Центр «Профи-Карьера» проводит обучение по курсу "Секретарь-помощник руководителя". В программе курса: культура поведения и служебный этикет, имидж, бережливый офис, взаимодействие секретаря с руководителем, деловое общение, телефонный бизнес-этикет, офисное гостеприимство, протокол, тайм-менеджмент и др.

Курс доступен в очном (по расписанию на сайте), дистанционном (на онлайн платформе) или корпоративном формате для группы Ваших сотрудников.

Для кого данный курс?

Целевая аудитория курса "Секретарь -помощник руководителя":

  • Секретари-помощники руководителей
  • Секретари-референты
  • Секретари-администраторы
  • Секретари на ресепшн
  • Офис-менеджеры
  • Секретари подразделений
  • Ассистенты отделов
  • Все заинтересованные специалисты

Что дает семинар?

В результате посещения курса "Секретарь-помощник руководителя"  ВЫ:

Станете незаменимым помощником руководителя и первоклассным специалистом секретарского дела Умело организуете деловые мероприятия и совещания
Умеете применять основы этикета согласно ситуациям Грамотно и эффективно общаетесь по телефону, знаете тонкости телефонного этикета
Владеете техниками управления эмоциями и конфликтологии Умеете работать в условиях многозадачности, управлять своим эмоциональным состоянием и стрессами, конфликтными ситуациями
Используете навыки делового общения с руководителем, бизнес-партнерами, клиентами Управляете своим имиджем
Правильно расставляете приоритеты при планировании рабочего дня руководителя и эффективно используете технические средства для организации графиков работы руководителя Получаете все необходимые компетенции для эффективной работы секретарем-помощником руководителя
 

Краткое описание

Программа семинара составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н.

Программа обучения

Бизнес - этикет. Представительская функция секретаря

  • Представительская функция секретаря
  • Культура поведения и служебный этикет
  • Современные принципы и функции бизнес -этикета
  • Влияние бизнес - этикета на корпоративный имидж компании
  • Основы профессиональной этики и делового этикета
  • Особенности должностной позиции секретаря в коллективе
  • Бизнес - субординация: клиенты, руководство, коллеги
  • Взаимоотношения «руководитель-секретарь», «секретарь -сослуживцы», «Секретарь- посетители»
  • Корпоративные формулы приветствия и представления в зависимости от выполняемых обязанностей
  • Бизнес - знакомство. Установление первого делового контакта с клиентом, посетителем, начальником
  • Искусство управления первым впечатлением
  • Культура поведения в конфликтных ситуациях
  • Способы разрешения конфликтных ситуаций

Имидж. Создание привлекательного образа

  • Корпоративный имидж и деловая одежда
  • Стиль секретаря: костюм, обувь, аксессуары, макияж, прическа, парфюмерия
  • Управление своим имиджем.
  • Одежда и аксессуары деловой женщины. Dress-code

Организация офиса и рабочего места секретаря

  • Бережливый офис
  • Правила поддержания порядка на рабочем столе секретаря
  • Организация приемной офиса в соответствии с требованиями эргономики и культуры труда

Взаимодействие секретаря с руководителем

  • Формы взаимодействия личного ассистента с руководителем
  • Стили управления руководителя и поведение секретаря, наиболее соответствующее каждому стилю
  • Как грамотно принимать распоряжения руководителя
  • Выполнение поручений руководителя и контроль за исполнением
  • Как давать обратную связь руководителю?
  • Как определить причину недовольства руководителя и предотвратить конфликт?

Деловое общение

  • Коммуникации в деловом общении
  • Взаимодействие с клиентами, партнерами
  • Типы клиентов и виды обращения к ним
  • Правила настроя на собеседника.   
  • Голос секретаря и характер его воздействия на собеседников
  • Как влиять на собеседника?
  • Работа с голосом (тембр, темп, интонации и т.д.)
  • Вербальные характеристики речи (лексика, построение фраз и т.д.)
  • Как профессионально слушать?
  • Методы активного слушания
  • Как управлять процессом общения с помощью вопросов?
  • Невербальные коммуникации. Язык тела. Лицо. Мимика. Жесты. Позы
  • Содержание и формы профессионального взаимодействия с руководителем и коллегами: Служебная вертикаль – отношения в системе «Руководитель-подчиненный»
  • Служебная горизонталь – отношения в системе «коллега-коллега»
  • Манипуляции в общении. Как избежать манипуляции
  • Правила вежливого отказа. Как сказать «нет».
  • Алгоритм поведения в конфликтной ситуации

Телефонный бизнес-этикет

  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
  • Работа с голосом (тембр, тон, четкость, темп речи, интонации)
  • Звонки входящие и исходящие. Сохранение и передача информации. Информирование по телефону
  • Регистрация поступающих звонков
  • Перенаправление телефонных звонков руководству.
  • Алгоритм ведения телефонной беседы.
  • Скрипты и речевые модули в телефонном общении
  • Установление контакта с собеседником
  • Управление деловой беседой в процессе телефонных переговоров
  • Техники вопросов и активного слушания
  • Как сгладить конфликтные и сложные ситуации в телефонном общении?

Офисное гостеприимство. Правила и стандарты.

  • Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема руководителем и сотрудниками
  • Прием и передача документов посетителей руководству и сотрудникам организации
  • Подготовка к встрече деловых партнеров
  • Чай-кофе для посетителей. Когда предлагать чай-кофе?
  • Порядок обслуживания и сервировка чайного (кофейного) стола
  • Приготовление напитков (чай, кофе, прохладительные напитки)

Организация совещаний и других конферентных мероприятий

  • Этапы подготовки совещаний/переговоров/деловых встреч
  • Как составлять повестку дня?
  • Составление программы конферентного мероприятия. Как быстро составить программу мероприятия?

Протокол. Правила составления и оформления протокола совещаний/собраний

  • Алгоритм составления и оформления протокола 
  • Правила составления текста протокола, применение официально-делового стиля в тексте
  • Перевод прямой речи в косвенную речь, типичные ошибки
  • Обобщение результатов, правильное формулирование выводов по вопросам повестки дня
  • Примеры оформления протоколов

Создание эффективной системы контроля исполнения поручений

  • Контроль и его виды
  • Как добиться того, чтобы поручения исполнялись? Принципы эффективной системы исполнения и контроля поручений
  • Эффективная коммуникация как неотъемлемая часть системы контроля исполнения поручений
  • Формирование аналитической отчетности об исполнении поручений. Как понять, есть ли проблемы в исполнительской дисциплине?

Основы управления временем и тайм-менеджмент

  • Тайм менеджмент его основные методы и принципы.
  • Как правильно расставлять приоритеты и определять очередность выполнения поручений? Как научиться выделять важное и срочное?
  • Планирование рабочего времени руководителя
  • Современные компьютерные и мобильные программы-планировщики. Их возможности и функционал
  • Инструменты планирования рабочего времени руководителя. Шаблоны в Word, Excel, Google Календарь, Microsoft Outlook
  • Использование интеллект-карт (mind-maps) в тайм-менеджменте
  • Современные компьютерные и мобильные программы-планировщики. Их возможности и функционал

Организационно-информационное сопровождение руководителя

  • Функционал Календаря Google для ведения графика руководителя
  • Microsoft Outlook для ведения расписания руководителя
  • Организация командировок руководителя
  • С чего начать подготовку к командировке руководителя?
  • Бронирование гостиниц. Заказ трансфера. Покупка авиабилетов
  • Ведение базы контактов руководителя
  • Систематизация контактов руководителя. Критерии систематизации.
  • Обновление базы контактов руководителя. Когда следует делать upgrade базы данных?

Современные офисные и мобильные программы для повышения эффективности работы секретаря

  • Хранение данных в “облаке”: функционал облачных сервисов и преимущества
  • Онлайн фоторедакторы для секретаря
  • Инфографика как современный способ представления данных.
  •  Как легко сделать красивую и качественную инфографику?
  • Сервисы по созданию инфографик
  • Microsoft Word на 100%: полезные и новые функции в привычном текстовом редакторе
  • Резервное копирование данных как необходимость. Что нужно знать о резервном копировании секретарю?

Документ, выдаваемый в результате обучения

По окончании курса выдается удостоверение о повышении квалификации:

Преподаватели

Тетерина Татьяна Николаевна - автор тренингов и мастер-классов по развитию коммуникативных навыков для Помощников руководителей, секретарей и офис менеджеров и персонала передней линии по работе с клиентами в области  сервисного поведения. Спикер на конференциях секретарей и административных работников, проводимых журналом  "Секретарь.ru" и международного форума «Служба протокола».

Пшенко Александр Владимирович - кандидат исторических наук, заведующий кафедрой «Документоведения и ДОУ» института информационных систем управления ГУУ, член «Гильдии управляющих документацией», автор учебных пособий по делопроизводству организации.

Cосновая Анна Владимировна - сертифицированный специалист в области стратегического менеджмента и Learning and knowledge management (управления знаниями). Специалист по управлению временем, целями и задачами. Постоянный автор профессионального журнала по секретарскому делу "Справочник секретаря и офис-менеджера". Эксперт Высшей Школы Секретаря.

 

Тарифы на участие

Бюджет

19 855 руб.

Оптимальное решение для тех, кому нужно пройти обучение с ограниченным бюджетом

Записаться на курс
В стоимость входит:
  • Участие в курсе
  • Пакет участника (ручка, блокнот, рабочая тетрадь)
  • Презентация курса в электронном виде
  • Вкусные кофе-паузы
  • Именной сертификат
  • Удостоверение о повышении квалификации от 3х дней обучения

Стандарт

22 325 руб.

Оптимальное решение для тех, кому важен комфорт и максимум инструментов для работы

Записаться на курс
В стоимость входит:

все, что в «Бюджете», а также:

  • Обед
  • Расширенный пакет материалов к курсу (шаблоны документов, инструментарий, кейсы и др.)
  • Вызов курьера
  • Возможность обучения по гарантийному письму

Дистанционный

8 075 руб.

Оптимальное решение для тех, кто хочет учиться без отрыва от работы в любое время из любой точки мира

Записаться на курс
В стоимость входит:
  • Обучение на многофункциональной платформе (СДО)
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Авторские презентации и статьи, учебные видео, методические пособия
  • Шаблоны документов, кейсы, практикумы
  • Система тестирования
  • Чат с преподавателем

При регистрации 2-х и более человек предоставляется скидка 10%.

Наше расположение в историческом центре Москвы

г. Москва, ул. Садовническая дом 5

самый центр Москвы, 7 минут пешком от м.Новокузнецкая главные достопримечательности в пешей доступности

<strong>1 минута</strong> до Большого Каменного моста

1 минута до Большого Каменного моста

<strong>10 минут</strong> пешком по прямой до Кремля

10 минут пешком по прямой до Кремля

<strong>5 минут</strong> до Третьяковской галереи

5 минут до Третьяковской галереи

<strong>5 минут</strong> до Болотной набережной и обводного канала Москвы

5 минут до Болотной набережной и обводного канала Москвы

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании рядом с Кремлем
Центр обладает бесрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников
25.04-27.04.2018 30.05-01.06.2018 03.10-05.10.2018
Записаться на курс
от 19 855 руб.

Отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail MANAGER@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150-18-17.