Для кого данный курс?

  • Директора по персоналу и Руководители  HR – служб
  • Руководители и специалисты HR-департаментов
  • HR -партнеры

Что дает семинар?

Краткое описание

  • Разработка HR стратегии на основе бизнес - стратегии компании
  • Бизнес-процессы HR департамента. Автоматизация  и  регламентация
  • Стратегия HR бренда. Лояльность и вовлеченность персонала
  • Показатели HR аналитики
  • Основные документы  в области управления персоналом
  • Использование профессиональных стандартов в управлении персоналом
  • Организация работы с кадровым резервом
  • Обучение и развитие кандидатов на должность. Индивидуальный план развития (ИПР)
  • Оценка и отбор кандидатов в кадровый резерв и пул талантов
  • Методы обучения и развития талантов и резервистов
  • Разработка модели компетенций
  • Методы оценки персонала
  • Изменение процедуры аттестации (оценки) в связи с внедрением профессиональных стандартов
  • Разработка и внедрение системы обучения и развития персонала
  • Организация обучения персонала работников в соответствии с требованиями профстандартов
  • Этапы разработки и реализации программы обучения

Программа обучения

Разработка HR стратегии на основе бизнес - стратегии компании.

  • Основные новейшие  тренды в  HR менеджменте и разработки и реализации HR стратегии.
  • Кадровый аудит. Практикум: HR аудит – план действий и этапы.
  • Разработка HR стратегии на основе бизнес - стратегии компании.
  •  План мероприятий. Этапы разработки.

Бизнес-процессы HR департамента. Автоматизация  и  регламентация

  • Автоматизация HR бизнес-процессов.  Выбор ПО для автоматизации
  • Автоматизация и продуктивность. Облачные сервисы для работы в команде.
  • Организация и автоматизация контроля эффективности.

Стратегия HR бренда. Лояльность и вовлеченность персонала

  • Позиционирование и Элементы HR бренда. Разработка стратегии HR бренда. Модель  и драйверы вовлеченности  персонала
  • Принципы материальной мотивации, способствующие вовлечению сотрудников. Создание EVR ценностного  предложения  сотруднику
  • Геймификация.  Использование игровых технологий для вовлечения и мотивации сотрудников.

Показатели HR аналитики

  • Основные ключевые показатели HR аналитики.
  • HR-показатели, которые показывают эффективность работы HR-подразделения: 

Основные документы  в области управления персоналом

  • Локально-нормативные акты регулирующие работу с персоналом.
  • Цели документов и их значение для компании
  • Политика. Правила.  Организационно-штатная структура. Штатное расписание. Положения.
  • Положения о подразделениях. Должностные инструкции.
  • Регламенты. Стандарты. Технические инструкции

Использование профессиональных стандартов в управлении персоналом

  • Связь кадровой политики, HR бизнес - процессов и профессиональных стандартов
  • Методика построения процедуры оценки квалификации работников  и разработка критериев  оценки эффективности работы сотрудников KPI на основе требований профессионального стандарта

Организация работы с кадровым резервом

  • Современная стратегическая тенденция в области HR Talent Management
  • Цели, задачи и алгоритм создания кадрового резерва
  • Определение численности кадрового резерва и его должностной структуры. Этапы и план формирования
  • Основы и технологии построения карьеры 
  • Положение о работе с кадровым резервом и талантами

Обучение и развитие кандидатов на должность. Индивидуальный план развития (ИПР)

  • Составление и подготовка индивидуальных планов развития ИПР.
  • Факторы успешного использования ИПР
  • Мотивация на выполнение ИПР
  • Обучение и развитие резервистов, корпоративных талантов и HIPO
  • Построение корпоративных программ для обучения управленческого персонала

Методы обучения и развития талантов и резервистов

  • Сравнительная эффективность различных методов развития Hipo
  • Темы семинаров для резервистов.Метод "Обучение действием"
  • Корпоративные конференции
  • Коучинг. Мозговые штурмы. Стратегические сессии .Обмен опытом,

Оценка и отбор кандидатов в кадровый резерв и пул талантов

  • Модель компетенции. Профиль компетенций руководителей
  • Оценка и анализ кандидатов в кадровый резерв. Assessment-Center
  • Технология кадрового аудита. Этапы проведения
  • Методы оценки кандидатов на руководящие должности

    Разработка модели компетенций

  • Понятия Компетенции. Компетенции и задачи бизнеса
  • Модель Выделение компетенций исходя из актуальных задач в должности. Выделение специфических компетенций
  • Профессиограмма. Интервью Репертуарные решетки
  • Метод критических инциндентов. Фокус группы
  • Модель компетенций: Три кластера модели компетенций
  • Профиль компетенций. Этапы разработки модели компетенций
  • Способы разработки модели или профиля компетенций
  • Интервью. Работа с экспертами. Библиотеки компетенций. Метод репертуарных решеток
  • Анализ рабочей задачи. Прямое наблюдение

Методы оценки персонала

  • Подготовка оценочного мероприятия. Основные этапы
  • Что и как оцениваем? Классификация процедур оценки
  • Матрица Компетенции-Инструменты оценки
  • Статистика использования различных методов оценки
  • Экспертные оценки. Описательный метод оценки
  • Метод классификации .Метод парное сравнение
  • Рейтинг. Интервью. Метод деловых игр. Ассессмент центр
  • Метод оценки достижения цели. Метод «360 градусов»
  • Сбалансированная система показателей. Система KPI
  • Ключевые элементы аттестации персонала
  • Оценка работы Perfomance Appraisal

Изменение процедуры аттестации (оценки) в связи с внедрением профессиональных стандартов

  • Использование профессиональных стандартов  в области аттестации и оценки персонала
  • В каких случаях проведение оценки является обязательным для работодателя? 
  • Как работодатель должен поменять свою процедуру оценки с учетом профессиональных стандартов?

Разработка и внедрение системы обучения и развития персонала

  • Как создать систему обучения и развития персонала?
  • Разработка и внедрение системы обучения и развития персонала
  • Бизнес-процесс обучения и развития персонала
  • Контекст построения системы обучения и развития персонала в организации
  • Планирование и бюджетирование обучения работников

Организация обучения персонала работников в соответствии с требованиями профстандартов

  • Повышение квалификации и дополнительное профессиональное образование работников в соответствии с требованиями профстандартов.
  • Организация обучения в случае несоответствия работника профстандарту

Определение потребностей обучения

  • В чем состоят потребности бизнеса, организации, подразделений?
  • Определение потребностей обучения персонала с учетом требований профстандартов
  • Методы определения потребностей в профессиональном обучении
  • Определение целей и формулирование задач обучения персонала
  • Анкеты для анализа потребности в обучении. Анализ документов
  • Кадровый аудит. Профессиональный стандарт

Этапы разработки и реализации программы обучения

  • Планирование обучения персонала. Модель планирования программ
    профессионального обучения и повышения квалификации
  • Формирование структуры и содержания программы обучения в соответствии с требованиями профстандартов
  • Алгоритм разработки учебных ресурсов
  • Разработка Концепции и технического задания для создания, поиска готовых и разработки учебных программ
  • Цель программы обучения.Структура учебного модуля
  • Как подобрать эффективные технологии и методы обучения?
  • Экспертиза образовательной программы
  • Разработка учебного плана и календарного графика

Тренды в корпоративном обучении

  • Дистанционное обучение
  • Точечное, микрообучение. Мобильное обучение
  • Интерактивные обучающие платформы
  • Инструментарий для подачи и упаковки учебных материалов
  • LMS платформы управления обучением
  • Управлением знаниями

Оценка результатов обучения и посттренинг

  • Определяем результаты обучения. Оценка эффективности обучения.
  • Разработка процедур и средств оценки результатов обучения по программе.Экспертиза образовательной программы
  • Оценка степени влияния обучения на изменение бизнес -показателей компании
  • Как провести аудит системы обучения?
  • Анкетирование по итогам обучения
  • План мероприятий сотрудника по результатам обучения
  • Отчет по результатам проведения тренинга
  • Основные модели оценки эффективности обучения.
  •  Как организовать посттренинговые мероприятия?
  • Постренинговое сопровождение. Формы постренинга
  • Тьюторинг. Менторинг .Наставничество. Коучинг

Документирование процедуры обучения персонала

  • Положение о системе обучения
  • Учебный и учебно-тематический план программы обучения
  • Учебный план и календарный график
  • Анкеты обратной связи по итогам обучения
  • Ученический договор

Мотивация персонала как персонал-технология

  • Основные задачи мотивационного менеджмента
  • Цели разработки и внедрения системы материального и нематериального стимулирования персонала
  •  Классификация вознаграждений. Мотиваторы.  Мотивирующие факторы.Принципы воздействия на мотивацию
  • 2 вида мотивации: Материальная и Нематериальная

Материальная мотивация

  • Базовый оклад и Премиальные. Комиссионные выплаты
  • Специальные индивидуальные вознаграждения
  • Система косвенной материальной мотивации
  • Компенсационный пакет (соцпакет).Обязательные бенефиты
  • Система грейдов. Алгоритм разработки корпоративной системы грейдов. Примеры вознаграждений, построенных на основе грейдов
  • Системы оплаты. Постоянная и переменная часть как элементы мотивации. Этапы  построения системы оплаты труда
  •  Разработка базовой заработной платы (постоянной части денежного вознаграждения)
  • KPI  (основные показатели эффективности)
  • Денежные выплаты за выполнение поставленных целей

Нематериальные способы создания мотивации

  • Нематериальная мотивация.Нематериальные мотиваторы персонала
  • Измерения  некомпенсационной системы
  • Система нематериального стимулирования
  • Соотнесение мотивации подчиненных со стилем руководства
  • Методы улучшения параметров работы.Факторы активации
  • Поощрение и взыскание как инструмент мотивации сотрудников
  • Обучение как инструмент мотивации
  • Примеры совмещений материальной – нематериальной мотивации

 

Документ, выдаваемый в результате обучения

Преподаватели

Григорьева Татьяна Олеговна:

  • Генеральный директор Центра Делового Развития "Профи- Карьера"
  • Кандидат экономических наук
  • Бизнес-Консультант по развитию и обучению персонала
  • Сертифицированный бизнес-тренер
  • Сертифицированный коуч Professional Coach  ICU
  • Стаж работы в области бизнес - образования и консалтинга более 20
  • Эксперт  Первой кадровой справочной системы «Система Кадры»
  • Главный редактор журнала «Управление развитием персонала»

Андреева Ирина Александровна

Эксперт – практик в области Управления персоналом, кадрового администрирования и Трудового Законодательства Член общероссийского объединения специалистов в области кадрового менеджмента «ВКК - Национальный союз кадровиков»

Тетерина Татьяна Николаевна.

Профессиональный бизнес-тренер .Сертифицированный коуч международной квалификации .Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаций. Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития  персонала организаций,  коучинга, разработки и проведения бизнес -тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала

Казанцева Анастасия

Консультант-практик в области подбора, оценки и развития персонала. Бизнес тренер в области HR технологий Преподаватель Государственного Академического Университета Гуманитарных Наук (курс «Теория менеджмента в разрезе организационного поведения»)

Чумаков Виталий Васильевич

Эксперт и практик в области проектного управления и  управления командами более чем десятилетним стажем бизнес- планирования и управления крупными проектами, а также семилетним стажем руководства проектным офисом крупного российского коммерческого холдинга, специализирующегося на продажах с фокусом на сегменте b2b с портфелем более 400 проектов.

Эксперт по подготовке и реализации коммерческих проектов по направлениям: новый продукт, новый бизнес, создание и расширение сбытовой сети, маркетинговые инструменты, организация производства, настройка логистических схем.

С 2017 года Генеральный директор консалтингового центра «Проекты для бизнеса».

Зарипова Людмила Игоревна - Эксперт-практик в сфере Документационного  обеспечения управления.    И кадрового делопроизводства                                    

С 2007 по 2016гг Зам. Зав. Отраслевого центра повышения квалификации ВНИИ документоведения   и архивного дела (ВНИИДАД)

Руководитель центра дистанционного образования в сфере  Делопроизводства и  Документооборота  и Секретариата Центра профессионального развития «Профи-Карьера»

Тарифы на участие

Бюджет

29 500 руб.

Оптимальное решение для тех, кому нужно пройти обучение с ограниченным бюджетом

Записаться на курс
В стоимость входит:
  • Участие в курсе
  • Пакет участника (ручка, блокнот, рабочая тетрадь)
  • Презентация курса в электронном виде
  • Вкусные кофе-паузы
  • Именной сертификат
  • Удостоверение о повышении квалификации от 3х дней обучения

Стандарт

32 500 руб.

Оптимальное решение для тех, кому важен комфорт и максимум инструментов для работы

Записаться на курс
В стоимость входит:

все, что в «Бюджете», а также:

  • Обед
  • Расширенный пакет материалов к курсу (шаблоны документов, инструментарий, кейсы и др.)
  • Вызов курьера
  • Возможность обучения по гарантийному письму

Дистанционный

9 800 руб.

Оптимальное решение для тех, кто хочет учиться без отрыва от работы в любое время из любой точки мира

Записаться на курс
В стоимость входит:
  • Обучение на многофункциональной платформе (СДО)
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Авторские презентации и статьи, учебные видео, методические пособия
  • Шаблоны документов, кейсы, практикумы
  • Система тестирования
  • Чат с преподавателем

При регистрации 2х и более человек через официальный сайт www.seminarna.ru - скидка 10% от любого выбранного тарифа.

При регистрации физического лица (плательщик – физическое лицо, а не организация) - скидка 10% от любого выбранного тарифа.

Наше расположение в историческом центре Москвы

г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1

4 минуты пешком от м. Пролетарская, в пешей доступности от значимых достопримечательностей города

Крутицкое подворье

Крутицкое подворье

Кремль

Кремль

Новоспасский монастырь

Новоспасский монастырь

Театр на Таганке

Театр на Таганке

Цели и результаты курса

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании рядом с Кремлем
Центр обладает бесрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников
24.12-28.12.2018 25.03-29.03.2019 27.05-31.05.2019
Записаться на курс
от 29 500 руб.

Отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail MANAGER@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150-18-17.