Для юридических лиц:
Скидка 10% на обучение при участии 2-х человек.
Для физических лиц:
Скидка 10% от стоимости любого курса.
Оплата онлайн без переплаты через Сбербанк Онлайн или Яндекс Кассу.
Возможность кредита без переплаты от Сбербанка.
Вы можете вернуть 13% денежных средств через налоговый вычет.
Для оформления рассрочки выберить соответствующий пункт при подаче заявки на обучение.
Специально разработанный семинар по деловому этикету для госслужащих. Развитие высоких стандартов общения и культуры — одна из важнейших задач государственного служащего. На семинаре уделяется внимание нормам делового этикета и протокола, которые позволят Вам чувствовать себя уверенно в любых служебных ситуациях.
Программа обучения проводится одним из самых сильных российских экспертов в области делового этикета и протокола.
В нашем центре уже заказывали обучение по деловому этикету такие компании, как Посольство Канады, Космическая Связь, ВЭБ-лизинг, Гранель и др.
Для кого данный курс?
- сотрудники госорганов
- госслужащие: специалисты, консультанты, советники и др.
- помощники руководителей на госслужбе
- сотрудники министерств, управлений, ведомств, аппаратов, представительств и др.
О курсе
Программа может адаптироваться под цели и рабочие ситуации компании-заказчика и проводится по запросу на обучение группы сотрудников одной организации.
Программа обучения
Основные правила эффективного общения
- Важность и основные особенности коммуникативной культуры
- Различия между официальным и неформальным общением
- Основные деловые и личные качества современного государственного служащего
- Особенности делового взаимодействия в офисе: «женщина — мужчина», «руководитель-подчиненный», коллеги, партнеры, посетители
- Основные правила успешного межличностного общения
- Правила прочных и конструктивных отношений в деловой среде
- Этикетно-значимые сигналы невербального общения: умение слушать, говорить, мимика, позы, жесты, взгляд
- Ошибки при передаче информации. Барьеры в общении. Запретные невербальные знаки общения
- Конфликты и конфликтогены. Основные правила поведении в конфликтной ситуации
- Этические аспекты критики и замечаний
- Сдержанность и эмоциональная дистанция, сохранение самообладания в деловом общении
- Особенности общения с иностранными партнерами, посетителями с ограниченными возможностями
- Специфика донесения негативной информации. Формы вежливого отказа
- Защита от нежелательных посетителей и телефонных звонков
- Основные правила эргономики для рабочего кабинета
Речевой этикет – основа культуры делового общения
- Речь как индикатор личности
- Как говорить понятно и выразительно
- Голос и его характеристики
- Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать
- Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты
- Культура диалога. Монолог
- Искусство ведения беседы с посетителем
- Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу
- Светская беседа - обязательная часть всех деловых встреч
- Запретные темы для неформальной беседы
Технология создания позитивного визуального имиджа
- Основные стили одежды в гардеробе делового человека. Как правильно быть одетым по ситуации. Деловой стиль в женской и мужской одежде
- Основные ошибки в оформлении внешности
- Как правильно украшать свою внешность: обувь, аксессуары, прическа, макияж, сумки, очки, косынки и шарфы
- Одежда для деловых встреч, переговоров, торжеств, презентаций и официальных мероприятий
Общепринятые нормы культуры в деловом мире
- Основные виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность
- Правила приветствия, представление при знакомстве. Обращение
- Визитная карточка, ее основные функции и правила использования
- Подготовка к встрече и деловой беседе
- Эстетические требования к рабочему и личностному пространству
- Правила хорошего тона для приема посетителей
- Встреча с VIP-персоной. Правила сопровождения гостя, рассадки за столом, в автомобиле
- Уважение к посетителю- как стиль работы и основа делового общения
- Роль первой и завершающей встречу, фразы
- Выявление основных потребностей и намерений посетителя
- Основы офисного гостеприимства. Угощение по правилам (чай, кофе, напитки)
Правила делового общения по телефону
- Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
- Особенности делового телефонного разговора
- Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса в телефонном общении
- Подготовка телефонного разговора
- Композиция делового разговора. Международный стандарт
- Метод «телефонной улыбки»
- Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы
- Умение слушать, как важная часть телефонного общения
- Звонки входящие и исходящие
- Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону
- Недочеты в телефонном общении, влияющие на имидж организации
- Ограничения в телефонном общении: что можно и что не следует говорить по телефону
- Этикет мобильной связи
Документ, выдаваемый в результате обучения
По окончании обучения по деловому этикету выдается именной сертификат:
Преподаватели
- бизнес-тренер с опытом более 20 лет в области современного делового этикета, делового общения и протокола
- автор пособий по деловому этикету
- приглашенный эксперт по деловому этикету на Радио Маяк, Авторадио, LifeNews
- сотрудничает с крупнейшими российскими и международными компаниями в качестве консультанта по вопросам делового этикета и разработки стандартов делового этикета и общения
Наше расположение в историческом центре Москвы
г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1
4 минуты пешком от м. Пролетарская, в пешей доступности от значимых достопримечательностей города

Крутицкое подворье

Кремль

Новоспасский монастырь

Театр на Таганке
Вас также может заинтересовать
Имидж. Бизнес-этикет и Деловой протокол
Видео семинаров
Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?
Расчет стоимости индивидуальный.
Как оставить заявку на обучение?
1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.
2. Напишите письмо на e-mail MANAGER@SEMINARNA.RU
Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150 18 17.