Центр «Профи-Карьера» проводит обучение по программе  "Курс для личных помощников, персональных и бизнес-ассистентов руководителя. В программе курса: культура поведения и служебный этикет, имидж, бережливый офис, взаимодействие секретаря с руководителем, деловое общение, телефонный бизнес-этикет, офисное гостеприимство, протокол, тайм-менеджмент, документооборот, делопроизводство и др.

Курс доступен в очном (по расписанию на сайте), дистанционном (на онлайн платформе) или корпоративном формате для группы Ваших сотрудников.

Для кого данный курс?

Курс "Профессиональный секретарь" подходит для целевых аудиторий:

  • руководители секретариатов
  • бизнес - секретари
  • персональные ассистенты
  • бизнес - помощники
  • исполнительные помощники
  • помощники руководителей
  • офис - менеджеры
  • секретари подразделений, ассистенты отделов

Что дает семинар?

 В результате посещения курса  для личных помощников, персональных и бизнес-ассистентов руководителя  Вы:

Станете незаменимым помощником руководителя и первоклассным специалистом секретарского дела Умело организуете деловые мероприятия и совещания
Умеете обеспечивать продуктивную работу и жизнедеятельность современного офиса Эффективно выстраиваете взаимоотношения с руководителем и коллегами, правильно понимаете и выполняете поручения
Аккуратно и грамотно работаете с документами Умеете работать в условиях многозадачности, управлять своим эмоциональным состоянием и стрессами, конфликтными ситуациями
Знаете основы делопроизводства и документооборота, оформляете документы по требованиям ГОСТа Владеете навыками делового этикета и делового протокола
Правильно расставляете приоритеты при планировании рабочего дня руководителя и эффективно используете технические средства для организации графиков работы руководителя Получаете все необходимые компетенции для эффективной работы персональным ассистентом и секретарем-помощником руководителя

Краткое описание

Курс составлен в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по документационному и организационному обеспечению управления". 

Курс сочетает в себе различные формы обучения - мини-лекции, ролевые игры, кейсы, анализ видеосъемки реальных ситуаций из жизни секретаря, упражнения, групповую работу. Это позволяет усвоить большой объем материала.

Программа обучения

День 1. Документирование деятельности руководителя

Оформление и составление управленческих документов

  • Нормативно-правовая база, регламентирующая работу с документами
  • Оформление управленческих документов по новому ГОСТ Р 7.0.97–2016
  • Унифицированная система организационно-распорядительной документации
  • Регламентация правил оформления документов в организации
  • Требования к бланкам документов
  • Реквизиты документов и их оформление. Реквизиты, придающие юридическую силу документам
  • Правила составления текстов управленческих документов
  • Составление отдельных групп управленческих документов (приказы, распоряжения)

День 2. Организация работы с документами

Документооборот в организации

  • Порядок обработки документов
  • Принципы и правила организации документооборота
  • Регламентация документооборота в организации
  • Порядок движения документов в организации
  • Правила обработки входящих, исходящих и внутренних документов
  • Организация работы по регистрации, контролю, учету, хранению документов
  • Регистрация документов и создание информационно-поисковой системы
  • Организация документооборота в условиях внедрения системы электронного документооборота
  • Контроль исполнения документов. Сроки исполнения

День 3. Бизнес - этикет. Деловое общение

Имидж. Бизнес - этикет

  • Корпоративный имидж и деловая одежда
  • Одежда и аксессуары деловой женщины. Dress-code
  • Представительская функция секретаря
  • Культура поведения и служебный этикет
  • Современные принципы и функции бизнес-этикета
  • Особенности должностной позиции секретаря в коллективе

Деловое общение

  • Коммуникации в деловом общении
  • Взаимодействие с клиентами, партнерами
  • Методы активного слушания
  • Как управлять процессом общения с помощью вопросов?
  • Невербальные коммуникации. 
  • Служебная вертикаль – отношения в системе «Руководитель-подчиненный»
  • Служебная горизонталь – отношения в системе «коллега-коллега»
  • Манипуляции в общении. Как избежать манипуляции?
  • Алгоритм поведения в конфликтной ситуации

Взаимодействие секретаря с руководителем

  • Формы взаимодействия секретаря с руководителем
  • Как грамотно принимать распоряжения руководителя
  • Как давать обратную связь руководителю?
  • Как определить причину недовольства руководителя и предотвратить конфликт?

День 4. Телефонный этикет и офисное гостеприимство

Телефонное общение

  • Этикет ведения делового телефонного разговора
  • Работа с голосом (тембр, тон, четкость, темп речи, интонации)
  • Звонки входящие и исходящие
  • Сохранение и передача информации. Информирование по телефону
  • Регистрация и перенаправление поступающих звонков
  • Алгоритм ведения телефонной беседы
  • Скрипты и речевые модули в телефонном общении
  • Установление контакта  и управление деловой беседой телефоном разговоре
  • Техники вопросов и активного слушания
  • Как сгладить конфликтные и сложные ситуации в телефонном общении?

Офисное гостеприимство. Правила и стандарты

  • Подготовка к встрече деловых партнеров
  • Чай-кофе для посетителей
  • Порядок обслуживания и сервировка чайного (кофейного) стола

День 5.  Профессия ассистент. Основные ассистентские функции

Административное и организационное сопровождение руководителя

  • Профессиональный стандарт секретаря-помощника руководителя
  • Кто он, идеальный помощник и правая рука руководителя? Какие качества особенно ценят руководители любых уровней
  • Ведение базы контактов руководителя
  • Travel-поддержка.Этапы организации деловых поездок и командировок руководителя
  • Бережливый офис. Организация работы приемной и рабочего места по системе 5S

Организация совещаний и других конферентных мероприятий

  • Этапы подготовки совещаний/переговоров/деловых встреч. Как учесть все нюансы?
  • Как составлять повестку дня и программу мероприятия?
  • Основы гостеприимства на переговорах и совещаниях. Организация кофе-пауз
  • Алгоритм составления и оформления протокола 

Тайм-менеджмент в работе секретаря/ассистента

  • Принципы и правила эффективного управления временем в работе секретаря
  • Расстановка задач по приоритетам. Как правильно определять очередность выполнения поручений? 
  • Оптимальная организация рабочего дня руководителя
  • Составление и планирование графика руководителя 
  • Компьютерные и мобильные программы-планировщики 
  • Инструменты планирования рабочего времени руководителя. GoogleКалендарь, MicrosoftOutlook
  • Работа с модулем "Задачи" в Outlook
  • Использование интеллект-карт (mind-maps) в тайм-менеджменте

Мобильные программы и сервисы для повышения эффективности работы 

  • Полезные программы и мобильные приложения для работы секретаря
  • Работа в облаке. Фото-редакторы
  • Инфографика как современный способ представления данных. Сервисы для создания инфографики

Правила деловой электронной переписки

  • Стиль и структура делового письма: 
  • Основные ошибки,  которых надо избегать 
  • Приветствие и заключительные формулы вежливости в деловом письме: 
  • Речевые формулы в деловой переписке

 

 

Документ, выдаваемый в результате обучения

По окончании курса выдается Удостоверение о повышении квалификации 40 академических часов

Преподаватели

Доронина Лариса Алексеевна - кандидат экономических наук, доценткафедры ДИДОУ, заместитель директора института информационных систем управления Государственного университета управления, ведущий специалист в области документационного обеспечения управления. Член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров.

Пшенко Александр Владимирович - кандидат исторических наук, заведующий кафедрой «Документоведения и ДОУ» института информационных систем управления ГУУ, член «Гильдии управляющих документацией», автор учебных пособий по делопроизводству организации.

Тетерина Татьяна Николаевна - автор тренингов и мастер-классов по развитию коммуникативных навыков для Помощников руководителей, секретарей и офис менеджеров и персонала передней линии по работе с клиентами в области  сервисного поведения. Спикер на конференциях секретарей и административных работников, проводимых журналом  "Секретарь.ru" и международного форума «Служба протокола».

Cосновая Анна Владимировна - сертифицированный специалист в области стратегического менеджмента и Learning and knowledge management (управления знаниями). Специалист по управлению временем, целями и задачами. Постоянный автор профессионального журнала по секретарскому делу "Справочник секретаря и офис-менеджера". Эксперт Высшей Школы Секретаря.

Тарифы на участие

Бюджет

29 500 руб.

Оптимальное решение для тех, кому нужно пройти обучение с ограниченным бюджетом

Записаться на курс
В стоимость входит:
  • Участие в курсе
  • Пакет участника (ручка, блокнот, рабочая тетрадь)
  • Презентация курса в электронном виде
  • Вкусные кофе-паузы
  • Именной сертификат
  • Удостоверение о повышении квалификации от 3х дней обучения

Стандарт

32 500 руб.

Оптимальное решение для тех, кому важен комфорт и максимум инструментов для работы

Записаться на курс
В стоимость входит:

все, что в «Бюджете», а также:

  • Обед
  • Расширенный пакет материалов к курсу (шаблоны документов, инструментарий, кейсы и др.)
  • Вызов курьера
  • Возможность обучения по гарантийному письму

Дистанционный

9 800 руб.

Оптимальное решение для тех, кто хочет учиться без отрыва от работы в любое время из любой точки мира

Записаться на курс
В стоимость входит:
  • Обучение на многофункциональной платформе (СДО)
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Авторские презентации и статьи, учебные видео, методические пособия
  • Шаблоны документов, кейсы, практикумы
  • Система тестирования
  • Чат с преподавателем

При регистрации 2х и более человек через официальный сайт www.seminarna.ru - скидка 10% от любого выбранного тарифа.

При регистрации физического лица (плательщик – физическое лицо, а не организация) - скидка 10% от любого выбранного тарифа.

Наше расположение в историческом центре Москвы

г. Москва, ул. Садовническая дом 5

самый центр Москвы, 7 минут пешком от м.Новокузнецкая главные достопримечательности в пешей доступности

<strong>1 минута</strong> до Большого Каменного моста

1 минута до Большого Каменного моста

<strong>10 минут</strong> пешком по прямой до Кремля

10 минут пешком по прямой до Кремля

<strong>5 минут</strong> до Третьяковской галереи

5 минут до Третьяковской галереи

<strong>5 минут</strong> до Болотной набережной и обводного канала Москвы

5 минут до Болотной набережной и обводного канала Москвы

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании рядом с Кремлем
Центр обладает бесрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников
27.08-31.08.2018 01.10-05.10.2018 17.12-21.12.2018
Записаться на курс
от 29 500 руб.

Отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail MANAGER@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150-18-17.