Для кого данный курс?

Целевая аудитория семинара "Управление конфликтом":

  • Менеджеры по продажам, по общению с клиентами, по сервису
  • Все, кому необходимо умение разрешать конфликты с клиентами, партнерами
  • Руководители
  • Менеджеры по персоналу
  • Менеджеры различных уровней, которым необходимо умение разрешать конфликты в коллективе

Краткое описание

Цели обучения "Управление конфликтом":

  •     Узнать основы развития стрессоустойсивости в себе и управления эмоциями
  •     Научиться разрешать возникающие конфликты с максимальным конструктивизмом и эффективностью
  •     Овладеть навыками бесконфликтного общения
  •     Развить навыки противостояния манипуляциям и агрессии в конфликтах
  •     Освоить стратегии поведения в конфликтных ситуациях
  •     Развить коммуникативные навыки для конструктивного решения конфликтов и достижения поставленных целей
  •     Познакомиться с типологией трудных людей и секретами эффективного взаимодействия с ними

    В программе семинара "Управление конфликтом":

  • Стресс как феномен. Методы и инструменты управления стрессом
  • Что такое конфликт?
  • Конструктивные и деструктивные конфликты
  • Стратегии поведения в конфликтных ситуациях
  • Противостояние манипулятивным приемам в конфликтах
  • Противодействие жестким техникам и давлению в конфликте
  • Предотвращение конфликтов: техники бесконфликтного общения
  • Подход выиграть-выиграть в разрешении конфликта

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании рядом с Кремлем
Центр обладает бесрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников
  • Программа обучения

      Стресс как феномен. Методы и инструменты управления стрессом

    •     Стресс как феномен 
    •     Источники стресса и его последствия
    •     Как  повысить  и развить стрессоустойчивость?
    •     Индивидуальные экспресс-методы управления стрессами
    •     Как снять стресс на работе?
    •     “Антистрессовый» образ жизни. 
    •     Самоконтроль и адаптивность. Как грамотно управлять своей энергией и эмоциями?
    •     Настраиваемся на позитив: как научиться мыслить позитивно и сохранять положительный настрой


    Что такое конфликт?

    •     Почему конфликтом нужно управлять?
    •     Возможные ресурсы и потери в конфликте
    •     Конфликты в жизни участников
    •     Структура конфликта
    •     Типы конфликтов
    •     Причины конфликтов
    •     Стадии развития конфликта

     

    Конструктивные и деструктивные конфликты

    •     От чего зависит результат конфликта?
    •     Факторы успеха в разрешении конфликтов
    •     Нормы и тактики общения, необходимые для конструктивного разрешения
конфликтов

     
    Стратегии поведения в конфликте

    • Уступки, избегание, компромисс, соперничество, сотрудничество как тактики поведения в конфликтной ситуации.
    • Плюсы и минусы каждой стратегии.


    Противостояние манипулятивным приёмам в конфликте

    •     Что такое манипуляция?
    •     Манипулятивные приёмы, направленные на изменение состояния партнёра
    •     Манипулятивные приёмы, направленные на запуск стереотипной реакции
    •     Эмоциональное манипулирование: давление на “кнопки”
    •     Лингвистическое манипулирование
    •     Приёмы противостояния манипуляциям

     

    Противодействие жёстким техникам и давлению в конфликте

    •     Как взаимодействовать с партнёром, не готовым идти на уступки?
    •     Техники жёстких переговоров: "вбить клин", снижение значимости ресурса, перевод стрелок, апелляция к будущему и др.
    •     Противодействие агрессии и давлению в конфликте.
    •     Предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод
проективной игры и др. приёмы.
    •     Типы трудных людей и взаимодействие с ними

     
    Предотвращение конфликтов: техники бесконфликтного общения

    •     Недостаточная коммуникативная компетентность как причина конфликта
    •     Критика, отказ, непонимание как потенциально конфликтные ситуации
    •     Правила эффективной критики
    •     Техники элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС
    •     Использование техник активного слушания для предотвращения конфликтов
    •     Речевые обороты, провоцирующие и предотвращающие конфликт

     
    Подход выиграть-выиграть в разрешении конфликта

    •     Позиционный торг и принципиальные переговоры
    •     Мягкий, жёсткий и принципиальный подходы в переговорах
    •     Паритет как необходимый компонент принципиальных переговоров
    •     Четыре столпа принципиальных переговоров: люди, интересы, варианты,критерии
    •     Переговоры с негативно настроенным партнёром: как настроить другого на подход «выиграть-выиграть»

     
    Методы проведения:

    •  Информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник,
ролевые игры на отработку стратегий поведения в конфликтной ситуации,
групповые дискуссии, работа в парах и мини-группах, разбор ситуаций
участников, практические упражнения для тренировки навыков.
  • Преподаватели

    Тетерина Татьяна Николаевна:

    • Эксперт в области личных деловых  коммуникаций и делового общения
    • Профессиональный бизнес-тренер
    • Сертифицированный коуч международной квалификации. Cертификат Professional Coach  ICU
    • Член международной Ассоциации коучей ICTA
    • Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития  персонала организаций,  коучинга, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала 
  • Тарифы на участие

    Бюджет

    15 105 руб.

    Оптимальное решение для тех, кому нужно пройти обучение с ограниченным бюджетом

    Записаться на курс
    В стоимость входит:
    • Участие в курсе
    • Пакет участника (ручка, блокнот, рабочая тетрадь)
    • Презентация курса в электронном виде
    • Вкусные кофе-паузы
    • Именной сертификат
    • Удостоверение о повышении квалификации от 3х дней обучения

    Стандарт

    16 625 руб.

    Оптимальное решение для тех, кому важен комфорт и максимум инструментов для работы

    Записаться на курс
    В стоимость входит:

    все, что в «Бюджете», а также:

    • Обед
    • Расширенный пакет материалов к курсу (шаблоны документов, инструментарий, кейсы и др.)
    • Вызов курьера
    • Возможность обучения по гарантийному письму

    При регистрации 2-х и более человек предоставляется скидка 10%.

  • Информация для госзаказчиков

    Для госзаказчиков мы предоставляем полный комплекс услуг согласно требованиям 44-ФЗ и 223-ФЗ.

    Мы зарегистрированы на портале поставщиков города Москвы и на главных торговых электронных площадках.

    По запросу создаем оферту для Вашей организации и предоставляем все необходимые документы.

01.03-02.03.2018 07.06-08.06.2018 25.10-26.10.2018
Записаться на курс
от 15 105 руб.

Отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail INFO@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150-18-17.