Для кого данный курс?

  • Директора компаний и филиалов компаний
  • Руководители подразделений
  • Менеджеры любого уровня иерархии организации
  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Секретари
  • Все те, кому необходимы навыки делового этикета в профессиональной деятельности

Краткое описание

Цели:

  • Знакомство и освоение правил делового этикета и делового протокола;
  • Изучение и применение норм делового этикета;
  • Приобретение навыков поведения на деловых и официальных мероприятиях;
  • Изучение основ планирования и организации мероприятий на высоком уровне;
  • Получение знаний по использованию навыков этикета в конкретных условиях.

Результат:

  • Улучшение имиджа компании путем повышения профессионализма сотрудниковподразделений;
  • Соответствие мероприятии, проводимых компаниеи, требованиям этикета и протокола.

Видео семинаров

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании рядом с Кремлем
Центр обладает бесрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников
  • Программа обучения

    Деловой Этикет

    • Деловой этикет и его основные принципы;
    • Как грамотно использовать навыки делового этикета?
    • Влияние бизнес-этикета на корпоративный имидж компании;
    • Поведение, которое способствует формированию положительного имиджа компании и ее репутации;
    • Корректность и тактичность как постулаты делового этикета;
    • Речевой этикет и культура общения;
    • Культура деловой речи;
    • Правильное использование психологических дистанций и жестов в деловой обстановке;
    • Основы профессиональной этики и делового этикета;
    • Правильное и уместное употребление профессиональных терминов

     

    Особенности делового протокола организации

    • Прием посетителей;
    • Подготовка к встрече;
    • Чай-кофе для посетителей. Когда предлагать чай-кофе?;
    • Порядок обслуживания и сервировки?;
    • Стандарты поведения и общения с посетителями;
    • Создание комфортных условий ожидания;
    • Правила сопровождения в офисе;
    • Проводы посетителя;
    • Деловые встречи. Переговоры;
    • Подготовка к встрече деловых партнеров;
    • Подготовка помещения Оформление стола для совещаний, переговоров;
    • Рассадка участников. Схемы рассадки за столом переговоров;
    • Расстановка флагов участников переговоров;
    • Организация деловых совещаний, встреч, переговоров;
    • Правила проведения совещаний высшего руководства;
    • Обслуживание деловой встречи;
    • Порядок встреч и проводов;
    • Порядок подписания итогового документа. Порядок преподнесения и принятия подарков;
    • Сервисное обслуживание деловой встречи
    • Правила сервировки;
    • Порядок и очередность обслуживания;
    • Как подавать чай, кофе?;
    • Грамотная речь при обращении к гостям в процессе мероприятия (в какой форме,какого уровня сотрудник);
    • Как правильно вести светскую беседу (о чем можно, о чем нельзя говорить сгостем)?

     

    Подарки в деловой жизни

    • Бизнес-подарки
    • Как выбирать подарки?
    • Подарок главе фирмы
    • Рекламный подарок
    • Поводы для подарков в деловой жизни. Коллективные и персональные корпоративные подарки
    • Подарки и корпоративная этика
    • Выбор подарков для деловых партнеров
    • Требования к корпоративным подаркам
    • Надписи на деловых подарках
    • Сувениры как подарок: поводы для вручения сувениров
    • Вручение и прием подарков на переговорах и во время визитов делегаций
    • Цветы в практике протокольных мероприятий
    • Перечень предметов, которые не следует дарить
    • Порядок преподнесения и принятия подарков

     

    Работа с руководителем

    • Взаимодействие секретаря с руководителем
    • Культура служебных отношений секретаря и руководителя.

     

    Основы конфликтологии

    • Отработка навыков общения при конфликтных ситуациях
    • Алгоритм поведения в конфликтной ситуации
    • Методы защиты от манипуляторов. Как ответить с достоинством?

     

    Методы проведения занятий:

    • Мини-лекции
    • Слайд-презентации
    • Практические задания
    • Разбор кейсов
    • Деловые игры.
  • Преподаватели

    Рогова Алевтина Владимировна  Практикующий бизнес_тренер, Консультант по деловому этикету и протоколу, деловым коммуникациям, имиджу, психологии и культуре делового общения.

  • Информация для госзаказчиков

    Для госзаказчиков мы предоставляем полный комплекс услуг согласно требованиям 44-ФЗ и 223-ФЗ.

    Мы зарегистрированы на портале поставщиков города Москвы и на главных торговых электронных площадках.

    По запросу создаем оферту для Вашей организации и предоставляем все необходимые документы.

Отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail INFO@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150-18-17.