Для кого данный курс?

Тренинг "Этикет и ведение делового телефонного разговора для секретаря" полезен для:

  • Секретарей-помощников руководителей
  • Секретарей-референтов
  • Секретарей-администраторов
  • Секретарей на ресепшн
  • Офис-менеджеров
  • Секретарей подразделений
  • Ассистентой отделов
  • Всех заинтересованных специалистов

Краткое описание

Программа тренинга составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н .


Цели тренинга "Этикет и ведение делового телефонного разговора для секретаря": 

  •     Развитие деловых и коммуникативных навыков секретаря
  •     Знакомство и освоение правил делового этикета в телефонном разговоре
  •     Отработка навыков эффективного телефонного разговора

 

Результаты тренинга "Этикет и ведение делового телефонного разговора для секретаря":

  • Эффективное общение секретаря по телефону
  • Умение управлять телефонной беседой
  • Отработка навыков получения информации по телефону
  • Активное использование техник работы с абонентом
  • Установление контакта с любым клиентом

В  программе тренинга "Этикет и ведение делового телефонного разговора для секретаря":  

  •     Прием и распределение телефонных звонков организации
  •     Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
  •     Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону
  •     Установление контакта с собеседником, поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров

У нас действует накопительная система посещения семинаров , которая суммирует  Сертификаты об участии в семинарах и позволяет,  при прохождении суммарно более 24 часов обучения в нашем центре получить Удостоверение о повышении квалификации.

Видео семинаров

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании рядом с Кремлем
Центр обладает бесрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников
  • Программа обучения

        Прием и распределение телефонных звонков организации

    •     Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
    •     Фильтрация звонков
    •     Перенаправление телефонных звонков руководству и сотрудникам организации. Первые действия при приеме звонка, переадресация звонков
    •     Регистрация поступающих звонков
    •     Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону
    •     Звонки входящие и исходящие. Сохранение и передача информации. Информирование по телефону
    •     Планирование и подготовка к телефонной беседе
    •     Бланки для учета звонков и их использование для информационной работы
    •     Позитивный ответ на звонок
    •     Техники вопросов и активного слушания
    •     Установление контакта с собеседником , поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров
    •     Как сгладить конфликтные и сложные ситуации в телефонном общении?
    •     Использование технических и программных средств для проведения голосовой или видео конференцсвязи
  • Преподаватели

    Тетерина Татьяна Николаевна - автор тренингов и мастер-классов по развитию коммуникативных навыков для Помощников руководителей, секретарей и офис менеджеров и персонала передней линии по работе с клиентами в области  сервисного поведения. Спикер  на конференциях секретарей и административных работников, проводимых журналом  "Секретарь.ru" и международного форума «Служба протокола».

  • Тарифы на участие

    Бюджет

    8 075 руб.

    Оптимальное решение для тех, кому нужно пройти обучение с ограниченным бюджетом

    Записаться на курс
    В стоимость входит:
    • Участие в курсе
    • Пакет участника (ручка, блокнот, рабочая тетрадь)
    • Презентация курса в электронном виде
    • Вкусные кофе-паузы
    • Именной сертификат
    • Удостоверение о повышении квалификации от 3х дней обучения

    Стандарт

    9 025 руб.

    Оптимальное решение для тех, кому важен комфорт и максимум инструментов для работы

    Записаться на курс
    В стоимость входит:

    все, что в «Бюджете», а также:

    • Обед
    • Расширенный пакет материалов к курсу (шаблоны документов, инструментарий, кейсы и др.)
    • Вызов курьера
    • Возможность обучения по гарантийному письму

    Дистанционный

    6 175 руб.

    Оптимальное решение для тех, кто хочет учиться без отрыва от работы в любое время из любой точки мира

    Записаться на курс
    В стоимость входит:
    • Обучение на многофункциональной платформе (СДО)
    • Удостоверение о повышении квалификации
    • Авторские презентации и статьи, учебные видео, методические пособия
    • Шаблоны документов, кейсы, практикумы
    • Система тестирования
    • Чат с преподавателем

    При регистрации 2-х и более человек предоставляется скидка 10%.

  • Информация для госзаказчиков

    Для госзаказчиков мы предоставляем полный комплекс услуг согласно требованиям 44-ФЗ и 223-ФЗ.

    Мы зарегистрированы на портале поставщиков города Москвы и на главных торговых электронных площадках.

    По запросу создаем оферту для Вашей организации и предоставляем все необходимые документы.

30.01-30.01.2018 15.03-15.03.2018 25.04-25.04.2018
Записаться на курс
от 8 075 руб.

Отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail INFO@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150-18-17.