• +7 (495) 150 18 17

Для юридических лиц:
Скидка 10% на обучение при участии 2-х человек.

Для физических лиц:
Скидка 10% от стоимости любого курса.

Оплата онлайн без переплаты через Сбербанк Онлайн или Яндекс Кассу.

Возможность кредита без переплаты от Сбербанка.

Вы можете вернуть 13% денежных средств через налоговый вычет.

О курсе

Записаться на курс

 

  • Основные правила эффективного общения.
  • Речевой этикет – основа культуры делового общения.
  • Технология создания позитивного визуального имиджа.
  • Общепринятые нормы культуры в деловом мире.
  • Правила делового общения по телефону.

 

 

Программа обучения

Основные правила эффективного общения.

  • Важность и основные особенности коммуникативной культуры.
  • Различия между официальным   и неформальным общением.
  • Основные деловые и личные качества современного государственного служащего.
  • Особенности делового взаимодействия в офисе: «женщина — мужчина», «руководитель-подчиненный», коллеги, партнеры, посетители.
  • Основные правила успешного межличностного общения.
  • Правила прочных и конструктивных отношений в деловой среде.
  • Этикетно-значимые сигналы невербального общения: умение слушать, говорить, мимика, позы, жесты, взгляд.
  • Ошибки при передаче информации. Барьеры в общении. Запретные невербальные знаки общения.
  • Конфликты и конфликтогены. Основные правила поведении в конфликтной ситуации.
  • Этические аспекты критики и замечаний.
  • Сдержанность и эмоциональная дистанция, сохранение самообладания в деловом общении.
  • Особенности общения с иностранными партнерами, посетителями с ограниченными возможностями.
  • Специфика донесения негативной информации. Формы вежливого отказа.
  • Защита от нежелательных посетителей и телефонных звонков.
  • Основные правила эргономики для рабочего кабинета.

    Речевой этикет – основа культуры делового общения.

  • Речь как индикатор личности.
  • Как говорить понятно и выразительно.
  • Голос и его характеристики.
  • Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать.
  • Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты.
  • Культура диалога. Монолог.
  • Искусство   ведения беседы с посетителем.
  • Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу.
  • Светская беседа - обязательная часть всех деловых встреч.
  • Запретные темы для неформальной беседы.

Технология создания позитивного визуального имиджа.

  • Основные стили одежды в гардеробе делового человека. Как правильно быть одетым по ситуации. Деловой стиль в женской и мужской одежде.
  • Основные ошибки в оформлении внешности.
  • Как правильно украшать свою внешность: обувь,
  • аксессуары, прическа, макияж, сумки, очки, косынки и шарфы.
  • Одежда для деловых встреч, переговоров, торжеств, презентаций и официальных мероприятий.

Общепринятые нормы культуры в деловом мире.

  • Основные виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
  • Правила приветствия, представление при знакомстве. Обращение.
  • Визитная карточка, ее основные функции и правила использования.
  • Подготовка к встрече и деловой беседе.
  • Эстетические требования к рабочему и личностному пространству.
  • Правила хорошего тона для приема посетителей.
  • Встреча с VIP-персоной. Правила сопровождения гостя, рассадки за столом, в автомобиле.
  • Уважение к посетителю- как стиль работы и основа делового общения.
  • Роль первой и завершающей встречу, фразы.      
  • Выявление основных потребностей и намерений посетителя.
  • Основы офисного гостеприимства. Угощение по правилам (чай, кофе, напитки)

Правила делового общения по телефону.

  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.
  • Особенности делового телефонного разговора.
  • Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса в телефонном общении.
  • Подготовка телефонного разговора.
  • Композиция делового разговора. Международный стандарт.
  • Метод «телефонной улыбки».
  • Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы.
  • Умение слушать, как важная часть телефонного общения.
  • Звонки входящие и исходящие.
  • Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону.
  • Недочеты в телефонном общении, влияющие на имидж организации.
  • Ограничения в телефонном общении: что можно и что не следует говорить по телефону.
  • Этикет мобильной связи.

 

Документ, выдаваемый в результате обучения

СЕРТИФИКАТ

Преподаватели

РОГОВА

Наше расположение в историческом центре Москвы

г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1

4 минуты пешком от м. Пролетарская, в пешей доступности от значимых достопримечательностей города

Крутицкое подворье

Крутицкое подворье

Кремль

Кремль

Новоспасский монастырь

Новоспасский монастырь

Театр на Таганке

Театр на Таганке

Как проходят наши семинары и тренинги?

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании
Центр обладает бесcрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников
Программа проводится по запросу.
Расчет стоимости индивидуальный.
В корпоративном формате

Отзывы

Просмотреть все отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail MANAGER@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150 18 17.