Для кого данный курс?

  • Менеджеры  высшего и среднего  звена

Краткое описание

Задачи тренинга

Сформировать у руководителей понимание того, каким образом можно управлять конфликтом на разных стадиях его развертывания, какими способами можно предупреждать и разрешать различные конфликты, возникающие в коллективе, дать возможность освоить разные способы поведения в конфликте, разработать пути профилактики конфликтных ситуаций.


Развиваемые компетенции

Диагностика конфликтных ситуаций, управление конфликтами, решение проблем, стресс-менеджмент, коммуникационные техники, уверенное поведение,  позитивное  мышление, андрогогика

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании рядом с Кремлем
Центр обладает бесрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников
  • Программа обучения

    Конфликт.  Классификация  конфликтов

    • Конфликт как  тип трудных ситуаций.
    • Характерные  признаки конфликта.
    • Причины  возникновения конфликтов.
    • Основные конфликтогены.
    • Внутриличностные, межличностные и межгрупповые конфликты.

     

    Фазы конфликта. Поведение руководителя на разных фазах конфликта.

     

    Как  помешать разрастанию конфликта?

    • Условия и способы предупреждения  конфликтов «по вертикали».
    • Особенности прогнозирования  и профилактики  конфликтов.
    • Оптимальные управленческие решения как условие предупреждения  конфликтов.
    • Изменение своего отношения к ситуации и способы поведения в ней.

     

    Стратегии и способы  поведения в  конфликтных ситуациях

    • Формы, исходы и критерии завершения  конфликтов.
    • Способы разрешения конфликта. Способы нейтрализации конфликта.
    • Алгоритмы поведения при разрешении конфликта, нейтрализации конфликта.
    • Урегулирование конфликтов с участием третьей стороны. Медиация конфликтов.
    • Структурные методы предупреждения и урегулирования конфликта.
    • Межличностные методы предупреждения и урегулирования конфликта.
    • Оценка результатов работы и предоставление развивающей обратной связи.

     

    Личное  поведение в конфликте. Как  сохранить свою собственную беспристрастность? Контроль эмоциональной  сферы

    • Предупреждение  конфликтов и стресс.
    • Приемы психосаморегуляции.

     

    Формирование индивидуальных планов саморазвития участников по выявленным зонам  развития.  Домашние задания.

  • Преподаватели

    Алексей Кузнецов

    • Сертифицированный бизнес – тренер
    • Стаж в области тренинга и консалтинга с 2006 года
    • Специализируется на проведении тренингов для руководителей различного звена и тренингах личной эффективности. Проводит обучающие программы, направленные на развитие необходимых компетенций и освоение новых техник, обобщение личного опыта, совершенствование умений, формирование заданных установок в области управления людьми
  • Информация для госзаказчиков

    Для госзаказчиков мы предоставляем полный комплекс услуг согласно требованиям 44-ФЗ и 223-ФЗ.

    Мы зарегистрированы на портале поставщиков города Москвы и на главных торговых электронных площадках.

    По запросу создаем оферту для Вашей организации и предоставляем все необходимые документы.

Отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail INFO@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150-18-17.