, ценовые исследования)
    • Исследование бренда (трекинг здоровья бренда, исследование имиджа бренда, тестирование концепций бренда)
    • Исследование рекламы (тестирование концепций рекламы, оценка текущих креативов)
    • Глобальные компании, проводящие исследования (Nielsen, Ipsos Comcon)
    • Практическое задание: разбор брифов и анкет для качественных и количественных исследований

     

    Введение в бренд, основные показатели для бренд-менеджера

    • Что такое бренд – понятие, значение, функции
    • Образ бренда – ведущие черты, персоналия марки, восприятие упаковки
    • Марочный капитал (brand equity)  - понятие, составляющие, преимущества
    • Показатели имиджа бренда (brand image) – значение, оцениваемые характеристики, методы оценки
    • Показатели здоровья бренда (Brand health KPIs) - значение, оцениваемые характеристики, методы оценки
    • Основные KPI ритейл-аудита: доля рынка, уходимость, дистрибуция, цена
    • Основные финансовые показатели: Sales volume, NSV (чистые продажи), CMA (маржинальность)
    • Практическое задание: разбор показателей и трактовки имиджа бренда, здоровья бренда, данных Nielsen на примере

     

    Основные составляющие бренда (brand proposition)

    • Позиционирование бренда – понятие, задачи, этапы определения, создание платформы бренда
    • Сущность бренда (Brand essence)
    • Ключевое сообщение бренда
    • Атрибуты бренда
    • Функциональные и эмоциональные преимущества (RTB)
    • Слоган бренда, логотип, бренд-бук
    • Связь позиционирования бренда и инсайта ЦА
    • Практическое задание: разбор Brand proposition на примере

     

    Коммуникационная стратегия бренда

    • Цели и задачи коммуникационной стратегии
    • Этапы коммуникационной стратегии компании
    • Маркетинговая составляющая стратегии (анализ рынка, ЦА, конкурентов и их предложениях)  
    • Креативная составляющая коммуникационной стратегии (образ бренда, элементы наполнения, создание коммуникационного сообщения)
    • Медийная составляющая коммуникационной стратегии (выбор рекламных носителей в зависимости от целей)
    • Стратегия ATL коммуникации: задачи, каналы, преимущества
    • Стратегия BTL коммуникации: задачи, каналы, преимущества
    • Практическое задание: разбор креативного и медийного брифов

     

    Медиапланирование

    • Что такое медиапланирование, основные цели и задачи
    • Правильная постановка задач при формировании брифа на разработку медиаплана
    • Правила написание комплесного брифа на разработку медиаплана
    • Виды медианосителей
    • Основные оффлайн медианосители (ТВ, Радио, Пресса, Наружная реклама) – преимущества и недостатки, основные показатели
    • Интернет – как онлайн медианоситель (основные группы KPI, составление медиаплана, основные форматы, Digital инструменты и технологии)

     

    Управление ассортиментом бренда (Portfolio strategy)

    • Оценка текущего ассортимента бренда – цели, методы оценки
    • Принципы построения MSL (Must SKU List)
    • Канальная стратегия построения дистрибуции
    • Вывод продуктовых позиций из ассортимента – анализ, задачи, основные этапы
    • Ценовое позиционирование бренда – основные этапы, задачи, методы анализа конкурентов, процесс установления повышенной цены на ассортимент

     

    Запуск инноваций как драйвера роста бренда

    • Цели и значение запуска инноваций для бренда
    • Комплексный анализ рынка: стратегический маркетинговый анализ, ритейл-аудит, оценка потребительских предпочтений
    • Подготовка брифа для начала проекта, разработка рецептуры продукта
    • Оценка потенциала запуска нового продукта посредством качественных и количественных исследований
    • Расчет финансовой модели проекта
    • Разработка дизайна нового продукта, тестирование на ЦА
    • Подготовка продающей презентации
  • Преподаватели

    Практикующие специалисты в области бренд-менеджмента из FMCG компаний, специалисты по маркетинговым исследованиям из ведущих исследовательских агентств, специалисты по медиапланированию из ведущих медийных агентств

    Кадель Наталья Семеновна - доктор социологических наук, Профессор Европейского института преподавания PR (IEERP).

  • Тарифы на участие

    Бюджет

    19 855 руб.

    Оптимальное решение для тех, кому нужно пройти обучение с ограниченным бюджетом

    Записаться на курс
    В стоимость входит:
    • Участие в курсе
    • Пакет участника (ручка, блокнот, рабочая тетрадь)
    • Презентация курса в электронном виде
    • Вкусные кофе-паузы
    • Именной сертификат
    • Удостоверение о повышении квалификации от 3х дней обучения

    Стандарт

    22 325 руб.

    Оптимальное решение для тех, кому важен комфорт и максимум инструментов для работы

    Записаться на курс
    В стоимость входит:

    все, что в «Бюджете», а также:

    • Обед
    • Расширенный пакет материалов к курсу (шаблоны документов, инструментарий, кейсы и др.)
    • Вызов курьера
    • Возможность обучения по гарантийному письму

    При регистрации 2-х и более человек предоставляется скидка 10%.

  • Информация для госзаказчиков

    Для госзаказчиков мы предоставляем полный комплекс услуг согласно требованиям 44-ФЗ и 223-ФЗ.

    Мы зарегистрированы на портале поставщиков города Москвы и на главных торговых электронных площадках.

    По запросу создаем оферту для Вашей организации и предоставляем все необходимые документы.

16.04-18.04.2018 18.06-20.06.2018 26.11-28.11.2018
Записаться на курс
от 19 855 руб.

Отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail INFO@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150-18-17.