Для кого данный курс?

Целевая аудитория тренинга "Профессиональный  ресепшн - лицо компании":

  • Секретари-помощники руководителей
  • Секретари-администраторы
  • Секретари на ресепшн
  • Офис-менеджеры
  • Секретари подразделений
  • Ассистенты отделов
  • Все заинтересованные специалисты

Краткое описание

Программа тренинга составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н.


Профессиональный РЕСЕПШН – это первое впечатление о Вашей компании, и второй попытки произвести первое впечатление у Вашей компании не будет. Секретари и помощники часто являются первыми, с кем общаются клиенты и партнеры компании, то есть лицом фирмы Здесь играет роль любая мелочь: внешний вид, грамотная речь, умение работать с документами, знание этикета, навыки общения по телефону.
Хотите иметь профессиональных секретарей, обеспечивающих положительный имидж Вашей организации? Тогда наши услуги для Вас - мы сделаем из Ваших сотрудников настоящих профессионалов!


Цели тренинга "Профессиональный  ресепшн -  лицо компании":

  • Отработка навыков эффективного общения по телефону
  • Отработка навыков эффективного общения с посетителями и клиентами
  • Изучение и применение норм делового этикета
  • Освоение мастерства сервисного обслуживания клиентов и посетителей
  • Овладение знаниями искусной коммуникации с разными типами клиентов
  • Улучшение имиджа компании путем повышения профессионализма секретарей и администраторов

У нас действует накопительная система посещения семинаров, которая суммирует  Сертификаты об участии в семинарах и позволяет при прохождении суммарно более 24 часов обучения в нашем центре получить Удостоверение о повышении квалификации.

Видео семинаров

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании рядом с Кремлем
Центр обладает бесрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников
  • Документ, выдаваемый в результате обучения

    Сертификат об окончании программы:

  • Программа обучения

    Специфика работы секретаря на ресепшн

    • Секретарь на Ресепшн и его роль в работе организации
    • Специфика работы секретаря на ресепшн
    • Функции и должностная инструкция
    • Личные и профессиональные качества
    • Основные качества  успешного секретаря  
    • Организация зоны ресепшн и рабочего места секретаря
    • Правила поддержания порядка на рабочем столе секретаря

    Профессиональный и личный имидж секретаря на ресепшн

    • Корпоративный имидж и деловая одежда
    • Стиль секретаря: костюм, обувь, аксессуары, макияж, прическа, парфюмерия
    • Управление своим имиджем.
    • Одежда и аксессуары деловой женщины. Dress-code

    Бизнес - этикет. Представительская функция секретаря

    • Представительская функция секретаря
    • Культура поведения и служебный этикет
    • Современные принципы и функции бизнес -этикета
    • Влияние бизнес - этикета на корпоративный имидж компании
    • Основы профессиональной этики и делового этикета
    • Особенности должностной позиции секретаря в коллективе
    • Бизнес - субординация: клиенты, руководство, коллеги
    • Взаимоотношения «руководитель-секретарь», «секретарь -сослуживцы», «секретарь- посетители»
    • Корпоративные формулы приветствия и представления в зависимости от выполняемых обязанностей
    • Бизнес - знакомство. Установление первого делового контакта с клиентом, посетителем, начальником
    • Искусство управления первым впечатлением
    • Культура поведения в конфликтных ситуациях
    • Способы разрешения конфликтных ситуаций

     Прием посетителей

    •     Взаимодействие сторон (согласование процесса приема посетителей)
    •     Стандарты поведения и общения с посетителями
    •     Создание комфортных условий ожидания
    •     Звонки и посетители одновременно. Расстановка приоритетов
    •     Правила сопровождения в офисе
    •     Проводы посетителя
    •     Различные сложные ситуации и их решения

    Навыки эффективного обслуживания клиентов

    •     Этапы процесса обслуживания клиентов
    •     Навыки и техники эффективного делового общения
    •     Навыки общения с различными типами клиентов
    •     Навыки общения в конфликтных ситуациях

    Офисное гостеприимство. Правила и стандарты

    • Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема руководителем и сотрудниками
    • Прием и передача документов посетителей руководству и сотрудникам организации
    • Подготовка к встрече деловых партнеров
    • Чай-кофе для посетителей. Когда предлагать чай-кофе?
    • Порядок обслуживания и сервировка чайного (кофейного) стола
    • Приготовление напитков (чай, кофе, прохладительные напитки)

    Деловое общение

    • Коммуникации в деловом общении
    • Взаимодействие с клиентами, партнерами
    • Типы клиентов и виды обращения к ним
    • Правила настроя на собеседника.   
    • Голос секретаря и характер его воздействия на собеседников
    • Как влиять на собеседника?
    • Работа с голосом (тембр, темп, интонации и т.д.)
    • Вербальные характеристики речи (лексика, построение фраз и т.д.)
    • Как профессионально слушать?
    • Методы активного слушания
    • Как управлять процессом общения с помощью вопросов?
    • Невербальные коммуникации. Язык тела. Лицо. Мимика. Жесты. Позы
    • Содержание и формы профессионального взаимодействия с руководителем и коллегами: Служебная вертикаль – отношения в системе «Руководитель-подчиненный»
    • Служебная горизонталь – отношения в системе «коллега-коллега»
    • Манипуляции в общении. Как избежать манипуляции
    • Правила вежливого отказа. Как сказать «нет».
    • Алгоритм поведения в конфликтной ситуации

    Телефонный бизнес-этикет

    • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
    • Работа с голосом (тембр, тон, четкость, темп речи, интонации)
    • Звонки входящие и исходящие. Сохранение и передача информации. Информирование по телефону
    • Регистрация поступающих звонков
    • Перенаправление телефонных звонков руководству.
    • Алгоритм ведения телефонной беседы.
    • Скрипты и речевые модули в телефонном общении
    • Установление контакта с собеседником
    • Управление деловой беседой в процессе телефонных переговоров
    • Техники вопросов и активного слушания
    • Как сгладить конфликтные и сложные ситуации в телефонном общении? 
  • Преподаватели

    Тетерина Татьяна Николаевна - автор тренингов и мастер-классов по развитию коммуникативных навыков для Помощников руководителей, секретарей и офис менеджеров и персонала передней линии по работе с клиентами в области  сервисного поведения. Спикер на конференциях секретарей и административных работников, проводимых журналом  "Секретарь.ru" и международного форума «Служба протокола».

  • Тарифы на участие

    Бюджет

    15 105 руб.

    Оптимальное решение для тех, кому нужно пройти обучение с ограниченным бюджетом

    Записаться на курс
    В стоимость входит:
    • Участие в курсе
    • Пакет участника (ручка, блокнот, рабочая тетрадь)
    • Презентация курса в электронном виде
    • Вкусные кофе-паузы
    • Именной сертификат
    • Удостоверение о повышении квалификации от 3х дней обучения

    Стандарт

    16 625 руб.

    Оптимальное решение для тех, кому важен комфорт и максимум инструментов для работы

    Записаться на курс
    В стоимость входит:

    все, что в «Бюджете», а также:

    • Обед
    • Расширенный пакет материалов к курсу (шаблоны документов, инструментарий, кейсы и др.)
    • Вызов курьера
    • Возможность обучения по гарантийному письму

    Дистанционный

    7 600 руб.

    Оптимальное решение для тех, кто хочет учиться без отрыва от работы в любое время из любой точки мира

    Записаться на курс
    В стоимость входит:
    • Обучение на многофункциональной платформе (СДО)
    • Удостоверение о повышении квалификации
    • Авторские презентации и статьи, учебные видео, методические пособия
    • Шаблоны документов, кейсы, практикумы
    • Система тестирования
    • Чат с преподавателем

    При регистрации 2-х и более человек предоставляется скидка 10%.

  • Информация для госзаказчиков

    Для госзаказчиков мы предоставляем полный комплекс услуг согласно требованиям 44-ФЗ и 223-ФЗ.

    Мы зарегистрированы на портале поставщиков города Москвы и на главных торговых электронных площадках.

    По запросу создаем оферту для Вашей организации и предоставляем все необходимые документы.

29.01-30.01.2018 14.03-15.03.2018 24.04-25.04.2018
Записаться на курс
от 15 105 руб.

Отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail INFO@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150-18-17.