Центр «Профи-Карьера» проводит обучение по курсу "Секретарь-помощник руководителя". В программе курса: культура поведения и служебный этикет, имидж, бережливый офис, взаимодействие секретаря с руководителем, деловое общение, телефонный бизнес-этикет, офисное гостеприимство, протокол, тайм-менеджмент и др.
Курс доступен в очном (по расписанию на сайте), дистанционном (на онлайн платформе) или корпоративном формате для группы Ваших сотрудников.
Для кого данный курс?
Целевая аудитория курса "Секретарь -помощник руководителя":
- Секретари-помощники руководителей
- Секретари-референты
- Секретари-администраторы
- Секретари на ресепшн
- Офис-менеджеры
- Секретари подразделений
- Ассистенты отделов
- Все заинтересованные специалисты
Что дает семинар?
В результате посещения курса "Секретарь-помощник руководителя" ВЫ:
Станете незаменимым помощником руководителя и первоклассным специалистом секретарского дела | Умело организуете деловые мероприятия и совещания |
Умеете применять основы этикета согласно ситуациям | Грамотно и эффективно общаетесь по телефону, знаете тонкости телефонного этикета |
Владеете техниками управления эмоциями и конфликтологии | Умеете работать в условиях многозадачности, управлять своим эмоциональным состоянием и стрессами, конфликтными ситуациями |
Используете навыки делового общения с руководителем, бизнес-партнерами, клиентами | Управляете своим имиджем |
Правильно расставляете приоритеты при планировании рабочего дня руководителя и эффективно используете технические средства для организации графиков работы руководителя | Получаете все необходимые компетенции для эффективной работы секретарем-помощником руководителя |
Краткое описание
Программа семинара составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н.
Программа обучения
Бизнес - этикет. Представительская функция секретаря
- Представительская функция секретаря
- Культура поведения и служебный этикет
- Современные принципы и функции бизнес -этикета
- Влияние бизнес - этикета на корпоративный имидж компании
- Основы профессиональной этики и делового этикета
- Особенности должностной позиции секретаря в коллективе
- Бизнес - субординация: клиенты, руководство, коллеги
- Взаимоотношения «руководитель-секретарь», «секретарь -сослуживцы», «Секретарь- посетители»
- Корпоративные формулы приветствия и представления в зависимости от выполняемых обязанностей
- Бизнес - знакомство. Установление первого делового контакта с клиентом, посетителем, начальником
- Искусство управления первым впечатлением
- Культура поведения в конфликтных ситуациях
- Способы разрешения конфликтных ситуаций
Имидж. Создание привлекательного образа
- Корпоративный имидж и деловая одежда
- Стиль секретаря: костюм, обувь, аксессуары, макияж, прическа, парфюмерия
- Управление своим имиджем.
- Одежда и аксессуары деловой женщины. Dress-code
Организация офиса и рабочего места секретаря
- Бережливый офис
- Правила поддержания порядка на рабочем столе секретаря
- Организация приемной офиса в соответствии с требованиями эргономики и культуры труда
Взаимодействие секретаря с руководителем
- Формы взаимодействия личного ассистента с руководителем
- Стили управления руководителя и поведение секретаря, наиболее соответствующее каждому стилю
- Как грамотно принимать распоряжения руководителя
- Выполнение поручений руководителя и контроль за исполнением
- Как давать обратную связь руководителю?
- Как определить причину недовольства руководителя и предотвратить конфликт?
Деловое общение
- Коммуникации в деловом общении
- Взаимодействие с клиентами, партнерами
- Типы клиентов и виды обращения к ним
- Правила настроя на собеседника.
- Голос секретаря и характер его воздействия на собеседников
- Как влиять на собеседника?
- Работа с голосом (тембр, темп, интонации и т.д.)
- Вербальные характеристики речи (лексика, построение фраз и т.д.)
- Как профессионально слушать?
- Методы активного слушания
- Как управлять процессом общения с помощью вопросов?
- Невербальные коммуникации. Язык тела. Лицо. Мимика. Жесты. Позы
- Содержание и формы профессионального взаимодействия с руководителем и коллегами: Служебная вертикаль – отношения в системе «Руководитель-подчиненный»
- Служебная горизонталь – отношения в системе «коллега-коллега»
- Манипуляции в общении. Как избежать манипуляции
- Правила вежливого отказа. Как сказать «нет».
- Алгоритм поведения в конфликтной ситуации
Телефонный бизнес-этикет
- Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
- Работа с голосом (тембр, тон, четкость, темп речи, интонации)
- Звонки входящие и исходящие. Сохранение и передача информации. Информирование по телефону
- Регистрация поступающих звонков
- Перенаправление телефонных звонков руководству.
- Алгоритм ведения телефонной беседы.
- Скрипты и речевые модули в телефонном общении
- Установление контакта с собеседником
- Управление деловой беседой в процессе телефонных переговоров
- Техники вопросов и активного слушания
- Как сгладить конфликтные и сложные ситуации в телефонном общении?
Офисное гостеприимство. Правила и стандарты.
- Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема руководителем и сотрудниками
- Прием и передача документов посетителей руководству и сотрудникам организации
- Подготовка к встрече деловых партнеров
- Чай-кофе для посетителей. Когда предлагать чай-кофе?
- Порядок обслуживания и сервировка чайного (кофейного) стола
- Приготовление напитков (чай, кофе, прохладительные напитки)
Организация совещаний и других конферентных мероприятий
- Этапы подготовки совещаний/переговоров/деловых встреч
- Как составлять повестку дня?
- Составление программы конферентного мероприятия. Как быстро составить программу мероприятия?
Протокол. Правила составления и оформления протокола совещаний/собраний
- Алгоритм составления и оформления протокола
- Правила составления текста протокола, применение официально-делового стиля в тексте
- Перевод прямой речи в косвенную речь, типичные ошибки
- Обобщение результатов, правильное формулирование выводов по вопросам повестки дня
- Примеры оформления протоколов
Создание эффективной системы контроля исполнения поручений
- Контроль и его виды
- Как добиться того, чтобы поручения исполнялись? Принципы эффективной системы исполнения и контроля поручений
- Эффективная коммуникация как неотъемлемая часть системы контроля исполнения поручений
- Формирование аналитической отчетности об исполнении поручений. Как понять, есть ли проблемы в исполнительской дисциплине?
Основы управления временем и тайм-менеджмент
- Тайм менеджмент его основные методы и принципы.
- Как правильно расставлять приоритеты и определять очередность выполнения поручений? Как научиться выделять важное и срочное?
- Планирование рабочего времени руководителя
- Современные компьютерные и мобильные программы-планировщики. Их возможности и функционал
- Инструменты планирования рабочего времени руководителя. Шаблоны в Word, Excel, Google Календарь, Microsoft Outlook
- Использование интеллект-карт (mind-maps) в тайм-менеджменте
- Современные компьютерные и мобильные программы-планировщики. Их возможности и функционал
Организационно-информационное сопровождение руководителя
- Функционал Календаря Google для ведения графика руководителя
- Microsoft Outlook для ведения расписания руководителя
- Организация командировок руководителя
- С чего начать подготовку к командировке руководителя?
- Бронирование гостиниц. Заказ трансфера. Покупка авиабилетов
- Ведение базы контактов руководителя
- Систематизация контактов руководителя. Критерии систематизации.
- Обновление базы контактов руководителя. Когда следует делать upgrade базы данных?
Современные офисные и мобильные программы для повышения эффективности работы секретаря
- Хранение данных в “облаке”: функционал облачных сервисов и преимущества
- Онлайн фоторедакторы для секретаря
- Инфографика как современный способ представления данных.
- Как легко сделать красивую и качественную инфографику?
- Сервисы по созданию инфографик
- Microsoft Word на 100%: полезные и новые функции в привычном текстовом редакторе
- Резервное копирование данных как необходимость. Что нужно знать о резервном копировании секретарю?
Документ, выдаваемый в результате обучения
По окончании курса выдается удостоверение о повышении квалификации:
Преподаватели
Тетерина Татьяна Николаевна - автор тренингов и мастер-классов по развитию коммуникативных навыков для Помощников руководителей, секретарей и офис менеджеров и персонала передней линии по работе с клиентами в области сервисного поведения. Спикер на конференциях секретарей и административных работников, проводимых журналом "Секретарь.ru" и международного форума «Служба протокола».
Пшенко Александр Владимирович - кандидат исторических наук, заведующий кафедрой «Документоведения и ДОУ» института информационных систем управления ГУУ, член «Гильдии управляющих документацией», автор учебных пособий по делопроизводству организации.
Cосновая Анна Владимировна - сертифицированный специалист в области стратегического менеджмента и Learning and knowledge management (управления знаниями). Специалист по управлению временем, целями и задачами. Постоянный автор профессионального журнала по секретарскому делу "Справочник секретаря и офис-менеджера". Эксперт Высшей Школы Секретаря.
Тарифы на участие
Бюджет
Оптимальное решение для тех, кому нужно пройти обучение с ограниченным бюджетом
Записаться на курсВ стоимость входит:
- Участие в курсе
- Пакет участника (ручка, блокнот, рабочая тетрадь)
- Презентация курса в электронном виде
- Вкусные кофе-паузы
- Именной сертификат
- Удостоверение о повышении квалификации от 3х дней обучения
Стандарт
Оптимальное решение для тех, кому важен комфорт и максимум инструментов для работы
Записаться на курсВ стоимость входит:
все, что в «Бюджете», а также:
- Обед
- Расширенный пакет материалов к курсу (шаблоны документов, инструментарий, кейсы и др.)
- Вызов курьера
- Возможность обучения по гарантийному письму
Дистанционный
Оптимальное решение для тех, кто хочет учиться без отрыва от работы в любое время из любой точки мира
Записаться на курсВ стоимость входит:
- Обучение на многофункциональной платформе (СДО)
- Удостоверение о повышении квалификации
- Авторские презентации и статьи, учебные видео, методические пособия
- Шаблоны документов, кейсы, практикумы
- Система тестирования
- Чат с преподавателем
При регистрации 2-х и более человек предоставляется скидка 10%.
Наше расположение в историческом центре Москвы
г. Москва, ул. Садовническая дом 5
самый центр Москвы, 7 минут пешком от м.Новокузнецкая главные достопримечательности в пешей доступности

1 минута до Большого Каменного моста

10 минут пешком по прямой до Кремля

5 минут до Третьяковской галереи

5 минут до Болотной набережной и обводного канала Москвы
Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?
Отзывы
Как оставить заявку на обучение?
1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.
2. Напишите письмо на e-mail MANAGER@SEMINARNA.RU
Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150-18-17.