Для кого данный курс?

Семинар разработан для

  • специалистов по кадровому администрированию
  • руководителей кадровых подразделений
  • бухгалтеров, ведущих кадровое делопроизводство в организации.

Что дает семинар?

Краткое описание

Цель: изучение новых правил проведения проверок в 2018 г.

  • Нормативная база: Российская концепция повышения эффективности  обеспечения соблюдения трудового законодательства  (2015-2020 годы)
  • Федеральное законодательство. Постановления правительства
  • Классификация проверок: виды, формы, продолжительность проведения, периодичность с учетом новых требований в 2018 г.
  • Сервис «Электронный инспектор труда»
  • Критерии отнесения деятельности юридических лиц и ИП к определенным категориям риска Использование Чек-листов (списков контрольных вопросов) при проведении плановых проверок
  • Ответственность за нарушение трудового законодательства в 2018 г. Обзор судебной практики

Программа обучения

  • Нормативная база:

  • Российская концепция повышения эффективности  обеспечения соблюдения трудового законодательства  (2015-2020 годы)
  • Распоряжение Правительства РФ от 05.06.2015 № 1028-р «Об утверждении Концепции повышения эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (2015 - 2020 годы)
  • Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 13.07.2015 N 246-ФЗ (последняя редакция)
  • Федеральный закон от 03.07.2016 г. N 277-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Федеральный закон "О стратегическом планировании в Российской Федерации"
  • Постановление Правительства РФ от 13 февраля 2017 г. N 177 "Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)"
  • Классификация проверок: виды, формы, продолжительность проведения, периодичность с учетом новых требований в 2018 г.

  • Сервис «Электронный инспектор труда»

  • Критерии отнесения деятельности юридических лиц и ИП к определенным категориям риска:

  • принадлежность к отрасли, значение показателя потенциального вреда охраняемым законом ценностям в сфере труда (показатель ПВ), показатель масштаба распространения потенциальных негативных последствий (показатель М),  среднесписочная численность (ССЧ), показатель тяжести  потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами обязательных требований (показатель Т), коэффициент устойчивости добросовестного поведения юридических лиц и ИП, связанный с исполнением обязательных требований (коэффициент Ку). Практические примеры расчета

  • Особенности (плюсы и минусы) риск - ориентированного подхода при проведении проверок. Основные критерии и правила применения. Категории риска и классы опасности. Правила установления категории риска и класса опасности в отношении организации и ИП
  • Использование Чек-листов (списков контрольных вопросов) при проведении плановых проверок. Форма и варианты содержания Чек-листа. Практическая работа по заполнению чек-листа

  • Ответственность за нарушение трудового законодательства в 2018 г. Обзор судебной практики.

Документ, выдаваемый в результате обучения

Преподаватели

Андреева Ирина Александровна

Эксперт – практик в области Управления персоналом, кадрового администрирования и Трудового Законодательства Член общероссийского объединения специалистов в области кадрового менеджмента «ВКК - Национальный союз кадровиков»

Тарифы на участие

Бюджет

8 500 руб.

Оптимальное решение для тех, кому нужно пройти обучение с ограниченным бюджетом

Записаться на курс
В стоимость входит:
  • Участие в курсе
  • Пакет участника (ручка, блокнот, рабочая тетрадь)
  • Презентация курса в электронном виде
  • Вкусные кофе-паузы
  • Именной сертификат
  • Удостоверение о повышении квалификации от 3х дней обучения

Стандарт

9 500 руб.

Оптимальное решение для тех, кому важен комфорт и максимум инструментов для работы

Записаться на курс
В стоимость входит:

все, что в «Бюджете», а также:

  • Обед
  • Расширенный пакет материалов к курсу (шаблоны документов, инструментарий, кейсы и др.)
  • Вызов курьера
  • Возможность обучения по гарантийному письму

При регистрации 2х и более человек через официальный сайт www.seminarna.ru - скидка 10% от любого выбранного тарифа.

При регистрации физического лица (плательщик – физическое лицо, а не организация) - скидка 10% от любого выбранного тарифа.

Наше расположение в историческом центре Москвы

г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1

4 минуты пешком от м. Пролетарская, в пешей доступности от значимых достопримечательностей города

Крутицкое подворье

Крутицкое подворье

Кремль

Кремль

Новоспасский монастырь

Новоспасский монастырь

Театр на Таганке

Театр на Таганке

Цели и результаты курса

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании рядом с Кремлем
Центр обладает бесрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников
24.12-24.12.2018 27.03-27.03.2019 29.05-29.05.2019
Записаться на курс
от 8 500 руб.

Отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail MANAGER@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150-18-17.