Для кого данный курс?

  • Директора компаний и филиалов компаний
  • Руководители подразделений
  • Менеджеры любого уровня иерархии организации
  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Секретари
  • Все те, кому необходимы навыки делового этикета в профессиональной деятельности

 

Что дает семинар?

Краткое описание

Умение говорить и быть понятым - это искусство. А умение "Встречают по одежке...". а провожают? Правильно, по впечатлению, которое сложилось о Вас! Внешний вид, манеры, воспитание могут сказать о человеке многое. Эти, казалось бы, неважные составляющие могут стать как вашим помощником в общении, так и навсегда оттолкнуть потенциальных клиентов и партнеров. Как сделать так, чтобы о Вас создалось положительное впечатление? Какую роль в создании позитивного имиджа играют невербальные коммуникации? Каковы особенности телефонного этикета? Ответы на эти вопросы просто необходимо знать, чтобы о Вашей Компании и , в частности, о Вас создалось мнение знающего, компетентного и воспитанного человека. Наш семинар "Имидж и
этикет делового человека" Вам в помощь!


Цели семинара: 

  • Повышение уровня деловой культуры;
  • Формирование позитивного делового имиджа, как каждого менеджера в отдельности , так и организации в целом.

Из суммы имиджей всех сотрудников организации складывается имидж самой организации в целом, формируется ее корпоративная культура.

Программа обучения

Понятие имиджа и его компоненты в корпоративной культуре

  •     Виды имиджа формирующей информации
  •     О Вас сложилось мнение… На чем оно основано?
  •     Значение имиджа в деловой сфере
  •     Факторы, влияющие на внешнее впечатление (внешний вид, окружающие человека люди, вещи, речь, манеры)
  •     Личностный имидж, Профессиональный имидж и карьера
  •     Позитивный деловой имидж и деловая коммуникация

 

Формирование внешнего имиджа

  •     Одежда как важнейшая информационная составляющая имиджа
  •     Особенности делового стиля
  •     Выбор аксессуаров
  •     Колористика. Психология цвета Правила гармоничного сочетания цветов
  •     Деловой стиль одежды. Основные ошибки деловых мужчин и женщин в оформлении делового стиля одежды.
  •     Требования делового этикета к внешнему облику современного менеджера
  •     Прическа. Косметика.


Имидж делового человека в профессиональном общении

  •     Деловое общение и Деловой этикет
  •     Основные правила (постулаты) делового общения.
  •     Деловой этикет и Этикетные нормы
  •     Соотношение понятий « этикет» и «речевой этикет»
  •     Этикет приветствий и представлений в деловой сфере
  •     Визитные карточки
  •     Конструктивная критика
  •     Искусство комплимента
  •     Подарки в деловой жизни

 

Невербальный канал общения

  •     Формирование невербального имиджа менеджера
  •     Как «читать» партнера по деловому общению
  •     О чем говорят невербальные сигналы?
  •     Конгруэнтность слов и жестов
  •     Язык взгляда
  •     Фактор голоса
  •     Сенсорные каналы восприятия
  •     Жесты и позы, формирующие позитивный имидж
     

Деловая встреча:

  •     Подготовка и моделирование деловой беседы
  •     С чего начать и чем закончить деловую беседу?
  •     Изложение информации, аргументация, нейтрализация возражений и замечаний
  •     Активное слушание.
     

Имидж в телефонном разговоре

  •   Требование делового этикета к проведению деловой беседы
  •   Деловая беседа по телефону
  •   Этикет деловой беседы по телефону
     

Поведенческий имидж

  • Овладение эффективной поведенческой техникой ( искусство оставлять хорошее впечатление о себе, тактика действий в конфликтных ситуациях
  • Мини-лекции, ролевые случаи из практики участников, интерактивные упражнения, ролевые игры

Документ, выдаваемый в результате обучения

Преподаватели

Тетерина Татьяна Николаевна - Член Россииской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики. Автор тренингов и мастер-классов по развитию навыков делового общения и построений эффективных и внутренних коммуникаций в компании.

Наталья Каплий - Сертифицированный имидж-консультант по личному и корпоративному имиджу, практикующий стилист и персональный шопер, член российской Ассоциации Personal Shopping, учредитель и ведущий консультант имидж-студии «Make Your Style».

Тарифы на участие

При регистрации 2-х и более человек предоставляется скидка 10%.

Наше расположение в историческом центре Москвы

г. Москва, ул. Садовническая дом 5

самый центр Москвы, 7 минут пешком от м.Новокузнецкая главные достопримечательности в пешей доступности

<strong>1 минута</strong> до Большого Каменного моста

1 минута до Большого Каменного моста

<strong>10 минут</strong> пешком по прямой до Кремля

10 минут пешком по прямой до Кремля

<strong>5 минут</strong> до Третьяковской галереи

5 минут до Третьяковской галереи

<strong>5 минут</strong> до Болотной набережной и обводного канала Москвы

5 минут до Болотной набережной и обводного канала Москвы

Видео семинаров

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании рядом с Кремлем
Центр обладает бесрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников

Отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail MANAGER@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150-18-17.