Для кого данный курс?

Семинар "Эффективная деловая переписка" полезен, если Вы:

  • Руководители и специалисты служб ДОУ
  • Работники канцелярий, архивов, секретариата
  • Личные ассистенты руководителей
  • Специалисты любых офисных специальностей

Краткое описание

Разработка корпоративных шаблонов и правил деловой переписки позволит превратить долгие часы написания писем в быстрый и продуктивный copy-paste, для которого достаточно нескольких секунд. Узнайте больше на нашем семинаре "Эффективная деловая переписка".

Программа семинара составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н


В результате посещения семинара "Эффективная деловая переписка" участники:

Смогут:

  • Составлять любые деловые письма быстро и качественно
  • Редактировать тексты деловой направленности
  • Консультировать других по вопросам составления деловых писем

 

Получат:

  • Четкий алгоритм составления деловых писем любой направленности
  • Набор необходимых конструкций и шаблонов для составления письма любой деловой ситуации
  • Информацию и консультацию от ведущих экспертов в области  деловой переписки
  • Справочные материалы

В программе семинара "Эффективная деловая переписка":

  • Понятие стилистика письма. Критерии и языковые особенности делового стиля
  • Структура делового письма. Работа над составлением текста
  • Грамматика и стилистика официально-деловой письменной речи
  • Структура и композиция текста, форма изложения, стили
  • Виды деловых писем. Шаблоны
  • Алгоритм работы над составлением делового письма
  • Практикум по написанию деловых писем

У нас действует накопительная система посещения семинаров, которая суммирует Сертификаты об участии в семинарах и позволяет  при прохождении суммарно более 24 часов обучения в нашем центре получить Удостоверение о повышении квалификации.

 

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании рядом с Кремлем
Центр обладает бесрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников
  • Программа обучения

    Понятие «деловая переписка», особенности языка деловых бумаг

    • Специфика передачи информации в письменной коммуникации
    • Оформление деловых писем
    • Бланк письма, реквизиты
    • Международные правила оформления деловых писем
    • Правила компьютерного (машинописного ) изготовления деловых писем
    • Язык и стиль деловых писем

    Виды деловых писем. Шаблоны

    • Информационное письмо
    • Письмо-заказ
    • Письмо-требование
    • Письмо-отчет
    • Рекламация
    • Ответ на рекламацию
    • Письмо-благодарность
    • Письмо-подтверждение
    • Письмо-приглашение
    • Уведомление, предупреждение и другие

    Алгоритм работы над составлением делового письма

    • Подготовительный этап: работа с черновиком, корректура текста
    • Введение и завершение основной идеи делового документа
    • Логические ошибки в высказываниях и их преодоление
    • Способы устранения стилистических нарушений

    Работа над текстом письма

    • Текст письма, композиция. Работа над составлением текста делового письма
    • Построение делового письма Структура и композиция текста, форма изложения, стили
    • Взаимосвязь между планируемой структурой текста и передачей самой информации
    • Определение целей делового письма и оценка ожиданий адресата
    • Формулирование основной идеи
    • Текст письма, композиция. Работа над составлением текста.
    • Связь предложений в тексте
    • Информационная роль порядка слов в предложении
    • Подбор аргументов. Выбор очередности
    • Аргументирование как прием манипуляции
    • Упражнение по использованию различных, в том числе манипуляторных, приемов аргументации
    • Технологии подачи информации и аргументации
    • Стандарты фраз, принятые в деловой переписке
    • Использование клише для выражения просьбы, гарантии, предложения, приглашения и т.п
    • Разбор кейса стандартного письма-запроса с типичными ошибками
    • Создание правильного варианта
    • Упражнение по анализу структуры деловых писем и составлению собственных писем
    • Основные ошибки при составлении писем. Анализ ошибок

    Грамматика и стилистика официально-деловой письменной речи

    • Понятие стилистика письма. Критерии и языковые особенности делового стиля
    • Стилистические принципы оформления текста Типичные грамматические и стилистические ошибки, допускаемые при составлении деловых писем
    • Синтаксические особенности деловой речи

    Этикетные нормы деловой переписки

    • Проявление подтекста в сообщении
    • Понятие «эмоциональной подстройки» под адресата 
    • Обращение. Заключительная формула вежливости
    • Особенности составления писем негативного содержания (отказы, претензии)
    • Принципы работы с возражениями, конструктивной критикой и обратной связью в деловой переписке

    Практикумы:

    • Анализ реальных писем из соответствующей интересам группы профессиональной области
    • Разбор писем различной целевой направленности
    • Анализ основных ошибок при составлении деловых писем
    • Упражнение по анализу структуры деловых писем и составлению собственных писем
    • Тренинг по составлению и оформлению деловых писем
    • Тренинг по редактированию деловых писем
  • Преподаватели

    Бельдова Мария Владимировна - ведущий сотрудник Всероссийского института делопроизводства и документооборота.

    Доронина Лариса Алексеевна - кандидат экономических наук, доцент кафедры ДИДОУ, заместитель директора института информационных систем управления Государственного университета управления.

    Зарипова Людмила Игоревна - Зам. Зав. Отраслевого центра повышения квалификации ВНИИ документоведения и архивного дела (ВНИИДАД).

  • Тарифы на участие

    Бюджет

    15 105 руб.

    Оптимальное решение для тех, кому нужно пройти обучение с ограниченным бюджетом

    Записаться на курс
    В стоимость входит:
    • Участие в курсе
    • Пакет участника (ручка, блокнот, рабочая тетрадь)
    • Презентация курса в электронном виде
    • Вкусные кофе-паузы
    • Именной сертификат
    • Удостоверение о повышении квалификации от 3х дней обучения

    Стандарт

    16 625 руб.

    Оптимальное решение для тех, кому важен комфорт и максимум инструментов для работы

    Записаться на курс
    В стоимость входит:

    все, что в «Бюджете», а также:

    • Обед
    • Расширенный пакет материалов к курсу (шаблоны документов, инструментарий, кейсы и др.)
    • Вызов курьера
    • Возможность обучения по гарантийному письму

    Дистанционный

    7 600 руб.

    Оптимальное решение для тех, кто хочет учиться без отрыва от работы в любое время из любой точки мира

    Записаться на курс
    В стоимость входит:
    • Обучение на многофункциональной платформе (СДО)
    • Удостоверение о повышении квалификации
    • Авторские презентации и статьи, учебные видео, методические пособия
    • Шаблоны документов, кейсы, практикумы
    • Система тестирования
    • Чат с преподавателем

    При регистрации 2-х и более человек предоставляется скидка 10%.

  • Информация для госзаказчиков

    Для госзаказчиков мы предоставляем полный комплекс услуг согласно требованиям 44-ФЗ и 223-ФЗ.

    Мы зарегистрированы на портале поставщиков города Москвы и на главных торговых электронных площадках.

    По запросу создаем оферту для Вашей организации и предоставляем все необходимые документы.

Записаться на курс
от 15 105 руб.

Отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail INFO@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150-18-17.