Центр «Профи-Карьера» проводит обучение по курсу "Профессиональный  ресепшн  -  лицо компании". В программе курса: профессиональный и личный имидж секретаря на ресепшн, бизнес-этикет, прием посетителей, обслуживание клиентов, офисное гостеприимство, деловое общение, телефонный бизнес-этикет и др.

Курс доступен в очном (по расписанию на сайте), дистанционном (на онлайн платформе) или корпоративном формате для группы Ваших сотрудников.

Для кого данный курс?

Целевая аудитория тренинга "Профессиональный  ресепшн - лицо компании":

  • Секретари-помощники руководителей
  • Секретари-администраторы
  • Секретари на ресепшн
  • Офис-менеджеры
  • Секретари подразделений
  • Ассистенты отделов
  • Все заинтересованные специалисты

Что дает семинар?

В результате посещения бизнес-тренинга для секретарей, помощников руководителя ВЫ:

Владеете нормами делового этикета и протокола Грамотно работаете с входящими и исходящими звонками - находите общий язык с любым абонентом
Развиваете знания искуссной коммуникации с разными типами клиентов Эффективно выстраиваете взаимоотношения с руководителем и коллегами, правильно понимаете и выполняете поручения
Знаете, как произвести благоприятное впечатление на клиентов, партнеров и посетителей - являетесь первоклассным "лицом" компании Умеете работать в условиях многозадачности, управлять своим эмоциональным состоянием и стрессами, конфликтными ситуациями
Улучшаете имидж компании путем повышения своего профессионализма Знаете основы конфликтологии, умеете "читать" собеседника по невербальным сигналам
В полной мере используете принципы и правила офисного гостеприимства Эффективно работаете со своим голосом, интонацией при телефонно общении, грамотно ведете собеседника по всем этапам телефонного разговора

Профессиональный РЕСЕПШН – это первое впечатление о Вашей компании, и второй попытки произвести первое впечатление у Вашей компании не будет. Секретари и помощники часто являются первыми, с кем общаются клиенты и партнеры компании, то есть лицом фирмы Здесь играет роль любая мелочь: внешний вид, грамотная речь, умение работать с документами, знание этикета, навыки общения по телефону.
Хотите иметь профессиональных секретарей, обеспечивающих положительный имидж Вашей организации? Тогда наши услуги для Вас - мы сделаем из Ваших сотрудников настоящих профессионалов!

Краткое описание

Программа тренинга составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н.

 

Программа обучения

Специфика работы секретаря на ресепшн

  • Секретарь на Ресепшн и его роль в работе организации
  • Специфика работы секретаря на ресепшн
  • Функции и должностная инструкция
  • Личные и профессиональные качества
  • Основные качества  успешного секретаря  
  • Организация зоны ресепшн и рабочего места секретаря
  • Правила поддержания порядка на рабочем столе секретаря

Профессиональный и личный имидж секретаря на ресепшн

  • Корпоративный имидж и деловая одежда
  • Стиль секретаря: костюм, обувь, аксессуары, макияж, прическа, парфюмерия
  • Управление своим имиджем.
  • Одежда и аксессуары деловой женщины. Dress-code

Бизнес - этикет. Представительская функция секретаря

  • Представительская функция секретаря
  • Культура поведения и служебный этикет
  • Современные принципы и функции бизнес -этикета
  • Влияние бизнес - этикета на корпоративный имидж компании
  • Основы профессиональной этики и делового этикета
  • Особенности должностной позиции секретаря в коллективе
  • Бизнес - субординация: клиенты, руководство, коллеги
  • Взаимоотношения «руководитель-секретарь», «секретарь -сослуживцы», «секретарь- посетители»
  • Корпоративные формулы приветствия и представления в зависимости от выполняемых обязанностей
  • Бизнес - знакомство. Установление первого делового контакта с клиентом, посетителем, начальником
  • Искусство управления первым впечатлением
  • Культура поведения в конфликтных ситуациях
  • Способы разрешения конфликтных ситуаций

 Прием посетителей

  •     Взаимодействие сторон (согласование процесса приема посетителей)
  •     Стандарты поведения и общения с посетителями
  •     Создание комфортных условий ожидания
  •     Звонки и посетители одновременно. Расстановка приоритетов
  •     Правила сопровождения в офисе
  •     Проводы посетителя
  •     Различные сложные ситуации и их решения

Навыки эффективного обслуживания клиентов

  •     Этапы процесса обслуживания клиентов
  •     Навыки и техники эффективного делового общения
  •     Навыки общения с различными типами клиентов
  •     Навыки общения в конфликтных ситуациях

Офисное гостеприимство. Правила и стандарты

  • Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема руководителем и сотрудниками
  • Прием и передача документов посетителей руководству и сотрудникам организации
  • Подготовка к встрече деловых партнеров
  • Чай-кофе для посетителей. Когда предлагать чай-кофе?
  • Порядок обслуживания и сервировка чайного (кофейного) стола
  • Приготовление напитков (чай, кофе, прохладительные напитки)

Деловое общение

  • Коммуникации в деловом общении
  • Взаимодействие с клиентами, партнерами
  • Типы клиентов и виды обращения к ним
  • Правила настроя на собеседника.   
  • Голос секретаря и характер его воздействия на собеседников
  • Как влиять на собеседника?
  • Работа с голосом (тембр, темп, интонации и т.д.)
  • Вербальные характеристики речи (лексика, построение фраз и т.д.)
  • Как профессионально слушать?
  • Методы активного слушания
  • Как управлять процессом общения с помощью вопросов?
  • Невербальные коммуникации. Язык тела. Лицо. Мимика. Жесты. Позы
  • Содержание и формы профессионального взаимодействия с руководителем и коллегами: Служебная вертикаль – отношения в системе «Руководитель-подчиненный»
  • Служебная горизонталь – отношения в системе «коллега-коллега»
  • Манипуляции в общении. Как избежать манипуляции
  • Правила вежливого отказа. Как сказать «нет».
  • Алгоритм поведения в конфликтной ситуации

Телефонный бизнес-этикет

  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
  • Работа с голосом (тембр, тон, четкость, темп речи, интонации)
  • Звонки входящие и исходящие. Сохранение и передача информации. Информирование по телефону
  • Регистрация поступающих звонков
  • Перенаправление телефонных звонков руководству.
  • Алгоритм ведения телефонной беседы.
  • Скрипты и речевые модули в телефонном общении
  • Установление контакта с собеседником
  • Управление деловой беседой в процессе телефонных переговоров
  • Техники вопросов и активного слушания
  • Как сгладить конфликтные и сложные ситуации в телефонном общении? 

Документ, выдаваемый в результате обучения

Сертификат об окончании программы:

Преподаватели

Тетерина Татьяна Николаевна - автор тренингов и мастер-классов по развитию коммуникативных навыков для Помощников руководителей, секретарей и офис менеджеров и персонала передней линии по работе с клиентами в области  сервисного поведения. Спикер на конференциях секретарей и административных работников, проводимых журналом  "Секретарь.ru" и международного форума «Служба протокола».

Тарифы на участие

Бюджет

15 105 руб.

Оптимальное решение для тех, кому нужно пройти обучение с ограниченным бюджетом

Записаться на курс
В стоимость входит:
  • Участие в курсе
  • Пакет участника (ручка, блокнот, рабочая тетрадь)
  • Презентация курса в электронном виде
  • Вкусные кофе-паузы
  • Именной сертификат
  • Удостоверение о повышении квалификации от 3х дней обучения

Стандарт

16 625 руб.

Оптимальное решение для тех, кому важен комфорт и максимум инструментов для работы

Записаться на курс
В стоимость входит:

все, что в «Бюджете», а также:

  • Обед
  • Расширенный пакет материалов к курсу (шаблоны документов, инструментарий, кейсы и др.)
  • Вызов курьера
  • Возможность обучения по гарантийному письму

Дистанционный

7 600 руб.

Оптимальное решение для тех, кто хочет учиться без отрыва от работы в любое время из любой точки мира

Записаться на курс
В стоимость входит:
  • Обучение на многофункциональной платформе (СДО)
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Авторские презентации и статьи, учебные видео, методические пособия
  • Шаблоны документов, кейсы, практикумы
  • Система тестирования
  • Чат с преподавателем

При регистрации 2х и более человек через официальный сайт www.seminarna.ru - скидка 10% от любого выбранного тарифа.

При регистрации физического лица (плательщик – физическое лицо, а не организация) - скидка 10% от любого выбранного тарифа.

Наше расположение в историческом центре Москвы

г. Москва, ул. Садовническая дом 5

самый центр Москвы, 7 минут пешком от м.Новокузнецкая главные достопримечательности в пешей доступности

<strong>1 минута</strong> до Большого Каменного моста

1 минута до Большого Каменного моста

<strong>10 минут</strong> пешком по прямой до Кремля

10 минут пешком по прямой до Кремля

<strong>5 минут</strong> до Третьяковской галереи

5 минут до Третьяковской галереи

<strong>5 минут</strong> до Болотной набережной и обводного канала Москвы

5 минут до Болотной набережной и обводного канала Москвы

Видео семинаров

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании рядом с Кремлем
Центр обладает бесрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников
27.06-28.06.2018 29.08-30.08.2018 21.11-22.11.2018
Записаться на курс
от 15 105 руб.

Отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail MANAGER@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150-18-17.