Для кого данный курс?

  • Менеджеры по медиапланированию
  • Медиапланеры
  • Менеджеры по планированию рекламных кампаний в СМИ
  • Ассистенты менеджера по медиапланированию
  • Специалисты по продвижению
  • Ассистенты бренд-менеджера
  • Младшие бренд-менеджеры
  • Бренд-менеджеры
  • Медиа-менеджеры

Что дает семинар?

Краткое описание

В  результате посещения семинара-практикума по медиапланированию участники:

Знают:

  • главные цели и задачи рекламного медиапланирования
  • основные показатели для медиапланирования
  • виды медианосителей и их особенности
  • правила написания брифа на разработку медиаплана

Умеют:

  • рассчитывать показатели эффективности медиапланирования
  • составлять медиаплан рекламной кампании

Программа обучения

Медиапланирование -  основные термины и показатели

  • Что такое медиапланирование, основные цели и задачи
  • Правильная постановка задач при формировании брифа на разработку медиаплана
  • Правила написание комплесного брифа на разработку медиаплана
  • Виды медианосителей
  • Доля голоса (Share of voice, SOV) и доля рекламных затрат (Share of spend, SOS) - значение показателей, их соотношение и формулы расчета

 

Основные оффлайн- медианосители

ТВ

  • Плюсы и минусы ТВ как медианосителя
  • Как происходит ТВ сделка
  • Структура ТВ рынка
  • Структура рекламного блока
  • Откуда берутся рейтинги
  • Основные статистики для ТВ (GRPs, TRPs, Affinity, Reach, Frequency, приведенные рейтинги, CPP)
  • Практическое задание на понимание и расчет основных показателей в ТВ планировании
  • Планирование ТВ кампаний
  • Flowchart и его основные характеристики

 

Пресса

  • Плюсы и минусы Прессы как медианосителя
  • Топ 10 изданий в России
  • Схема продаж (форматы, спецформаты)
  • Основные показатели для медиапланирования
  • Логика создания медиаплана
  • Тенденции рынка прессы в России

 

Наружная реклама

  • Плюсы и минусы Наружной рекламы как медианосителя
  • Форматы в наружной рекламе (наружная реклама, транспорт, indoor)
  • Стандартные форматы в наружной рекламе, их плюсы и минусы
  • Нестандартные форматы в наружной рекламе
  • Основной инструмент при планировании OOH и его особенности
  • Основные шаги в планировании наружной рекламы

 

Радио

  • Плюсы и минусы Радио как медианосителя
  • Принципы вещания национального радио
  • Аудиторная карта федеральных станций
  • Формы рекламы
  • Основные показатели для медиапланирования
  • Основные шаги в планировании радио рекламы

 

Интернет как онлайн медианоситель

  • Обзор использования Интернета в России
  • Предварительные шаги для медиапланирования
  • 3 основные группы KPI
  • KPI для различных типов кампаний
  • Составление медиа-плана
  • Основные форматы в Digital в зависимости от целей и задач кампании
  • Digital инструменты и технологии (Стандартные таргетинги, Programmatic buying & RTB)

Документ, выдаваемый в результате обучения

Преподаватели

Практикующие специалисты по медиапланированию в оффлайн- и онлайн-медиа из ведущих медийных агентств

Тарифы на участие

Бюджет

9 500 руб.

Оптимальное решение для тех, кому нужно пройти обучение с ограниченным бюджетом

Записаться на курс
В стоимость входит:
  • Участие в курсе
  • Пакет участника (ручка, блокнот, рабочая тетрадь)
  • Презентация курса в электронном виде
  • Вкусные кофе-паузы
  • Именной сертификат
  • Удостоверение о повышении квалификации от 3х дней обучения

Стандарт

10 700 руб.

Оптимальное решение для тех, кому важен комфорт и максимум инструментов для работы

Записаться на курс
В стоимость входит:

все, что в «Бюджете», а также:

  • Обед
  • Расширенный пакет материалов к курсу (шаблоны документов, инструментарий, кейсы и др.)
  • Вызов курьера
  • Возможность обучения по гарантийному письму

При регистрации 2-х и более человек предоставляется скидка 10%.

Наше расположение в историческом центре Москвы

г. Москва, ул. Садовническая дом 5

самый центр Москвы, 7 минут пешком от м.Новокузнецкая главные достопримечательности в пешей доступности

<strong>1 минута</strong> до Большого Каменного моста

1 минута до Большого Каменного моста

<strong>10 минут</strong> пешком по прямой до Кремля

10 минут пешком по прямой до Кремля

<strong>5 минут</strong> до Третьяковской галереи

5 минут до Третьяковской галереи

<strong>5 минут</strong> до Болотной набережной и обводного канала Москвы

5 минут до Болотной набережной и обводного канала Москвы

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании рядом с Кремлем
Центр обладает бесрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников
20.06-20.06.2018 28.11-28.11.2018
Записаться на курс
от 9 500 руб.

Отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail MANAGER@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150-18-17.