Семинар «Эффективное деловое общение»

Корпоративная культура и бизнес этикет. Деловое общение
  • Москва
  • 16 академических часов
  • Тренинг
  • Сертификат

Целевая аудитория

  •   Специалисты, чья работа на 50 и более процентов, связана с коммуникациями
  •   Специалисты в области продаж, закупок, сервиса, управления персоналом
  •   Работники секретариата и ассистенты руководителей
  •   Управленческий персонал

Краткое описание

Работа сотрудников практически любой компании связана с коммуникацией. Это общение с клиентами, поставщиками, подрядчиками, коллегами и подчиненными, и от того, насколько успешно складывается это общение во многом зависит успех работы целой компании. Принимая звонки, оставляя заявки, отправляя запросы, принимая клиентов, сотрудники решают свои текущие рабочие задачи, результат выполнения которых чаще, чем хотелось бы, зависит от работы других людей.

На семинаре по деловому общению мы научим Ваших сотрудников общаться конструктивно и, самое главное, достигать поставленной цели общения, избегать конфликтных ситуаций и достойно реагировать на критические замечания в свой адрес.

Приходите на семинар и получайте реальные инструменты для эффективного делового общения!

Проведение данного семинара возможно в корпоративном формате и формате вебинара.


В результате обучения участники:

Знают:

  • Основные законы восприятия информации
  • Как преодолевать барьеры в общении
  • Типы собеседников
  • Алгоритм эффективного построения диалога
  • Факторы успеха

 

Умеют:

  •  Использовать правило активного слушания
  •  «Ччитать» и анализировать невербальные каналы коммуникации
  •  Задавать правильные вопросы
  •  Использовать инструменты психологической манипуляции
  •  Адекватно реагировать на критику и давать конструктивную обратную связь собеседнику
  •  Знакомятся с опытом, накопленным ведущими российскими и зарубежными компаниями
  •  Находят решения, которые нужны вашей компании в данный момент
  •  Получают консультацию от ведущих экспертов в области работы с клиентами

В программе:

  •  Эффективное построение информации
  •  Правила эффективного общения
  •  Невербальная коммуникация
  •  Особенности делового общения

У нас действует накопительная система посещения семинаров, которая суммирует  Сертификаты об участии в семинарах и позволяет,  при прохождении суммарно более 24 часов обучения в нашем центре получить Удостоверение о повышении квалификации.

Видео семинаров

Вы получаете

Обучение в Компании №1 в сфере услуг для бизнеса
Повышение своего профессионализма
Возможность обменяться опытом с коллегами
Занятия в мини-группах с индивидуальным подходом
Авторские раздаточные материалы
Престижный документ об окончании курса

Отзывы