Для кого данный курс?

Целевая аудитория курса "Секретарь -помощник руководителя":

  • Секретари-помощники руководителей
  • Секретари-референты
  • Секретари-администраторы
  • Секретари на ресепшн
  • Офис-менеджеры
  • Секретари подразделений
  • Ассистенты отделов
  • Все заинтересованные специалисты

Краткое описание

Программа семинара составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н.


Цели курса "Секретарь -помощник руководителя":

  • Усовершенствовать компетенции профессиональных помощников руководителя
  • Научиться применять основы этикета согласно ситуациям
  • Узнать основы целеполагания и тайм-менеджмента
  • Овладеть техниками избежания конфликтов и управления эмоциями
  • Освоить навыки делового общения с руководителем, бизнес-партнерами, клиентами
  • Уметь управлять своим имиджем
  • Развить навыки телефонного общения 

Видео семинаров

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании рядом с Кремлем
Центр обладает бесрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников
  • Программа обучения

    Бизнес - этикет. Представительская функция секретаря

    • Представительская функция секретаря
    • Культура поведения и служебный этикет
    • Современные принципы и функции бизнес -этикета
    • Влияние бизнес - этикета на корпоративный имидж компании
    • Основы профессиональной этики и делового этикета
    • Особенности должностной позиции секретаря в коллективе
    • Бизнес - субординация: клиенты, руководство, коллеги
    • Взаимоотношения «руководитель-секретарь», «секретарь -сослуживцы», «Секретарь- посетители»
    • Корпоративные формулы приветствия и представления в зависимости от выполняемых обязанностей
    • Бизнес - знакомство. Установление первого делового контакта с клиентом, посетителем, начальником
    • Искусство управления первым впечатлением
    • Культура поведения в конфликтных ситуациях
    • Способы разрешения конфликтных ситуаций

    Имидж. Создание привлекательного образа

    • Корпоративный имидж и деловая одежда
    • Стиль секретаря: костюм, обувь, аксессуары, макияж, прическа, парфюмерия
    • Управление своим имиджем.
    • Одежда и аксессуары деловой женщины. Dress-code

    Организация офиса и рабочего места секретаря

    • Бережливый офис
    • Правила поддержания порядка на рабочем столе секретаря
    • Организация приемной офиса в соответствии с требованиями эргономики и культуры труда

    Взаимодействие секретаря с руководителем

    • Формы взаимодействия личного ассистента с руководителем
    • Стили управления руководителя и поведение секретаря, наиболее соответствующее каждому стилю
    • Как грамотно принимать распоряжения руководителя
    • Выполнение поручений руководителя и контроль за исполнением
    • Как давать обратную связь руководителю?
    • Как определить причину недовольства руководителя и предотвратить конфликт?

    Деловое общение

    • Коммуникации в деловом общении
    • Взаимодействие с клиентами, партнерами
    • Типы клиентов и виды обращения к ним
    • Правила настроя на собеседника.   
    • Голос секретаря и характер его воздействия на собеседников
    • Как влиять на собеседника?
    • Работа с голосом (тембр, темп, интонации и т.д.)
    • Вербальные характеристики речи (лексика, построение фраз и т.д.)
    • Как профессионально слушать?
    • Методы активного слушания
    • Как управлять процессом общения с помощью вопросов?
    • Невербальные коммуникации. Язык тела. Лицо. Мимика. Жесты. Позы
    • Содержание и формы профессионального взаимодействия с руководителем и коллегами: Служебная вертикаль – отношения в системе «Руководитель-подчиненный»
    • Служебная горизонталь – отношения в системе «коллега-коллега»
    • Манипуляции в общении. Как избежать манипуляции
    • Правила вежливого отказа. Как сказать «нет».
    • Алгоритм поведения в конфликтной ситуации

    Телефонный бизнес-этикет

    • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
    • Работа с голосом (тембр, тон, четкость, темп речи, интонации)
    • Звонки входящие и исходящие. Сохранение и передача информации. Информирование по телефону
    • Регистрация поступающих звонков
    • Перенаправление телефонных звонков руководству.
    • Алгоритм ведения телефонной беседы.
    • Скрипты и речевые модули в телефонном общении
    • Установление контакта с собеседником
    • Управление деловой беседой в процессе телефонных переговоров
    • Техники вопросов и активного слушания
    • Как сгладить конфликтные и сложные ситуации в телефонном общении?

    Офисное гостеприимство. Правила и стандарты.

    • Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема руководителем и сотрудниками
    • Прием и передача документов посетителей руководству и сотрудникам организации
    • Подготовка к встрече деловых партнеров
    • Чай-кофе для посетителей. Когда предлагать чай-кофе?
    • Порядок обслуживания и сервировка чайного (кофейного) стола
    • Приготовление напитков (чай, кофе, прохладительные напитки)

    Организация совещаний и других конферентных мероприятий

    • Этапы подготовки совещаний/переговоров/деловых встреч
    • Как составлять повестку дня?
    • Составление программы конферентного мероприятия. Как быстро составить программу мероприятия?

    Протокол. Правила составления и оформления протокола совещаний/собраний

    • Алгоритм составления и оформления протокола 
    • Правила составления текста протокола, применение официально-делового стиля в тексте
    • Перевод прямой речи в косвенную речь, типичные ошибки
    • Обобщение результатов, правильное формулирование выводов по вопросам повестки дня
    • Примеры оформления протоколов

    Создание эффективной системы контроля исполнения поручений

    • Контроль и его виды
    • Как добиться того, чтобы поручения исполнялись? Принципы эффективной системы исполнения и контроля поручений
    • Эффективная коммуникация как неотъемлемая часть системы контроля исполнения поручений
    • Формирование аналитической отчетности об исполнении поручений. Как понять, есть ли проблемы в исполнительской дисциплине?

    Основы управления временем и тайм-менеджмент

    • Тайм менеджмент его основные методы и принципы.
    • Как правильно расставлять приоритеты и определять очередность выполнения поручений? Как научиться выделять важное и срочное?
    • Планирование рабочего времени руководителя
    • Современные компьютерные и мобильные программы-планировщики. Их возможности и функционал
    • Инструменты планирования рабочего времени руководителя. Шаблоны в Word, Excel, Google Календарь, Microsoft Outlook
    • Использование интеллект-карт (mind-maps) в тайм-менеджменте
    • Современные компьютерные и мобильные программы-планировщики. Их возможности и функционал

    Организационно-информационное сопровождение руководителя

    • Функционал Календаря Google для ведения графика руководителя
    • Microsoft Outlook для ведения расписания руководителя
    • Организация командировок руководителя
    • С чего начать подготовку к командировке руководителя?
    • Бронирование гостиниц. Заказ трансфера. Покупка авиабилетов
    • Ведение базы контактов руководителя
    • Систематизация контактов руководителя. Критерии систематизации.
    • Обновление базы контактов руководителя. Когда следует делать upgrade базы данных?

    Современные офисные и мобильные программы для повышения эффективности работы секретаря

    • Хранение данных в “облаке”: функционал облачных сервисов и преимущества
    • Онлайн фоторедакторы для секретаря
    • Инфографика как современный способ представления данных.
    •  Как легко сделать красивую и качественную инфографику?
    • Сервисы по созданию инфографик
    • Microsoft Word на 100%: полезные и новые функции в привычном текстовом редакторе
    • Резервное копирование данных как необходимость. Что нужно знать о резервном копировании секретарю?
  • Преподаватели

    Тетерина Татьяна Николаевна - автор тренингов и мастер-классов по развитию коммуникативных навыков для Помощников руководителей, секретарей и офис менеджеров и персонала передней линии по работе с клиентами в области  сервисного поведения. Спикер на конференциях секретарей и административных работников, проводимых журналом  "Секретарь.ru" и международного форума «Служба протокола».

    Пшенко Александр Владимирович - кандидат исторических наук, заведующий кафедрой «Документоведения и ДОУ» института информационных систем управления ГУУ, член «Гильдии управляющих документацией», автор учебных пособий по делопроизводству организации.

    Cосновая Анна Владимировна - сертифицированный специалист в области стратегического менеджмента и Learning and knowledge management (управления знаниями). Специалист по управлению временем, целями и задачами. Постоянный автор профессионального журнала по секретарскому делу "Справочник секретаря и офис-менеджера". Эксперт Высшей Школы Секретаря.

     

  • Тарифы на участие

    Бюджет

    19 855 руб.

    Оптимальное решение для тех, кому нужно пройти обучение с ограниченным бюджетом

    Записаться на курс
    В стоимость входит:
    • Участие в курсе
    • Пакет участника (ручка, блокнот, рабочая тетрадь)
    • Презентация курса в электронном виде
    • Вкусные кофе-паузы
    • Именной сертификат
    • Удостоверение о повышении квалификации от 3х дней обучения

    Стандарт

    22 325 руб.

    Оптимальное решение для тех, кому важен комфорт и максимум инструментов для работы

    Записаться на курс
    В стоимость входит:

    все, что в «Бюджете», а также:

    • Обед
    • Расширенный пакет материалов к курсу (шаблоны документов, инструментарий, кейсы и др.)
    • Вызов курьера
    • Возможность обучения по гарантийному письму

    Дистанционный

    8 075 руб.

    Оптимальное решение для тех, кто хочет учиться без отрыва от работы в любое время из любой точки мира

    Записаться на курс
    В стоимость входит:
    • Обучение на многофункциональной платформе (СДО)
    • Удостоверение о повышении квалификации
    • Авторские презентации и статьи, учебные видео, методические пособия
    • Шаблоны документов, кейсы, практикумы
    • Система тестирования
    • Чат с преподавателем

    При регистрации 2-х и более человек предоставляется скидка 10%.

  • Информация для госзаказчиков

    Для госзаказчиков мы предоставляем полный комплекс услуг согласно требованиям 44-ФЗ и 223-ФЗ.

    Мы зарегистрированы на портале поставщиков города Москвы и на главных торговых электронных площадках.

    По запросу создаем оферту для Вашей организации и предоставляем все необходимые документы.

29.01-31.01.2018 14.03-16.03.2018 23.04-25.04.2018
Записаться на курс
от 19 855 руб.

Отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail INFO@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150-18-17.