• +7 (495) 150 18 17

Для юридических лиц:
Скидка 10% на обучение при участии 2-х человек.

Для физических лиц:
Скидка 10% от стоимости любого курса.

Оплата онлайн без переплаты через Сбербанк Онлайн или Яндекс Кассу.

Возможность кредита без переплаты от Сбербанка.

Вы можете вернуть 13% денежных средств через налоговый вычет.

Для кого данный курс?

  •   Специалисты, чья работа на 50 и более процентов, связана с коммуникациями
  •   Специалисты в области продаж, закупок, сервиса, управления персоналом
  •   Работники секретариата и ассистенты руководителей
  •   Управленческий персонал

О курсе

Записаться на курс

Работа сотрудников практически любой компании связана с коммуникацией. Это общение с клиентами, поставщиками, подрядчиками, коллегами и подчиненными, и от того, насколько успешно складывается это общение во многом зависит успех работы целой компании. Принимая звонки, оставляя заявки, отправляя запросы, принимая клиентов, сотрудники решают свои текущие рабочие задачи, результат выполнения которых чаще, чем хотелось бы, зависит от работы других людей.

На семинаре по деловому общению мы научим Ваших сотрудников общаться конструктивно и, самое главное, достигать поставленной цели общения, избегать конфликтных ситуаций и достойно реагировать на критические замечания в свой адрес.

Приходите на семинар и получайте реальные инструменты для эффективного делового общения!

Проведение данного семинара возможно в корпоративном формате и формате вебинара.


В результате обучения участники:

Знают:

  • Основные законы восприятия информации
  • Как преодолевать барьеры в общении
  • Типы собеседников
  • Алгоритм эффективного построения диалога
  • Факторы успеха

 

Умеют:

  •  Использовать правило активного слушания
  •  «Ччитать» и анализировать невербальные каналы коммуникации
  •  Задавать правильные вопросы
  •  Использовать инструменты психологической манипуляции
  •  Адекватно реагировать на критику и давать конструктивную обратную связь собеседнику
  •  Знакомятся с опытом, накопленным ведущими российскими и зарубежными компаниями
  •  Находят решения, которые нужны вашей компании в данный момент
  •  Получают консультацию от ведущих экспертов в области работы с клиентами

В программе:

  •  Эффективное построение информации
  •  Правила эффективного общения
  •  Невербальная коммуникация
  •  Особенности делового общения

У нас действует накопительная система посещения семинаров, которая суммирует  Сертификаты об участии в семинарах и позволяет,  при прохождении суммарно более 24 часов обучения в нашем центре получить Удостоверение о повышении квалификации.

Программа обучения

ИМИДЖ В ДЕЛОВОМ МИРЕ

  • О Вас сложилось мнение… на чем оно основано?
  • На основании чего о нас судят как о профессионале?
  • Внешний вид и важность первого впечатления
  • Составляющие имиджа.
  • Как произвести о себе нужное впечатление?
  • Учимся управлять впечатлением о себе

 

ВНЕШНИЙ ВИД ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА КАК СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИМИДЖА

  • Стандарты делового дресс -кода и делового стиля
  • Деловой стиль в одежде: фасоны, цвета, этические требования
  • Элементы делового костюма мужчин и женщин
  • Формы, цвета, материал
  • Аксессуары: зонты, сумки, украшения, часы и др.
  •  Рекомендации и недопустимые ошибки

ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА

  • Деловой этикет - основные понятия и принципы
  • Вежливость, корректность, тактичность как основа делового этикета
  • Поведение в типичных ситуациях делового общения
  • Правила приветствия, прощания, представления, рукопожатия
  • Деловой этикет и клиенты/партнеры/коллеги
  • Показываем уважение партнеру/клиенту
  • Визитная карточка: как грамотно ими обмениваться и принимать? 

КУЛЬТУРА РЕЧИ, ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

  • Умение слушать и умение говорить как искусство воспитанного человека
  • Приемы активного слушания
  • Правила эффективного взаимодействия с вышестоящим руководством, коллегами, подчиненными
  • Субординация в деловом этикете: имеет ли значение возраст, статус и пол?
  • Невербальные коммуникации, язык жестов и поз.
  • Как сформировать о себе положительный невербальный имидж?
  • Жесты, позы, мимика, голос,  дистанция, взгляд - как всем этим управлять?
  • Small-talk: о чем поговорить в ситуации ожидания? Разрешенные и запретные этикетом темы
  • Искусство комплимента: учимся располагать собеседника
  • Вежливые речевые клише для отказа, просьбы, извинения, уточнения и др.

НОРМЫ СОВРЕМЕННОГО ПРОТОКОЛА

  • Протокол и этикет - что общего и в чем различия?
  • Кому актуальны правила делового протокола и зачем?
  • Организация конферентных мероприятий (собраний, совещаний)
  • Как с помощью делового этикета и протокола продемонстрировать клиенториентированность и уважение к партнерам и клиентам?
  • Как показать клиентам и партнерам, что их ждали?
  • Встреча в холле, перемещение по офису, рассадка и др.
  • Ситуация ожидания: как обеспечить комфортное ожидание?
  • Предлагаем и подаем чай/кофе/угощение по правилам офисного гостеприимства
  • Бизнес -подарки и деловой этикет. Культурные и национальные особенности дарения. Что можно и что нельзя дарить по этикету?
  • Подарки, цветы и сувениры при организации конферентных мероприятий. Когда уместно? 
  • Рассадка в автомобиле: какое место почетное? Требования к водителям первых лиц компаний

ПРАВИЛА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ.

  • Основные правила делового взаимодействия: руководитель, сотрудник компании, посетители, VIP-персона, коллеги.
  • Особенности общения с иностранными партнерами и посетителями.
  • Субординация. Гендерные различия и деловая сфера.
  • Конфликты.

ДЕЛОВАЯ ВСТРЕЧА

  • Подготовка и моделирование и проведение деловой беседы
  • С чего начать и чем закончить деловую беседу?
  • Факторы успеха в деловой беседе
  • Алгоритм успешного взаимодействия
  • Изложение информации, аргументация, нейтрализация возражений и замечаний
  • Правила Активного слушания.

ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ. ПРОТИВОСТОЯНИЕ МАНИПУЛЯЦИЯМ. РЕАКЦИЯ НА КРИТИКУ

  • Манипуляции в деловом общении
  • Психология взаимоотношений
  • Типы собеседников. Особенности личности
  • Алгоритм успешного взаимодействия
  • Инструменты психологического влияния в деловой коммуникации
  • Деловой характер критики
  • Как достойно реагировать на критику?
  • Манипуляция в деловом общении.
  • Речевые средства манипуляции
  • Противостояние манипуляциям
  • Правила грамотной критики и грамотного комплимента

СТАНДАРТЫ ТЕЛЕФОННОГО ОБЩЕНИЯ

  • Принципы и правила грамотного собеседника.
  • Как продемонстрировать свой профессионализм по телефону?
  • Голос как инструмент. Учимся работать с тембром, тоном, темпом речи, интонацией
  • Звонки входящие, исходящие. Как сохранять и достоверно передавать информацию?
  • Техника вопросов: виды вопросов и их использование
  • Как сгладить возможные конфликтные ситуации в телефонном общении?
  • Правила бесконфликтного поведения

ПРАВИЛА ЦИФРОВОГО ЭТИКЕТА В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ

  • Цифровой этикет offlin и гаджеты
  • Деловое общение в мессенджерах
  • Как правильно использовать голосовые сообщения?
  • Использование смайлов и эмоджи
  • Эффективное общение в групповых чатах
  • Репутация в социальных сетях

ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА

  • Деловая переписка. Официально деловой язык и стиль деловых писем
  • Структура делового письма. Этикет деловой переписки
  • Электронная деловая переписка
  • Тема письма, отправка ссылок и вложений
  • Приветствие, Обращение, Подпись
  • Структурирование электронного письма

Методы проведения

  • Мини-лекции
  • Дискуссии
  • Работа в малых группах
  • Кейсы
  • Деловые и ролевые игры
  • Работа с диалоговыми тренажерами

 

Преподаватели

Тетерина Татьяна Николаевна:

  • Эксперт в области личных деловых  коммуникаций и делового общения
  • Профессиональный бизнес-тренер
  • Сертифицированный коуч международной квалификации. Cертификат Professional Coach  ICU
  • Член международной Ассоциации коучей ICTA
  • Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития  персонала организаций,  коучинга, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала 

Тарифы на участие

Стоимость обучения
Время обучения
Материалы курса в электронном виде
Именной документ об обучении
Доставка документов курьерской службой или почтой России
Возможность живой индивидуальной консультации у экспертов
Пакет участника (ручка, блокнот, печатный раздаточный материал)
Организованные обеды и кофе-паузы
Возможность участия по гарантийному письму
ОЧНЫЙ
Живое присутствие на обучении у нас в учебном центре
17 500 руб.
11:00-18:00
С отрывом от работы

При регистрации 2х и более человек через официальный сайт www.seminarna.ru - скидка 10% от любого выбранного тарифа.

При регистрации физического лица (плательщик – физическое лицо, а не организация) - скидка 10% от любого выбранного тарифа.

Наше расположение в историческом центре Москвы

г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1

4 минуты пешком от м. Пролетарская, в пешей доступности от значимых достопримечательностей города

Крутицкое подворье

Крутицкое подворье

Кремль

Кремль

Новоспасский монастырь

Новоспасский монастырь

Театр на Таганке

Театр на Таганке

Как проходят наши семинары и тренинги?

Видео семинаров

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании
Центр обладает бесcрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников
от 17 500 руб.

Отзывы

Просмотреть все отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail MANAGER@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150 18 17.