Тренинг Деловой этикет в бизнесе

Корпоративная культура и бизнес этикет. Деловое общение
  • Москва
  • 8 академических часов
  • Тренинг
  • Сертификат

Целевая аудитория

  • Директора компаний и филиалов компаний
  • Руководители подразделений
  • Менеджеры любого уровня иерархии организации
  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Секретари
  • Все те, кому необходимы навыки делового этикета в профессиональной деятельности

Краткое описание

Цели обучения:

  • Получить современную информацию по бизнес -этикету
  • Освоить навыки делового этикета для решения бизнес-задач
  • Научиться составлять свой деловой имидж в соответствии с корпоративной культурой компании
  • Освоить правила делового этикета в общении (приветствия, обращения)
  • Овладеть принципами делового этикета и протокола на переговорах, выступлениях и презентациях
  • Изучить основы и особенности выбора корпоративных подарков коллегам и партнерам для создания положительного имиджа компании
  • Получить основы и отработать навыки ведения телефонного разговора в соответствии с деловым этикетом 

Видео семинаров

Вы получаете

Обучение в Компании №1 в сфере услуг для бизнеса
Повышение своего профессионализма
Возможность обменяться опытом с коллегами
Занятия в мини-группах с индивидуальным подходом
Авторские раздаточные материалы
Престижный документ об окончании курса

Отзывы