Для кого данный курс?

  • Директора компаний и филиалов компаний
  • Руководители подразделений
  • Менеджеры любого уровня иерархии организации
  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Секретари
  • Все те, кому необходимы навыки делового этикета в профессиональной деятельности

Что дает семинар?

Краткое описание

Цели:

  • Знакомство и освоение правил делового этикета и делового протокола;
  • Изучение и применение норм делового этикета;
  • Приобретение навыков поведения на деловых и официальных мероприятиях;
  • Изучение основ планирования и организации мероприятий на высоком уровне;
  • Получение знаний по использованию навыков этикета в конкретных условиях.

Результат:

  • Улучшение имиджа компании путем повышения профессионализма сотрудниковподразделений;
  • Соответствие мероприятии, проводимых компаниеи, требованиям этикета и протокола.

Программа обучения

Деловой Этикет

  • Деловой этикет и его основные принципы;
  • Как грамотно использовать навыки делового этикета?
  • Влияние бизнес-этикета на корпоративный имидж компании;
  • Поведение, которое способствует формированию положительного имиджа компании и ее репутации;
  • Корректность и тактичность как постулаты делового этикета;
  • Речевой этикет и культура общения;
  • Культура деловой речи;
  • Правильное использование психологических дистанций и жестов в деловой обстановке;
  • Основы профессиональной этики и делового этикета;
  • Правильное и уместное употребление профессиональных терминов

 

Особенности делового протокола организации

  • Прием посетителей;
  • Подготовка к встрече;
  • Чай-кофе для посетителей. Когда предлагать чай-кофе?;
  • Порядок обслуживания и сервировки?;
  • Стандарты поведения и общения с посетителями;
  • Создание комфортных условий ожидания;
  • Правила сопровождения в офисе;
  • Проводы посетителя;
  • Деловые встречи. Переговоры;
  • Подготовка к встрече деловых партнеров;
  • Подготовка помещения Оформление стола для совещаний, переговоров;
  • Рассадка участников. Схемы рассадки за столом переговоров;
  • Расстановка флагов участников переговоров;
  • Организация деловых совещаний, встреч, переговоров;
  • Правила проведения совещаний высшего руководства;
  • Обслуживание деловой встречи;
  • Порядок встреч и проводов;
  • Порядок подписания итогового документа. Порядок преподнесения и принятия подарков;
  • Сервисное обслуживание деловой встречи
  • Правила сервировки;
  • Порядок и очередность обслуживания;
  • Как подавать чай, кофе?;
  • Грамотная речь при обращении к гостям в процессе мероприятия (в какой форме,какого уровня сотрудник);
  • Как правильно вести светскую беседу (о чем можно, о чем нельзя говорить сгостем)?

 

Подарки в деловой жизни

  • Бизнес-подарки
  • Как выбирать подарки?
  • Подарок главе фирмы
  • Рекламный подарок
  • Поводы для подарков в деловой жизни. Коллективные и персональные корпоративные подарки
  • Подарки и корпоративная этика
  • Выбор подарков для деловых партнеров
  • Требования к корпоративным подаркам
  • Надписи на деловых подарках
  • Сувениры как подарок: поводы для вручения сувениров
  • Вручение и прием подарков на переговорах и во время визитов делегаций
  • Цветы в практике протокольных мероприятий
  • Перечень предметов, которые не следует дарить
  • Порядок преподнесения и принятия подарков

 

Работа с руководителем

  • Взаимодействие секретаря с руководителем
  • Культура служебных отношений секретаря и руководителя.

 

Основы конфликтологии

  • Отработка навыков общения при конфликтных ситуациях
  • Алгоритм поведения в конфликтной ситуации
  • Методы защиты от манипуляторов. Как ответить с достоинством?

 

Методы проведения занятий:

  • Мини-лекции
  • Слайд-презентации
  • Практические задания
  • Разбор кейсов
  • Деловые игры.

Документ, выдаваемый в результате обучения

Преподаватели

Рогова Алевтина Владимировна  Практикующий бизнес_тренер, Консультант по деловому этикету и протоколу, деловым коммуникациям, имиджу, психологии и культуре делового общения.

Тарифы на участие

При регистрации 2-х и более человек предоставляется скидка 10%.

Наше расположение в историческом центре Москвы

г. Москва, ул. Садовническая дом 5

самый центр Москвы, 7 минут пешком от м.Новокузнецкая главные достопримечательности в пешей доступности

<strong>1 минута</strong> до Большого Каменного моста

1 минута до Большого Каменного моста

<strong>10 минут</strong> пешком по прямой до Кремля

10 минут пешком по прямой до Кремля

<strong>5 минут</strong> до Третьяковской галереи

5 минут до Третьяковской галереи

<strong>5 минут</strong> до Болотной набережной и обводного канала Москвы

5 минут до Болотной набережной и обводного канала Москвы

Видео семинаров

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании рядом с Кремлем
Центр обладает бесрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников

Отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail MANAGER@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150-18-17.