Для кого данный курс?

  • Директора компаний и филиалов компаний
  • Руководители подразделений
  • Менеджеры любого уровня иерархии организации
  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Секретари
  • Все те, кому необходимы навыки делового этикета в профессиональной деятельности

Краткое описание

Цели обучения:

  • Получить современную информацию по бизнес -этикету
  • Освоить навыки делового этикета для решения бизнес-задач
  • Научиться составлять свой деловой имидж в соответствии с корпоративной культурой компании
  • Освоить правила делового этикета в общении (приветствия, обращения)
  • Овладеть принципами делового этикета и протокола на переговорах, выступлениях и презентациях
  • Изучить основы и особенности выбора корпоративных подарков коллегам и партнерам для создания положительного имиджа компании
  • Получить основы и отработать навыки ведения телефонного разговора в соответствии с деловым этикетом 

Видео семинаров

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании рядом с Кремлем
Центр обладает бесрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников
  • Программа обучения

    Деловой имидж успешного человека

    • Составляющие имиджа делового человека
    • Деловой стиль одежды. Деловая одежда-требования, стили, принципы

     

    Деловой этикет в общении

    • Правила приветствия
    • Правила представления и знакомства
    • Правила обращения
    • Деловые визиты. Первая встреча с клиентом. Правила приветствия
    • Бизнес-этикет на переговорах
    • Бизнес-этикет в публичных выступлениях и презентациях
    • Визитки. Деловые подарки и сувениры

     

    Телефонный этикет

    • Правила телефонного этикета
    • Как правильно представиться по телефону?
    • Как создать по телефону позитивный образ себя и своей организации
    • Как сделать телефонный разговор конструктивным?
    • Обратная связь по телефону
    • Завершение телефонного разговора

     

    Бизнес-этикет и корпоративная культура компании

    • Деловой этикет как инструмент построения корпоративной культуры
    • Основные правила во взаимоотношениях с коллегами и подчиненными
    • Соблюдение норм служебной субординации в офисе
    • Поведение на совещаниях и рабочих встречах
    • Этикет и поведение в конфликтных ситуациях
    • Как критиковать и принимать критику?
    • Как говорить комплименты, хвалить и принимать похвалу?
    • Поведение на деловых вечеринках
    • Разработка кодекса корпоративной этики
    • Бизнес-этикет и кросс-культурные различия
    • Основные отличия Восточного и Западного этикета
    • Культурные разнообразия и разные стили делового поведения
  • Информация для госзаказчиков

    Для госзаказчиков мы предоставляем полный комплекс услуг согласно требованиям 44-ФЗ и 223-ФЗ.

    Мы зарегистрированы на портале поставщиков города Москвы и на главных торговых электронных площадках.

    По запросу создаем оферту для Вашей организации и предоставляем все необходимые документы.

Отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail INFO@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150-18-17.