Семинар «Маркетинговые исследования и розничный аудит»

Маркетинг, Реклама, PR, продажи. Интернет-маркетинг.
  • Москва
  • 8 академических часа
  • Семинар
  • Сертификат

Целевая аудитория

  • Менеджеры по маркетинговым исследованиям
  • Менеджеры по исследованиям
  • Менеджеры по качественным исследованиям
  • Ассистенты менеджера по исследованиям
  • Ассистенты отдела количественных исследований
  • Ассистенты бренд-менеджера
  • Младшие бренд-менеджеры
  • Consumer insights manager
  • Insights analyst
  • Marketing analyst
  • Младшие менеджеры по анализу данных о потребителях

Краткое описание

В  результате посещения семинара-практикума по маркетинговым исследованиям участники:

Знают:

  • главные цели и задачи проведения маркетинговых исследований
  • основные методологии маркетинговых исследований и особенности их проведения
  • правила написания брифа на проведение маркетингового исследования
  • нюансы создания анкеты и discussion guide для количественных и количественных исследований
  • основные показатели розничного аудита и их значение

Умеют:

  • подбирать необходимую методологию проведения исследования по цели компании (бренда)
  • составлять бриф на на проведение маркетингового исследования
  • создавать анкету на проведение количественного исследования
  • разрабатывать discussion guide для проведения фокус-группы
  • анализировать и видеть взаимосвязи между основными показателями розничного аудита

Вы получаете

Обучение в Компании №1 в сфере услуг для бизнеса
Повышение своего профессионализма
Возможность обменяться опытом с коллегами
Занятия в мини-группах с индивидуальным подходом
Авторские раздаточные материалы
Престижный документ об окончании курса
05.12-05.12.2017 17.04-17.04.2018 19.06-19.06.2018
Записаться на курс
от 9 500 руб.

Отзывы