Деловой этикет и протокол

Корпоративная культура и бизнес этикет. Деловое общение
  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинар
  • Сертификат

Целевая аудитория

  • Директора компаний и филиалов компаний
  • Руководители подразделений
  • Менеджеры любого уровня иерархии организации
  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Секретари
  • Все те, кому необходимы навыки делового этикета в профессиональной деятельности

Краткое описание

Цели:

  • Знакомство и освоение правил делового этикета и делового протокола;
  • Изучение и применение норм делового этикета;
  • Приобретение навыков поведения на деловых и официальных мероприятиях;
  • Изучение основ планирования и организации мероприятий на высоком уровне;
  • Получение знаний по использованию навыков этикета в конкретных условиях.

Результат:

  • Улучшение имиджа компании путем повышения профессионализма сотрудниковподразделений;
  • Соответствие мероприятии, проводимых компаниеи, требованиям этикета и протокола.

Видео семинаров

Вы получаете

Обучение в Компании №1 в сфере услуг для бизнеса
Повышение своего профессионализма
Возможность обменяться опытом с коллегами
Занятия в мини-группах с индивидуальным подходом
Авторские раздаточные материалы
Престижный документ об окончании курса

Отзывы