Для кого данный курс?

  • Директора компаний и филиалов компаний
  • Руководители подразделений
  • Менеджеры любого уровня иерархии организации
  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Секретари
  • Все те, кому необходимы навыки делового этикета в профессиональной деятельности

 

Краткое описание

Умение говорить и быть понятым - это искусство. А умение "Встречают по одежке...". а провожают? Правильно, по впечатлению, которое сложилось о Вас! Внешний вид, манеры, воспитание могут сказать о человеке многое. Эти, казалось бы, неважные составляющие могут стать как вашим помощником в общении, так и навсегда оттолкнуть потенциальных клиентов и партнеров. Как сделать так, чтобы о Вас создалось положительное впечатление? Какую роль в создании позитивного имиджа играют невербальные коммуникации? Каковы особенности телефонного этикета? Ответы на эти вопросы просто необходимо знать, чтобы о Вашей Компании и , в частности, о Вас создалось мнение знающего, компетентного и воспитанного человека. Наш семинар "Имидж и
этикет делового человека" Вам в помощь!


Цели семинара: 

  • Повышение уровня деловой культуры;
  • Формирование позитивного делового имиджа, как каждого менеджера в отдельности , так и организации в целом.

Из суммы имиджей всех сотрудников организации складывается имидж самой организации в целом, формируется ее корпоративная культура.

Видео семинаров

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании рядом с Кремлем
Центр обладает бесрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников
  • Программа обучения

    Понятие имиджа и его компоненты в корпоративной культуре

    •     Виды имиджа формирующей информации
    •     О Вас сложилось мнение… На чем оно основано?
    •     Значение имиджа в деловой сфере
    •     Факторы, влияющие на внешнее впечатление (внешний вид, окружающие человека люди, вещи, речь, манеры)
    •     Личностный имидж, Профессиональный имидж и карьера
    •     Позитивный деловой имидж и деловая коммуникация

     

    Формирование внешнего имиджа

    •     Одежда как важнейшая информационная составляющая имиджа
    •     Особенности делового стиля
    •     Выбор аксессуаров
    •     Колористика. Психология цвета Правила гармоничного сочетания цветов
    •     Деловой стиль одежды. Основные ошибки деловых мужчин и женщин в оформлении делового стиля одежды.
    •     Требования делового этикета к внешнему облику современного менеджера
    •     Прическа. Косметика.


    Имидж делового человека в профессиональном общении

    •     Деловое общение и Деловой этикет
    •     Основные правила (постулаты) делового общения.
    •     Деловой этикет и Этикетные нормы
    •     Соотношение понятий « этикет» и «речевой этикет»
    •     Этикет приветствий и представлений в деловой сфере
    •     Визитные карточки
    •     Конструктивная критика
    •     Искусство комплимента
    •     Подарки в деловой жизни

     

    Невербальный канал общения

    •     Формирование невербального имиджа менеджера
    •     Как «читать» партнера по деловому общению
    •     О чем говорят невербальные сигналы?
    •     Конгруэнтность слов и жестов
    •     Язык взгляда
    •     Фактор голоса
    •     Сенсорные каналы восприятия
    •     Жесты и позы, формирующие позитивный имидж
       

    Деловая встреча:

    •     Подготовка и моделирование деловой беседы
    •     С чего начать и чем закончить деловую беседу?
    •     Изложение информации, аргументация, нейтрализация возражений и замечаний
    •     Активное слушание.
       

    Имидж в телефонном разговоре

    •   Требование делового этикета к проведению деловой беседы
    •   Деловая беседа по телефону
    •   Этикет деловой беседы по телефону
       

    Поведенческий имидж

    • Овладение эффективной поведенческой техникой ( искусство оставлять хорошее впечатление о себе, тактика действий в конфликтных ситуациях
    • Мини-лекции, ролевые случаи из практики участников, интерактивные упражнения, ролевые игры
  • Преподаватели

    Тетерина Татьяна Николаевна - Член Россииской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики. Автор тренингов и мастер-классов по развитию навыков делового общения и построений эффективных и внутренних коммуникаций в компании.

    Наталья Каплий - Сертифицированный имидж-консультант по личному и корпоративному имиджу, практикующий стилист и персональный шопер, член российской Ассоциации Personal Shopping, учредитель и ведущий консультант имидж-студии «Make Your Style».

  • Информация для госзаказчиков

    Для госзаказчиков мы предоставляем полный комплекс услуг согласно требованиям 44-ФЗ и 223-ФЗ.

    Мы зарегистрированы на портале поставщиков города Москвы и на главных торговых электронных площадках.

    По запросу создаем оферту для Вашей организации и предоставляем все необходимые документы.

Отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail INFO@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150-18-17.