Для кого данный курс?

  • Менеджеры компаний, инициирующие, организующие и проводящиех оценку кандидатов и сотрудников по значимым  компетенциям.

Краткое описание

Задачи тренинга

  • Тренинг направлен на изучение современных эффективных инструментов оценки кандидатов в ходе интервью и других видов коммуникации,  дающих  высокую достоверность результатов.
  • В тренинге рассматривается поведенческое интервью и техники анализа  получаемой  вербальной и невербальной  информации.
  • Сочетание разных типов вопросов в интервью позволяет оценить следующие параметры соискателя: профессиональные компетенции, особенности личности, поведенческие стили, конструктивные и деструктивные установки, аналитические и коммуникативные способности и другое.
  • Тренинг построен на активных формах обучения и состоит из групповых дискуссий, лекций, практических заданий и ролевых  игр,  что позволяет не только узнать о тех или иных техниках, но и сформировать умения, необходимые для эффективного  осуществления  данного  типа оценки.

Развиваемые компетенции

Коммуникационные техники, техники активного слушания, техники анкетирования, техники ассессмента, техники оценки, техники социальной оценки, техники вербальной и  невербальной  диагностики

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании рядом с Кремлем
Центр обладает бесрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников
  • Программа обучения

    Эффективная коммуникация  с  сотрудниками

     

    Основные принципы и тактики взаимодействия HR-сотрудников с персоналом

    • Основы коммуникации с сотрудниками.
    • Модель  поведения интервьюера.

     

    Установление контакта  с сотрудником.

    • Первое впечатление в работе с  сотрудником.
    • Факторы вербальной и невербальной коммуникации HR- специалиста.
    • Техники установления контакта.
    • Эффективные и неэффективные речевые конструкции в коммуникации.

     

    Технология  построения телефонного разговора.

    • Значение слов, голоса и невербальных сигналов, в процессе установления контакта с сотрудником по телефону.
    • Основы телефонных коммуникаций.
    • Коммуникационные барьеры, искажающие передаваемую по телефону информацию. Техники активного слушания.

     

    Сбор социальной оценки

     

    Получение информации в коммуникации с помощью методов бизнес-психологии

    • Цели и задачи интервью.
    • Этапы интервью: планирование, установление контакта, проведение,  завершение  интервью, анализ.
    • Подходы к выявлению моделей поведения, мотивационных установок, ценностей, профессиональных и личностных качеств, навыков  и компетенций соискателя.
    • Типология  вопросов. Воронка вопросов.

     

    Трудные  ситуации  в коммуникациях

    • Типология сотрудников по ценностям и по репрезентативным системам и актуальные приемы  коммуникации.
    • Транзактный  анализ Берна.
    • Техники активной аргументации  и контраргументации.
    • Технология  противодействия манипуляциям.
    • Техники работы с трудными собеседниками.

     

    Стресс-менеджмент

    • Психофизиология  стресса.
    • Признаки стресса и приемы  снятия эмоционального напряжения.

     

    Коммуникации в поведенческом интервью

    Инструменты оценки в поведенческом   интервью

    • Принципы  компетентного подхода.
    • Структура  интервью.
    • Интервью по компетенциям: основные понятия и принципы компетентного  подхода,  составление профиля компетенций.
    • Требования  к формулировке вопросов  для интервью.

     

    Ассессмент.  Отработка ассессмента

     

    Анализ и интерпретация получаемой  информации

    • Интерпретация вербальной и невербальной  информации.
    • Анализ метапрограмм  и лингвистический анализ  речи.
    • Обратная связь по итогам интервью.

     

    Оценка  достоверности информации

    • Формирование  навыков  выявления дезинформации.
    • Методы избегания социально-желательных ответов: кейсы и вопросы.

     

    Выходное интервью с сотрудником.

    • Факторы удовлетворенности и вовлеченности.
    • Структура анкеты увольняющегося сотрудника.
    • Эмоциональная  составляющая интервью.
    • Анализ  полученной  информации в контексте организационного климата компании.

     

    Формирование индивидуальных планов саморазвития участников по выявленным зонам  развития.

  • Преподаватели

    Алексей Кузнецов

    • Сертифицированный бизнес – тренер
    • Стаж в области тренинга и консалтинга с 2006 года
    • Специализируется на проведении тренингов для руководителей различного звена и тренингах личной эффективности. Проводит обучающие программы, направленные на развитие необходимых компетенций и освоение новых техник, обобщение личного опыта, совершенствование умений, формирование заданных установок в области управления людьми
  • Информация для госзаказчиков

    Для госзаказчиков мы предоставляем полный комплекс услуг согласно требованиям 44-ФЗ и 223-ФЗ.

    Мы зарегистрированы на портале поставщиков города Москвы и на главных торговых электронных площадках.

    По запросу создаем оферту для Вашей организации и предоставляем все необходимые документы.

Отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail INFO@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150-18-17.