• +7 (495) 150 18 17

Курсы телефонного общения, обучение общению по телефону

Центр профессионального развития "Профи-Карьера" проводит обучение общению по телефону для специалистов и менеджеров по работе с клиентами, сотрудников call-центров. Сервис организации складывается из множества факторов. Один из них – грамотное и вежливое общение по телефону. Компании теряют деньги и клиентов из-за невежливого и неклиентоориентированного общения своих сотрудников. Приглашаем Вас посетить курсы телефонного общения, если Ваша компания действительно ставит ставки на первоклассный сервис.

Тренинг: Эффективное общение с клиентами по телефону для технических специалистов

В программе: ожидания клиентов от службы техподдержки, установление контакта, взаимодействие с трудными клиентами, ведение электронной переписки с клиентами-неспециалистами, деловой этикет и др.

  • Москва
  • 16 академических часа
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
  • 17.04-18.04.2024
  • 03.07-04.07.2024
  • 09.10-10.10.2024

Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников call-центров. Дистанционный курс

Дистанционный курс по телефонному общению. В программе: телефонный бизнес-этикет, грамотное поведение в конфликтных ситуациях, ведение этапов телефонного общения, техники эффективной коммуникации.

  • Из любой точки мира
  • 16 академических часов
  • Онлайн-обучение
  • Сертификат
  • В удобное Вам время
Возможен корпоративный формат обучения
  • В любое время

Тренинг: Телефонный этикет и ведение делового телефонного разговора для административного персонала

В программе: прием и распределение телефонных звонков организации, основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора, получение необходимой информации и др.

  • Москва
  • 1 день (8 академических часов)
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 17.04-17.04.2024
  • 03.07-03.07.2024
  • 09.10-09.10.2024

Тренинг: Профессиональное общение с клиентами по телефону

В программе: стандарты телефонного общения, управление телефонной беседой, этапытелефонного разговора с клиентом, активное слушание, "язык выгоды", сложные клиенты и работа с ними и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения

Тренинг: Телефон как эффективный инструмент продаж

В программе: телефонный разговор и его особенности, стандарты телефонных продаж, телефонный этикет, структура телефонных переговоров, приемы установления контакта, диагностика абонента, убеждение клиента и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения

Мастерство телефонного общения для специалистов службы технической поддержки. Дистанционный курс

В программе: особенности восприятия информации по телефону, алгоритм ведения тел.разговора, культура речи и нормы общения, конфликтные ситуации и правила поведения в них, навыки эмоциональной устойчивости и др.

  • Из любой точки мира
  • 16 академических часов
  • Онлайн-обучение
  • Сертификат
  • В удобное Вам время
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • В любое время

Мастерство профессионального телефонного общения. Дистанционный курс повышения квалификации

В программе: стандарты телефонного общения, правила и алгоритмы, работа с голосом, техника активного слушания и управления разговором, типология клиентов и подстройка, этапы работы со входящими звонками, работа с конфликтными клиентами и др.

  • Из любой точки мира
  • 1 месяц (24 академических часа)
  • Онлайн-обучение
  • Сертификат
  • В удобное Вам время
Возможен корпоративный формат обучения
  • В любое время

Тренинг: Эффективные холодные звонки

В программе: особенности телефонного обслуживания клиентов, коммуникативные барьеры, цели холодных звонков и трудности при них, телефонный этикет, управление голосом и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения

Стандарты обслуживания и деловой этикет телефонного общения

В программе: голос и речь, стандарты делового этикета по телефону, "роковые ошибки" при тел. разговоре, этапы телефонного разговора, управление инициативой при разговоре, установление контакта и др.

  • Москва
  • от 8 до 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
Оставить заявку
Только корпоративное обучение
Подробнее

Описание направления «Телефонное общение»

Какое курсы телефонного общения есть в

центре «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

В ассортименте нашего центра есть следующие курсы по телефонному общению:

  • Обучение телефонному этикету для административного персонала
  • Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников call-центров
  • Тренинг продаж по телефону
  • Тренинг по холодным звонкам
  • Тренинг телефонного общения для специалистов технической поддержки

На кого ориентировано обучение общению по телефону?

Обучение по телефонному общению проходят сотрудники российских и зарубежных компаний следующих должностей:

  • специалисты call-центров, контактных центров медицинских клиник, такси, интернет-магазинов, салонов красоты и др.
  • администраторы, ресепшеонисты, секретари, офис-менеджеры
  • менеджеры по работе с клиентами
  • менеджеры по продажам
  • специалисты служб технической поддержки, Service Desk и др.

Обучение проводится как в открытом (по расписанию на сайте), так и в корпоративном (для группы сотрудников организации) формате.

Какие компании уже обучились в ПРОФИ-КАРЬЕРА навыкам телефонного общения?

Среди наших клиентов: ВТБ, Лаборатория Гемотест, Lasselsberger, Платежные системы «МИР», Газпромнефть, Федеральное медико-биологическое агентство и др.

Фотографии с обучения:

undefinedundefined


Узнайте всю интересующую информацию можно:

  • по телефону +7 (495) 150-18-17;
  • написав запрос на электронный адрес [email protected]
  • отправив заявку со страницы заинтересовавшего вас курса.

Отзывы

Просмотреть все отзывы

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов