Для кого данный курс?

  • Директора компаний и филиалов компаний
  • Руководители подразделений
  • Менеджеры любого уровня иерархии организации
  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Секретари
  • Все те, кому необходимы навыки делового этикета в профессиональной деятельности

Что дает семинар?

Краткое описание

Цели обучения:

  • Получить современную информацию по бизнес -этикету
  • Освоить навыки делового этикета для решения бизнес-задач
  • Научиться составлять свой деловой имидж в соответствии с корпоративной культурой компании
  • Освоить правила делового этикета в общении (приветствия, обращения)
  • Овладеть принципами делового этикета и протокола на переговорах, выступлениях и презентациях
  • Изучить основы и особенности выбора корпоративных подарков коллегам и партнерам для создания положительного имиджа компании
  • Получить основы и отработать навыки ведения телефонного разговора в соответствии с деловым этикетом 

Программа обучения

Деловой имидж успешного человека

  • Составляющие имиджа делового человека
  • Деловой стиль одежды. Деловая одежда-требования, стили, принципы

 

Деловой этикет в общении

  • Правила приветствия
  • Правила представления и знакомства
  • Правила обращения
  • Деловые визиты. Первая встреча с клиентом. Правила приветствия
  • Бизнес-этикет на переговорах
  • Бизнес-этикет в публичных выступлениях и презентациях
  • Визитки. Деловые подарки и сувениры

 

Телефонный этикет

  • Правила телефонного этикета
  • Как правильно представиться по телефону?
  • Как создать по телефону позитивный образ себя и своей организации
  • Как сделать телефонный разговор конструктивным?
  • Обратная связь по телефону
  • Завершение телефонного разговора

 

Бизнес-этикет и корпоративная культура компании

  • Деловой этикет как инструмент построения корпоративной культуры
  • Основные правила во взаимоотношениях с коллегами и подчиненными
  • Соблюдение норм служебной субординации в офисе
  • Поведение на совещаниях и рабочих встречах
  • Этикет и поведение в конфликтных ситуациях
  • Как критиковать и принимать критику?
  • Как говорить комплименты, хвалить и принимать похвалу?
  • Поведение на деловых вечеринках
  • Разработка кодекса корпоративной этики
  • Бизнес-этикет и кросс-культурные различия
  • Основные отличия Восточного и Западного этикета
  • Культурные разнообразия и разные стили делового поведения

Документ, выдаваемый в результате обучения

Преподаватели

Тарифы на участие

При регистрации 2-х и более человек предоставляется скидка 10%.

Наше расположение в историческом центре Москвы

г. Москва, ул. Садовническая дом 5

самый центр Москвы, 7 минут пешком от м.Новокузнецкая главные достопримечательности в пешей доступности

<strong>1 минута</strong> до Большого Каменного моста

1 минута до Большого Каменного моста

<strong>10 минут</strong> пешком по прямой до Кремля

10 минут пешком по прямой до Кремля

<strong>5 минут</strong> до Третьяковской галереи

5 минут до Третьяковской галереи

<strong>5 минут</strong> до Болотной набережной и обводного канала Москвы

5 минут до Болотной набережной и обводного канала Москвы

Видео семинаров

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании рядом с Кремлем
Центр обладает бесрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников

Отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail MANAGER@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150-18-17.