Тренинг «Управление конфликтом»

Управление и развитие персонала
  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинар
  • Сертификат

Целевая аудитория

Целевая аудитория семинара "Управление конфликтом":

  • Менеджеры по продажам, по общению с клиентами, по сервису
  • Все, кому необходимо умение разрешать конфликты с клиентами, партнерами
  • Руководители
  • Менеджеры по персоналу
  • Менеджеры различных уровней, которым необходимо умение разрешать конфликты в коллективе

Краткое описание

Цели обучения "Управление конфликтом":

  •     Узнать основы развития стрессоустойсивости в себе и управления эмоциями
  •     Научиться разрешать возникающие конфликты с максимальным конструктивизмом и эффективностью
  •     Овладеть навыками бесконфликтного общения
  •     Развить навыки противостояния манипуляциям и агрессии в конфликтах
  •     Освоить стратегии поведения в конфликтных ситуациях
  •     Развить коммуникативные навыки для конструктивного решения конфликтов и достижения поставленных целей
  •     Познакомиться с типологией трудных людей и секретами эффективного взаимодействия с ними

    В программе семинара "Управление конфликтом":

  • Стресс как феномен. Методы и инструменты управления стрессом
  • Что такое конфликт?
  • Конструктивные и деструктивные конфликты
  • Стратегии поведения в конфликтных ситуациях
  • Противостояние манипулятивным приемам в конфликтах
  • Противодействие жестким техникам и давлению в конфликте
  • Предотвращение конфликтов: техники бесконфликтного общения
  • Подход выиграть-выиграть в разрешении конфликта

Вы получаете

Обучение в Компании №1 в сфере услуг для бизнеса
Повышение своего профессионализма
Возможность обменяться опытом с коллегами
Занятия в мини-группах с индивидуальным подходом
Авторские раздаточные материалы
Престижный документ об окончании курса
19.10-20.10.2017
Записаться на курс
от 15 105 ₽

Отзывы