Центр «Профи-Карьера» проводит обучение по курсу "Телефонный этикет и ведение делового телефонного разговора для секретаря". В программе семинара: прием и распределение телефонных звонков организации, основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора, получение необходимой информации и др.
Курс доступен в очном (по расписанию на сайте), дистанционном (на онлайн платформе) или корпоративном формате для группы Ваших сотрудников.
Для кого данный курс?
Тренинг "Этикет и ведение делового телефонного разговора для секретаря" полезен для:
- Секретарей-помощников руководителей
- Секретарей-референтов
- Секретарей-администраторов
- Секретарей на ресепшн
- Офис-менеджеров
- Секретарей подразделений
- Ассистентов отделов
- Всех заинтересованных специалистов
Что дает семинар?
Краткое описание
В результате посещения тренинга по телефонному общению для секретаря Вы:
Знаете: | Умеете: |
Основы телефонного этикета | Грамотно работать с входящими и исходящими звонками - находите общий язык с любым абонентом |
Этапы телефонного разговора и правила общения на каждом из них | Развивать коммуникативные навыки, навыки эффективного делового общения |
Принципы использования техник активного слушания, перефраза и др. | Консультировать клиента по телефону, управлять телефонным разговором, производить благоприятное впечатление компетентного сотрудника |
Нюансы получения информации от звонящего | Работать с голосом, интонацией, своим имиджем по телефону в целом |
Программа тренинга составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н .
У нас действует накопительная система посещения семинаров , которая суммирует Сертификаты об участии в семинарах и позволяет, при прохождении суммарно более 24 часов обучения в нашем центре получить Удостоверение о повышении квалификации.
Программа обучения
Имидж компании в телефонной коммуникации
- Специфика телефонного общения.
- Отличия телефонного разговора от личного контакта
- Время ответа на звонок и первая фраза
- Правила приветствия, представления
Голос и Правильная речь в телефонном общении
- Улыбка, интонация, тембр, темп, позитив и дикция как Ваши помощники в телефонном разговоре
- Упражнения на работу с голосом
- Требования к деловой речи. Грамотность речи
- Правильное произношение фамилий клиентов и фирм контрагентов
Работа с входящими звонками
- Первые действия при приеме звонка, переадресация звонков
- Фильтрация звонков.
- Регистрация поступающих звонков
- Сохранение и передача информации.
Этапы беседы с клиентом по телефону
- Контакт по телефону /приветствие
- Прояснение запроса/вопроса абонента
- Способы получения информации.
- Типы вопросов. Инициатива
- Технология активного слушания
- Отработка навыков задавания вопросов
- Проверка правильности понимания запроса
- Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону
- Как сгладить конфликтные и сложные ситуации в телефонном общении?
- Завершение разговора
Документ, выдаваемый в результате обучения
По окончании обучения выдается сертификат:
Преподаватели
Тетерина Татьяна Николаевна - автор тренингов и мастер-классов по развитию коммуникативных навыков для Помощников руководителей, секретарей и офис менеджеров и персонала передней линии по работе с клиентами в области сервисного поведения. Спикер на конференциях секретарей и административных работников, проводимых журналом "Секретарь.ru" и международного форума «Служба протокола».
Тарифы на участие
Бюджет
Оптимальное решение для тех, кому нужно пройти обучение с ограниченным бюджетом
Записаться на курсВ стоимость входит:
- Участие в курсе
- Пакет участника (ручка, блокнот, рабочая тетрадь)
- Презентация курса в электронном виде
- Вкусные кофе-паузы
- Именной сертификат
- Удостоверение о повышении квалификации от 3х дней обучения
Стандарт
Оптимальное решение для тех, кому важен комфорт и максимум инструментов для работы
Записаться на курсВ стоимость входит:
все, что в «Бюджете», а также:
- Обед
- Расширенный пакет материалов к курсу (шаблоны документов, инструментарий, кейсы и др.)
- Вызов курьера
- Возможность обучения по гарантийному письму
Дистанционный
Оптимальное решение для тех, кто хочет учиться без отрыва от работы в любое время из любой точки мира
Записаться на курсВ стоимость входит:
- Обучение на многофункциональной платформе (СДО)
- Удостоверение о повышении квалификации
- Авторские презентации и статьи, учебные видео, методические пособия
- Шаблоны документов, кейсы, практикумы
- Система тестирования
При регистрации 2х и более человек через официальный сайт www.seminarna.ru - скидка 10% от любого выбранного тарифа.
При регистрации физического лица (плательщик – физическое лицо, а не организация) - скидка 10% от любого выбранного тарифа.
Наше расположение в историческом центре Москвы
г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1
4 минуты пешком от м. Пролетарская, в пешей доступности от значимых достопримечательностей города

Крутицкое подворье

Кремль

Новоспасский монастырь

Театр на Таганке
Цели и результаты курса
Вас также может заинтересовать
Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников call-центров
Видео семинаров
Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?
Отзывы
Как оставить заявку на обучение?
1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.
2. Напишите письмо на e-mail MANAGER@SEMINARNA.RU
Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150-18-17.