Тренинг «Эмоциональный интеллект в работе с клиентами»

Менеджмент. Управление. Личная эффективность
  • Москва
  • 8 академических часов
  • Тренинг
  • Сертификат

Эмоциональный интеллект – это способность распознавать свои и чужие переживания и выстраивать свое поведение в соответствии с ними. Руководители крупнейших корпораций и выдающиеся бизнес-тренеры сходятся в том, что именно развитый эмоциональный интеллект является одним из наиболее востребованных качеств при трудоустройстве и в ближайшие десятилетия останется одной из ключевых компетенций в мире бизнеса, вне зависимости от сферы применения. Приглашаем всех желающих пройти практический тренинг по эмоциональному интеллекту в лицензированном центре "ПРОФИ-КАРЬЕРА".

Для кого данный курс?

  • Менеджеры по работе с клиентами, по продажам
  • Специалисты в области маркетинга и рекламы, организации мероприятий
  • Сотрудники гостиниц, банков, розничных сетей, авиакомпаний, медицинских центров, развлекательных центров, ресторанов, салонов красоты и других компаний, которым важен высокий уровень культуры обслуживания
  • Сотрудники call-центров, взаимодействующие с трудными клиентами, в том числе принимающие рекламации
  • Менеджеры среднего и высшего звена отделов продаж, клиентского сервиса 

Краткое описание

Для людей, чья работа связана с общением с живыми людьми, особенно для тех, чьей обязанностью является обеспечить высокое качество обслуживание, крайне необходим развитый эмоциональный интеллект. Именно он позволяет распознать потребности клиента в текущий момент и в долгосрочной перспективе, преодолевать разногласия без ущерба для репутации своей организации. Что немаловажно, развитый эмоциональный интеллект позволяет сотрудникам любых подразделений и уровней отслеживать и свое собственное эмоциональное состояние – например, в ситуации взаимодействия с трудными клиентами. Благодаря этому вместо импульсивных действий или сдерживания агрессии появляется возможность выбирать более здоровые и эффективные линии поведения. 

Что дает семинар?

В результате посещения тренинга "Эмоциональный интеллект" участники:

Знают:

Умеют:

1.  Суть эмоционального интеллекта, его элементы и функции 1.  Применять ключевые приемы развития каждого из элементов эмоционального интеллекта
2.  Как регулировать собственные эмоции в соответствии с чужими эмоциями 2. Использовать на практике разные формы взаимодействия, основанного на эмоциональном интеллекте
3.  Основные пути и возможности развития EQ 3.  Формировать индивидуальный инструментарий приемов на основе эмоционального интеллекта, который можно применять в ситуации реального общения с клиентами 
4.  Как понимать чужие эмоции и проявлять эмпатию 4.  Осознавать собственные эмоции

Вы получаете

Обучение в Компании №1 в сфере услуг для бизнеса
Повышение своего профессионализма
Возможность обменяться опытом с коллегами
Занятия в мини-группах с индивидуальным подходом
Авторские раздаточные материалы
Престижный документ об окончании курса

Отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail INFO@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150-18-17.