Для кого данный курс?

  • Руководители и специалисты отделов маркетинга, PR и связей с общественностью
  • Руководители стендистов, продавцов, 
менеджеров по продукту
  • Стендисты
  • Продавцы
  • Менеджеры по продукту

Краткое описание

Выставка – прекрасный способ «подать» свой продукт и услуги. Но как использовать дорогостоящее мероприятие на все 100% и даже
больше? Это можно сделать используя формулу: «выстака = личная продажа, реклама и PR в одном флаконе»

Эффективная выставка – это такая, которую ваша компания использует ДО, ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ номинально отведенного времени.


Цели семинара "Выставочный менеджмент: выставка с отдачей 300%":

  • Научиться планировать участие компании в выставке, определять цели, бюджет
  • Получить навыки составления сценариев и программы выставки
  • Узнать методы выставочной работы и эффективного взаимодействия между участниками выставочного процесса
  • Овладеть основами эффектной экспозиции, отбора цветов и стиля оформления стенда
  • Освоить принципы работы с людскими потоками, подготовки выставочного персонала
  • Получить представление о секретах привлечения внимания посетителей выставки
  • Научиться осуществлять эффективную послевыставочную деятельность
  • Овладеть навыками оценки эффективности проведенных мероприятий

В программе семинара "Выставочный менеджмент: выставка с отдачей 300%":

  • Планирование выставочного процесса: что необходимо учесть?
  • Выставка как часть брендинга
  • Стенд компании – визитная карточка
  • Работа с выставочным персоналом
  • Реклама и PR на выставке
  • После выставки

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании рядом с Кремлем
Центр обладает бесрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников
  • Программа обучения

    Планирование выставочного процесса: что необходимо учесть?

    • Определение целей, бюджета и программы участия в выставке
    • Целевую аудиторию необходимо знать в лицо
    • План-график подготовки к выставке
    • Написание сценария выставки
    • Вспомогательные материалы, необходимые для выставки
    • Планирование работы стенда
    • Анализ собранных данных

     

    Выставка как часть брендинга

    • Выставки как возможность для компании заявить о себе
    • Классификация выставок и их специфика и цели
    • Принципы организации выставочного, экспозиционного, окружающего и внешнего пространства
    • Основные методы выставочной работы
    • Принципы и методы взаимодействия участников выставочного процесса

     

    Стенд компании – визитная карточка

    • Брендинг, фирменный стиль компании и его элементы
    • Значение цвета и других элементов оформления стенда
    • Правила эффектной экспозиции
    • Как отобрать художественный материал для выставки?
    • Как спроектировать и оформить стенд, чтобы привлечь внимание клиентов?

     

    Работа с выставочным персоналом

    • Людские потоки, работа с ними в павильоне и за его пределами
    • Требования к стендистам и представителям компании для работы на выставке
    • Подготовка и мотивация персонала работающего на выставке
    • Кого надо опасаться работающим за стендом, а кому – уделить больше внимания?
    • Психология для индивидуальной работы и работы с массами
    • Распределение ролей и инструктаж
    • Тренинг подготовки стендистов. Тренинг работы на выставке, специальные
упражнения для обучения стендистов
    • Технологии привлечения внимания посетителей

     

    Реклама и PR на выставке

    • Как отсечь бесполезных и привлечь истинных клиентов?
    • Эффективные рекламные и PR технологии в выставочной деятельности. Их использование в контексте выставки
    • Акции во время выставки: как спланировать и организовать?
    • Сувенирная и рекламная продукция на стенде
    • Рекламные тексты
    • Специфика продаж на стенде
    • Поведение команды продавцов: все что можно и нельзя делать на выставке

     

    После выставки

    • Немедленные действия после выставки
    • Телемаркетинг
    • Создание информационного шлейфа
    • Оценка результатов: оцениваем эффективность проведенного мероприятия
  • Преподаватели

    Добробабенко Елена Владимировна- Дипломированный и сертифицированный специалист в области бизнес-тренинга. Стаж работы в области бизнес-тренинга более 10 лет.

    Кадель Наталья Семеновна- Доктор социологических наук.Профессор Европейского института преподавателей PR (IEERP).

  • Тарифы на участие

    Дистанционный

    Оптимальное решение для тех, кто хочет учиться без отрыва от работы в любое время из любой точки мира

    Записаться на курс
    В стоимость входит:
    • Обучение на многофункциональной платформе (СДО)
    • Удостоверение о повышении квалификации
    • Авторские презентации и статьи, учебные видео, методические пособия
    • Шаблоны документов, кейсы, практикумы
    • Система тестирования
    • Чат с преподавателем

    При регистрации 2-х и более человек предоставляется скидка 10%.

  • Информация для госзаказчиков

    Для госзаказчиков мы предоставляем полный комплекс услуг согласно требованиям 44-ФЗ и 223-ФЗ.

    Мы зарегистрированы на портале поставщиков города Москвы и на главных торговых электронных площадках.

    По запросу создаем оферту для Вашей организации и предоставляем все необходимые документы.

Отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail INFO@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150-18-17.